то есть разница только в том мордой или попой вперед летит передний/задний привод? снос/занос? или я не понял на буржуйском
Оно мне надо? Я не оспариваю ни твой выбор, ни твои вкусы. Но даже сама постановка тобой вопроса, в ответ на вполне безобидный пост, говорит о чрезмерном желании доказать всем свой выбор, вкупе с периодическим и неуместным обгаживанием тура, говорит лучше всяких слов. Песня же с безуспешным нахваливанием корейцев, довольно логично и перешла на китайцев, на которых, как выяснилось, катается родня, тоже из той оперы.
Обсуждают разницу избыточной и недостаточной поворачиваемости. 1) Ты входишь в поворот, поворачиваешь руль, но машина едет прямо, врезается в дерево, ты умираешь 2) Ты входишь в поворот, поворачиваешь руль, машину разворачивает, ты задом машины врезаешься в дерево и умираешь. Избыточная поворачиваемость лучше, поскольку ты не видишь дерево, которое тебя убило Как-то так
Верно. Именно этим я предлагаю в дальнейшем обосновывать отсутствие необходимости наличия приличных моторов. Всех на корейско-китайские газонокосилки! )) ps: а чо у нас есть и hyundai, кстати. На даче. Типа такого:
воу воу парни полегче,то сами пишите в гражданских условия и следом кидаете ссылки на боевую езду и что то там про бнв. вы уж определитесь)))
рядовой потребитель зачастую не может понять разницу между сочной, плотной ВАГовской подвеской и корейской. а про нюансы управляемости...в лучшем случае что-то слышал....
Мнение твое. Теперь послушай альтернативное. Я не люблю людей, которые доказывют что-то, что они "как-то где-то слышали". Очень не люблю точку зрения "не читал, но осуждаю" Исходя из этого, рассказываю только о том, что испытал сам. Пытаюсь донести точку зрения, альтерантивную точке зрения оппонента, чтобы у него сложилась объективная картина мира. На корейцах из родни никто не ездит. Ездят несколько друзей. У корейцев миллион минусов, и если б вопрос стоял "что лучше - новая ауди или новый кореец" - то ответ был бы очевиден. Однако, в сравнении с 15-летним авто корейское авто принесет значительно меньше головняка. Также, если мы перешли на обсуждение лично меня, подскажи, я где-то писал что "Алроад самая крутая тачка, остальные лохи"? Либо где-то опускал те же Приоры? Рассказывал, что китайские авто - это лучший выбор? Расхваливал их эргономичность, безопасность, комфорт, динамику? Пока твой пост мне напоминает один из принципов демагогии - если нет логических аргументов - самое время перейти на личности.
соседу васе котроый в возрасте 35 лет только получил права и то на авто с автоматом...заднеприводная беха не поможет объехать препятствие на максимально возможной скорости
Подмена понятий и тезиса это один из приемов демагогии, ну тебе ли не знать. Давай ты для начала покажешь, где я утверждал, что ты все это писал. А потом продолжим. Вот прям по всем вышеперечисленным тобой пунктам, до запятой ))
так давно уже ответили. Любишь авто, хочешь с ним разбираться - купи ауди, считаешь деньги, боишься открыть капот - купи новое
Давай определимся тогда с предметом спора. Я говорил (и говорю), что турбодизель унылый мотор. Что туарег в салоне неудобный и скучный. (в базовой комплектации, может там в топе сильно удобнее) Что корейское авто не доставит много хлопот в первые два года. Что китайское авто, по причине низкой цены (ограничимся моделями в 8-12К денег, все что дороже - бессмысленно) - это самый подходящий вариант для людей, не любящих авто, но которым надо "из А в Б" добраться. Утверждаю я это все потому что пробовал на своем опыте. Теперь что я еще говорю (защищаю?): Мазда (рыкс в частности) или стюха рулятся интереснее, чем ауди. Стюха дешевле в тюнинге и валит серьезнее. Тойота-лексус-ниссан в обслуге дешевле, чем ауди. Мерседес (которого нет ни у одного родственника) на голову выше ауди во всем, может кроме стоимости владения. Если человек имеет гараж и руки растут из правильного места, то старая иномарка либо новая Приора могут быть для него экономически выгоднее, чем новое бюджетоавто. Что из этого ты считаешь не объективным, и обоснованным только "защитой своей позиции"?
ну раз тут ценят собственный опыт. я на октавии тур, накатал 128 000. (именно я 100 000) затраты. колодки 3, томозные диски 2 раза., масло фильтра, на 90 000 ролик ремень, помпа. термостат. и датчик кислорода. все. на родной подвеске и продал. в качестве альтернативы как раз и был рио/сид. Хорошо что не купил.