и дальше то что,я то ОБЕ катал ваз подделанный комаро на драге объезжает и всё остальное НО откуда тебе об этом знать самое унылое это АВТ я и не говорил что валят а как по твоему гольф с 2.0 и 140 кобыл едет?
О, забыл за управляемость. Про эс-эрэс. Кто там вспоминает про управляемость на этих моделях - вы их катали? И стюху, для сравнения. Если нет - спросите, к примеру Евгения, который был "ноги", а теперь fire740. А то я ж не авторитет, а его, думаю, тут многие знают
ну согласись для рядового потребителя на среднестатистических скоростях...сложно будет понять разницу недостаточная\нейтральная\избыточная поворачиваемость. куда важнее в нашем климате наличие перед. привода, не говоря уже о полном.
Согласен на все 100 Равно как и разница между 100 и 120 лошадей, к примеру. Это просто в дополнении к моему опусу выше про то, что у ауди нет острой управляемости
Бгык, я даже не знаю что это такое ))) Так это защитная реакция психики - оправдывать свой выбор. Нормально. Ну примерно как у тебя с дизельным туарегом ))
Бох ты мой, там же специально "рядовой потребитель" и "среднестатистические скорости". Специально для вас, маэстро )) http://autoweek.com/article/car-news/bmw-benefits-confused-1-series-owners
А она нужна в повседневной эксплуатации? На БиМви кстати до перехода на рейку в 1992 вроде..особой остроты я не почувствовал e32. на всем родном, дедулина.
Так, опять поехали в демагогию Ее там нет, и имхо это как раз _хорошо_. Потому что за рулем можно не напрягаться, особенно на плохой дороге - машина плывет себе прямо и все
по мне дак...оч любопытная видюшка https://www.youtube.com/watch?v=wYoPc6KNMNk Просто тут про стиху заговорили
я рядовой потребитель и скорости обычные, разницу чувствую, как раз таки именно со сноской на наш климат, возможно не было бы нашей зимы с нашими дорожными службами, то не стал бы ничего возражать, а так я тут рядом с морфом встану, только не категорически
Стюха, да. К слову, есть кто кто катал СТИ и ХХХ примерно одного класса, как ощущения? Ну только имреза врыкс и бмв 520 не катит =))
А ты думаешь я писал, что нет авто лучше Ауди.....так потролить? по отдельным параметрам будто надежность, некоторые аспекты управляемости, комфорта и т.д. Ауди может и сольет некотрым не менее именитым "брендам".... но в целом...
Ага. И уж совсем неважна способность на максимально возможной скорости объехать внезапно появившееся препятствие и при этом не убраться к кювет. И не в ущерб комфорту. Так же не стоит пожалуй заводить речь о чрезмерной вертикальной раскачке на "волнах" асфальта, к которым склонен новый сид, если в салоне нормально работает климат-контроль. Список можно продолжить. Это, кстати, одна из смешных привычек людей с авто в простых комплектациях или чем то заметно уступающих конкурентам - объявлять все чужие "плюшки" избыточными. Ну там выше про защитную реакцию психики я уже писал. Согласен, что при таком подходе можно брать даже китайцев ))
Увы и ах, С4 рулит. Новые какие-то.. гейские Следущим авто присматриваю с прицелом на капоте не вижу оптимальных вариантов у колец в разбеге 2008-2010
позволь уточнить...разницу...скажем именно в нейтральной/избыточной поворячиваемостью, ввинчиваясь в очередной поворот. или ты про разницу передне\заднеприводной компановке?
А не надо превышать скоростное ограничение Сколько там тормозной путь с 60 км\ч (или даже с 90) ? метров 20-30?