Не болтайте ерундой. Момент у Сида на 4200, а не на 5200, и передачи примерно одинаковой длины - первая приблизительно до 45 км/ч, вторая до 80, третья до 120 и т.д. А уезжает он от бочки, потому что тупо двигатель лучше, ибо тянет практически до отсечки, в отличие от ABT, который офигенно тянет лишь с низов, а после 4000 сдувается.
Если именно моя позиция - мне нравится, как развивается компания. Они правильно поступают с новыми моделями - посмотрите как изменился а-класс, к примеру. Тот же ML был страшным обмылком, а стал достаточно подтянутым авто. Добавляют в авто новые технологии, возможности. Определение усталости водителя, контроль сонливости, разметки, знаков. Моторы у них в основном дают много мощности с самых низов. Приятная развесовка, нету этого свисания двигателя перед передней осью. Система MBC на представительских моделях. Тепловизор, который вылавливает ночью животных и людей, и предупреждает водителя. Очень нравится, что нету этого дешевого маркетинга как у ХХХ или 0000 в последнее время (к чему все эти 2-сериес, 4-сериес, 1-сериес? или A1-A3(седан)-A5-A7-A9-RSQ3 и прочие маркетинговые "нишевания") Нравится, что они сделали блэк-сериес электрический. Ну и новый Ц-класс или Эсс-класс это ж просто космолеты. Бенц - это контора, которую лично мне хочется "поддержать рублем" Если все собрать в кучу - не могу настаивать на своей точке зрения На бумаге авто лучше. По ощущениям Ц, Е, МЛ очень понравились. Как в эксплуатации - не знаю, но очень хочется попробовать.
а5 - с купе а7 - цлс а9 - S купе, скорее всего. rsq3 - гла амг Честно, не уловил разницы....в этом самом маркетинговом...
Если еще короче - вместо того чтоб сделать что-то интересное в нынешних моделях - они придумывают новые, которые отличаются количеством дверей. про rsq3 вообще понравилось. Читал "мы подняли А3 и получили q3" Через какое-то время другая статья "чтобы сделать Rsq3 мы опустили Q3 и добавили мощности"
Я-то нормальный. Ибо понимаю, что в Приоре, которая объезжает Камаро, от Приоры только кузов, и по дорогам общего пользования такие Приоры не ездят, и уж тем более с конвейера Приоры в таком виде не сходят.
я конечно может и ошибаюсь..гуглить лень, но вроде GLA, сделан по тому же рецепту...на базе А класса? А4 отличатеся от А5 кол-вом дверей. ок. А С купе от просто С класса разве не тем же??? И еще.. про S космолет... на мой взгляд у ВАГ есть все возможности сделать такой же. т.е. объективно лучше по всем параметрам, и крайне убыточный в производстве... но продаваться будет лучше все равно S класс. потому как Мерседес.
для особо одаренных я там писал подделанные НО ты же не читаешь.а обычная 16клапанная натянет твой хваленый тапок.там компрессия почти как дизеля но для конечно тапок твой впеди планеты
Да, все прав. Но в этом-то и дело. Вместо того, чтобы сделать что-то свое оригинальное - компания начинает "догоняться" до количества моделей, чтобы было столько же, сколько у соседа. Ну и про "лучше чем S" - как раз хорошо это показывает. Зачем делать "такое же"? Они этими темпами скоро будут делать Q9 который будет выглядеть как гелик, просто потому что "у мерса же есть, а чем мы хуже". Т.е. вместо того, чтобы искать и развивать свое, они слизывают решение у соседа.
http://auto.yandex.ru/hash#!/kia/ceed/2307184/specs/2307184_3746935_2307186 Ты постарайся "бочки" не обгонять , а то мотор твой долго не протянет Первая у тебя получается длинная ,у меня первая красная метка на 30кмч ,так что ты не только от бочки ,а и от черепахи уедешь . Это на всех бюджетках так сделано , чтобы на светофорах себя чувствовать "дальше,выше,сильнее"
Ясно, с прошлым вопросом ты опять не справился и решил увести тему в сторону. А до этого ты говорил, что мелкий атмобензин удобнее. С дизелем та же песня. В городе он еще удобнее турбобензина. Я понимаю, что ты опять решил подтянуть разговор под обоснование своего выбора. Не интересно. Урод это твой выбор, я бы взял туарег. Дизельный. Это только один из твоих тезисов. Договаривай до конца. Так же ты утверждаешь, что неоспоримые преимущества имеющиеся у немцев: настройки подвески, полный привод(вроде тоже твоё) и прочее, по факту не нужны. Притянув худо-бедно корейцев, ты начинаешь подтаскивать китайцев сравнив их с 20-25 летней БМВ на основе какого-то единичного поста делаешь глобальный вывод о картине в целом.Несмотря на то что тут у многих автомобилям нет и 15 лет. С приорой логика аналогичная - единичный пример под обоснование всей картины. Но самый цимус начался когда тебе указали на низкую надежность китайцев в ответ услышали про турбину на гольфе, баллоны на уроде и что то еще вроде. Мне еще нужно обосновывать что ты впрягаешься за китайцев? Более того, корейцы тут по случаю пришлись, т.к. перевести разговор сразу на Китай у тебя бы тупо не вышло, высмеяли бы. Но начав с Кореи, потом тиха закинув мол китайцы не сильно отличаются + несколько ссылок + описание проблем немцев и вроде как то не так уж и плох Китай. Довольно, примитивные попытки манипулирования, на самом деле. Попутно умалчиваешь, что эти люди имеют мало шансов выжить в ДТП, сильно потеряют при продаже, более-менее серьезное ДТП заставит долго ждать необходимых деталей, ну и ресурс этих подделок выше мы наглядно посмотрели: МКПП от 60 до 110 в первом случае дважды, это та еще песня. Вот прям любая мазда рулится интереснее любой ауди, да? Обслуга любого ниссан-лексус-тойота дешевле любой ауди, да? И почему указан лексус-тойота, а ниссан без инфинити? Да практически всё))) Ты очень однобоко выставляешь свою позицию, сходу подхватывая только удобные моменты. Но я не удвилен, место жительства многое объясняет. В принципе, я по жизни стараюсь не ввязываться в споры с двумя "категориями" людей: украинцами и е-буржцами. Но вот здесь что-то не срослось
Читаю. "Подделанные" - это чип, пердак и синие писалки. А чтобы таз объехал Камаро, его надо не "подделать", а капитально переделать.
Т.е. среднестатистический покупатель это некто 35-летний и только получивший права? Ну можно здесь устроить опрос кто и во сколько права получал, что бы разрушить иллюзию. Или это был намек, что корейцы сгодятся только для нетребовательной(неопытной) публики?
ну про слизывание я считаю все хороши. БМВ в 1986 запускает семерку с V12, двойные стекла ну и по мелочи. Мерс в 1991. Бмв в 2001 ай-драйв Мерс в 2004-2005 - command. При это в прессе так и заявляет, взяли решение у БМВ и доработали. Ну это так, что сразу вспомнилось. Ауди вроде первопроходец по полному приводу, заряженным сараям ну и если запустят А9 четырех дверку.....
М, понятно, подтянул сюда страну - больше крыть нечем. Давай еще про нацистов и бандеровцев сюда же добавь. Мазда указал - рыкса. Инфити, ок, допиши - они тоже подешевле будут. Еще хонду с акурой, если хочешь - смотрю ты длинные посты любишь писать. То, что тут у многих авто нет 15-лет... к чему было? Тема-то про 15-летние авто, или нет? Обслуга авто одинакового класса сравниваю естественно. Про "долго ждать детали" обсуждали вроде, не? Даже форумчане заметили что это не так. "самый цимус" - это когда я тебе указал что надежность не "низкая" а "как у всех". И у всех автопроизводителей есть свои печальные и свои хорошие истории, на то и придумали гарантию. Ну тогда давай еще объясни про смысл мне агитировать за китайцев - они мне доплачивают? Или США спонсирует?
То это будет почти панамера Полный привод и турба у ауди - серьезная вещь, тут кто б спорил. Как и пневма. Собственно, за оригинальность Алроада и взял.