нет. ты не так понял. речь шла о простом обывателе, не вникающим особо в процесс управления. и в априоре безопстнее на перд приводе. после того как ты упомянул крайний случай про объезд препятствия на макс скорости, вектор диалога слегка изменился.
К чему эта левая ссылка? Где вы с Женьком такие находите? Для вас нормальных ресурсов не существует? Впрочем, о чём можно говорить с человеком, который, чтобы переключиться с первой на вторую, ищет красную метку у себя на спидометре?
Для обычного человека инстинктивно в критической ситуации: 1) жать тормоз 2) крутить руль в сторону поворота "до упора" На переднем, при избыточной скорости машина "плужит", т.е. происходит снос передних колес, получаем: 1) скорость падает, передок загружается (получает больше сцепления с дорогой) - есть шанс что управляемость вернется 2) машина либо просто едет прямо, либо поворачивает по более пологой траектории На заднем, при избыточной скорости: 1) машина в лучшем случае тоже едет прямо, в худшем ее разворачивает 2) тут ясно что опять же разворачивает. Задний привод - это инструмент для умелых водителей. Больше позволяет, но больше требует навыка
коротки и ясно, для начинающего водителя. машина пошла в занос.газ бросил ушёл с дороги. а переубедить инстинкт жать газ при заноси сложно.
пральна, но это же и лучше, когда ты на жопаприводе. тут корни вообще исторические думаю, в том плане, что мордапривод гораздо моложе. Мне вот до сих пор из заноса как то легче выйти, чем из сноса, хотя вроде не первый год за рулем. учился и получал права в начале 90-ых, само-собой на классике и на 130-ом зиле, на Б и С соответственно з.ы. ну и да, тормоз не трогать.
в том числе. в конце 80х начале 90х был ряд статей как ездить на перед приводе. т.к. для людей с задне. приводным накатом был сложнеие в понимании. прям так и писали.
я сел посреди зимы с кватро на жопо привод,было страшно ибо жопо привод ассоциировался тока с классикой жигулей,но на моё удевление оказалось что не так всё печальней,огромным минусом оказалось тока что не могу парковаться в каше)) а вот когда я сел с жопа привода на передний,вот тут меня ждало разочарование полное,просто во всё,совершенно во всём.причём не от машины а именно от привода.теперь только или полный привод или задний.и точка.
плюс ко всему Мерс на заднем приводе дает именно то ощущение дивана на колесах. но мне бабушкин комод не по душе. Еше хреново на переднем приводе попадать даже в небольшие ямы, особенно под газом...на руль сильнее отдает..
вот кстати да, единственный бумер, что я катал - это взятая с новья трешка 2006 года у друга с мск, так я то же все поначалу пытался(само-собой не на дороге) отправить ее в занос, что бы почуствовать - у меня с трудом как бэ получилось)))
Где-т даже видео было, что со всей нынешней электроникой разницы не особо у них Оп-оп, вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=wdiF-BxPSH0
я думаю это началось у Месра на 190 с внедрением многорычажки сзади и на бумерах с начиная с 39,38.. а еще большинство проданных новых s классов и семрек на полном приводе. даже АМГ переходит . то что на современном заднем приводе с устойчивостью все ок, это понятно, но с полным как-то спокойнее. поэтому и покупают.