Берём единичные случаи и оперируем будто статистикой - сильно. "Опустим газету в серную кислоту, а журнал "ТВ-Парк" в дистиллированную воду." Ты понимаешь, как крупно повезло тебе и твоей девушке, что ты, летая по салону, не сломал ничего ей и себе? Или будешь и дальше ездить непристёгнутым и дрочить на VAG, веруя, что и в следующий раз машина "сама" поймает тебя на подушку? Может быть, в Сиде находился как раз такой же пофигист, которому просто повезло чуть меньше?
Статистика выживаемости в автомобиле бизнес-класса и "гольф"-класса одинаковая? Не смеши. Тот же Сид даже до гольф-класса еле дотягивает. На трассе всегда пристёгнут. Можеш дрочить на своего корейца, заточённого для прохождения краш-тестов, а не на спасение владельца.
Я написал "почти", а не "зажало ноги между тоннелем КПП и порогом". Тебе лично могу сообщить дату, место, и страховую, которая машину "тоталила".
Классная темка, захожу поржать ) Особенно про полеты по салону и снос корейчких авто на мокрой дороге
Смешишь людей здесь только ты. Это не я сравниваю Сид с Супербом, а Кузю с Жигулями. Кроме того, любой может открыть auto.ru, посмотреть размеры любого автомобиля в гольф-классе и убедиться, что про Сид ты нагнал. Так что заканчивай клоунаду. И это... ты не думай, что VAG проводит испытания по какой-то другой методике и использует живых добровольцев вместо манекенов.
Даже когда ломается. Потому что это - AUDI!!! И еще - она красивая (в отличие от Сида)... Внешний вид авто должен радовать владельца, а не вызывать мысли: "Ну и что, что кургузый, зато недорогой в содержании и по прямой идет как по рельсам..."
а разве это нормально, что подушки сработали при непристегнутом ремне? или не срабатывают только передние?
Тема как называется, читал? Я сравниваю автомобили в одной ценовой категории. Читай внимательно, - я написал "еле дотянул до гольф - класса" А я и не думаю. Раньше имел отношение к кузовному ремонту, знаю. Скорость краш теста 64 км/ч, лобовой, боковой 50 км/ч. Это только город, а борьба за выживание начинается от 90. Краш тест показывает на сколько эффективно поглащается энергия удара(там еще много параметров, не относящихся к жизни водителей и пассажиров). На дороге, при скорости выше 60, задача не много другая,- отвести вектор применения силы от автомобиля, максимально снизить кинетическую энергию. Ауди с этим успешно справляется,- отрываются кузовные детали, подвеска, двигатель, самое важное остается целым, улетая в сторону. Можно еще добавить, что к элементам пассивной безопасности относится и управляемость, сам признавал, что Киа хреново рулится, вот и в том случае, может быть и аварии бы не было, будь он на старенькой Ауди. Ну и про массу не забудем, как элемент пассивной безопасности. Способность уйти от удара важнее способности его держать http://www.topgearrussia.ru/videos/139941/b3bfa5cb.html
Прошу заметить, что я в отношении своего Сида никогда не проводил подобных сравнений. Как я уже писал, корейцы научились делать красивые машины. Разумеется, если речь о новых корейцах, как вообще-то следует из заголовка темы. Просто некоторые товариСЧи гонят на корейцев всякую пургу, не имеющую ничего общего с реальным положением вещей, - что у корейцев нет этого, нет того, нет сего... Вот тут я и привожу в пример своего Сида как в общем-то достаточно среднюю во всех отношениях машину, при этом уже далеко не новую, у которой, тем не менее, есть всё то, чего у корейцев, по версии упомянутых выше товариСЧей, якобы нет.
просто товарисщи остались жить в прошлом веке, даже не знают скорости при которой проводят краш-тесты, не знают условия при которых срабатывают подушки, втирают что старый авто не ломается и им прикольно всех на дороге распугивать.
Допустим, подержанный Суперб 2003 года и подержаный Сид 2009 года в одной ценовой категории, но прилетающие им в бок, соответственно, Жигули и Кузибен явно в разных весовых категориях. Я читал внимательно. Говорю ещё раз: чтобы не пороть чушь, хотя бы бегло глянь auto.ru. Сид - полноценный гольф-класс, без всяких "еле". Причём его габариты явно выше средних, в гольф-классе есть машины и поменьше. В частности, коли уж разговор за VAG, Гольф и A3 уступают Сиду по некоторым параметрам, и про них нельзя сказать, что они однозначно больше. Это машины примерно одного размера. Сцуиплачу. Это как тебя, "самое важное", тогда катапультировало на коленки к девушке? "Старенькие" Ауди рулятся не лучше. Про массу вообще не в тему, потому что в таком случае сравнение изначально некорректно - естественно, что за одни и те же деньги можно взять автомобиль чем старше, тем больше и тяжелее. Но значит ли это, что он априори более безопасен? Конечно, нет.
тут развеяны мифы, правда не совсем ауди и не совсем кореец http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=emtLLvXrrFs#t=400