у всех бывает, говорю. На Гольфе что сейчас катаю - капремонт турбы, 68 тык. и движок в масле весь, хз почему
Мы либо верим автору, либо нет. Может там и подшипник в кпп не ломался, никто же свечку не держал. Я вот тоже сомневаюсь, что на твоём уроде меняли коробку при пробеге 160 т.км., а не 360 т.км. Но ничего, молчу же. Джентельменам верят на слово ))
Нужен вброс статистики? У знакомого на саньенге до 45 тыс.км. заменили два дизельных "мерседесовских" двигателя - бесплатно. т.е. щас третий трудится. И с коробкой проблемы были... но продавать не думает. Другой знакомый покупал родственнику комплект форсунок на дизельного саньенга - который отъездил меньше года и которому отказали в гарантии.
Ну т.е. полетело поочередно либо 2 подшипника, что явно видно из текста, либо 1 подшипник и что то еще в КПП через 15 т.км. Что за авто хоть?
я тебе два мотора приводил ОДНОЙ МОЩНОСТИ И ПРИ ОДНИХ ОБОРОТАХ,А МОМЕНТ РАЗНЫЙ Т.К один 2л,а 1.8л,но тебе насрать
нене, я не говорю что врет. Просто напоминает жалобы на пневму на Алроаде,читал неоднократно: "только купил авто с пробегом 150 тык - сразу пневма сломалась! заменил на бу, нормальный - через 10 тык опять! заказал б\у из Германии - не прошла и 8 тык как опять сдохла! ну я гермета залил - так баллон через 7 тысяч лопнул!! что за ненадежное авто"
ну почему же никогда,чинили в дилерском сервисе,заменили на свежую,свежую я искал ему лично обзванивая немногочисленпые разборки по данным машинам,снята КПП была с машины с пробегом в 12 тысяч(там машине той полгода не было),отогнали дилеру,они и ставили,приятель откатал неделю,потом утром поехал на работу,вечером вышел под машиной лужица масла,сначала думали с сальника первичного вала,текло действительно оттуда,только не с сальника,а из под него,на корпусе коробаса в месте посадки подшипника нашли трещинку сантиметров 5,разобрали и заварили с двух сторон,т.к. мастера сказали что если заварить только снаружи,ть они не дадут гарантию то,что снова не потечет.
не хочу показаться подозрительным но что бы дилер что либо варил хотя славу богу с сервисами кетайцев не сталкивался)
я ж писал Чери Фора Китаеза,полетел сначала подшипник,слышны были перекаты шариков и самовыключение некоторых передач,заменили подшипник,через 15 тыр что то нехило хрустнуло и машина могла далее двигаться только с периодичным похрустыванием,оставить на месте возможности не было,искать эвакуатор тоже,потихоньку дохрустел до гаража и через несколько дней занялись поисками другого коробаса.
Ну пропустил, каюсь. А то я понять не могу, чего это наш украинской оппонент так завелся и даже про гольфа с уродом вспомнил))
Фора кста вообще не нравится Давайте на исконно русское тогда перейдем, ок "Re: отзыв о 2172 бывшего иновода... часть 2... Всем привет! Пересел с пятого пассата на приору. Пока ощущения неоднозначные, но приора нравиться все больше! Особенно радуют цены в магазинах на запчасти и расход бенза!" http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30876&page=3
ну сейчас я про условия гарантии так хорошо не помню,но по моему был год или 100тыр. дилеры снимали,выносили вердикт и ставили,ведь изначально было мнение о течи именно сальника,когда сняли охренели и предложили заварить,машина уже была не гарантийная, я может с обзывательством сервиса не очень точен,постараюсь уточнить,сервис был официальным,на этот сервис машина так же отправлялась после ДТП,на памяти еще проблема с выяснением и получением от страховой доков о том,что они оплатят ремонт(Каско),если правильно помню,сервис этот был на ш.Энтузиастов,если ехать из центра от ТТК в районе первой или второй эстакады(справа от нее),там рядом еще был офиц. сервис Опель/Шевроле вроде.
ты друже здоров?мощность это лошадиные силы мотора или же киловаты и они при 5500,а момент всегда будет при разных немного оборотах(как вообще обороты и момент могут быть на одних оборотах?) НО если учесть ЧТО у одного 90 при5400,а Нм 148при 3000 ТО у второго 90 при 5500,а Нм 142всего при 3300признай уже что не прав с тоном у меня всё в порядке
а еще на нее можно поставить пневму и ездить как правильные пацаны на опущеной приоре,но иметь возможность в любой момент ее задрать на стоковую высоту для проезда лежачих полицейских