Понял, что не замечают читатели в вопросе момента и лошадей. Обороты почему-то само собой везде заменяются без зазрения совести. Попробую пояснить, упростив еще раз формулу для наглядности: обороты*момент = мощность Причем мощность на тех же оборотах.
это реально сферический конь в вакууме - ибо. мощность это способность преодолеть противоборствующие силы - трение везде(мотор, трансмиссия, колесья), сопротивление воздуха и т.д., а уже от момента зависит за сколько времени можно снять макс.мощность с агрегата, в случае с авто - динамика разгона в принципе.
Простите уж за флуд, но по существу: 30,000 пробега - первая поломка: на тридцать какой то навернулся блок управления климатом, Еще 37 тысяч пробега и кривой ремонт+замена на б\у: на 67 или 69 тысяче развалился подшипник первичного вала в коробке,перебрал,хватило на 15 тысяч,заменил на б/у,правда свежую всего 12 тыр прошла,потекла ... бла-бла пропускаем ... Каждые 50 тысяч - ступичный подшипник: передние ступичные подшипники до 100 тысячного пробега заменил 2 раза, Итого, за 100 тысяч поломок - блок управления климатом, три подшипника. Я правильно подсчитал?
К притянутому за уши примеру о затратах и необходимости ремонта разных по устройству агрегатов. Одно дело качественно перебрать дорогой автомат для мощного двигателя, это несомненно время и деньги, другое - тупо воткнуть бу коробку с непонятной историей(обойдемся без рассказов про гарантию на бу и подобные сказки) и от другой марки автомобиля. В целом, смешное сравнение, которое доказывает то что на черри смогли что то приколхозить и не более того. Ну и умирающая на 110 т.км. МКПП это тоже та еще реклама. Итак, тип КПП был одинаков?
т.е. то что подшипник в коробасе развалился это фигня и мы его не считаем,я тоже правильно понял?и почему в твоих подсчетах только 3 подшипника,я ведь вроде все правильно описал,что замена была обоих передних 2 раза,итого 4.
Хорошая фраза про "умирающую на 110 ткм мкпп". Можно еще добавить что у премиум-бренда на полноразмерном авто кпп ходит не сильно дольше, чем у дешевого китайца. Вариант "заменить на б\у" мне предложили в 900 у.е. естественно без гарантии тоже. Про что хочу сказать: машина - это средство передвижения. Одна снова ездит за 500 денег, вторая - за 900 (если взять тот же вариант с б\у)
Нет))) 30 000 - поломка. Ремонт 67 000 - замена блока климата на б/у. 67 000 - подшипник первичного вала 69 000 - подшипник первичного вала. замена МКПП. 81 000 - потекла. Похоже речь про КПП. Каждые 50 000 по ступичному подшипнику. Следовательно 4 шт(передних) к 100 000км.
Бывает. Вот у меня батя - амулет, сестра - кимо, муж ее - тигго. Ни у кого не развалился. Сотрудник с прошлой работы - Шкода А5, 2.0 фси - синхроны посыпались на второй год, тоже мкпп, меняли по гарантии. Работает программистом, не таксует, авто с салона. Перестали потихоньку передачи втыкаться.
А платили? у нас тут чери ремонтируют по гарантии забесплатно, даже аммо поменяли когда на скрип жаловались.
Ну так что там с вопросом про тип КПП? АКПП, в принципе, для большинства случаев, имеют меньший ресурс, но китайцам удалась это правило обойти)) Т.е. разница между бу коробкой на чери и на урода всего 400 долларов? Звучит уже не так страшно как заплатил 2000 )) При том что первая - это МКПП, а вторая - АКПП. Я бы даже сказал вполне гуманно.
Еще, конечно, обидно что люди, которые ведут учет затрат на авто, выглядят перед теми, кто не ведет, очень печально. И все любители приукрасить свой тазик пишут "ничего не делал, ну кроме то, ходовки - ну то ясно по нашим дорогам, а там еще лямбда-катализатор - ну то понятно с нашим то бензом, ну и еще там по мелочи - ну то я сам починил" и в итоге "в машине ничего не ломалось, ни-че-го!"
Что такое синхроны и куда они посыпались? Передачи начали потихоньку втыкаться потому что как машину приучишь ездить, такона и будет до конца своих дней