причём тут 140 и комплектации 210 и бмв на трёх рычагах) и уж какое отношение к 210 имеет волга)))))))) я может эмоциональна ответил) но упоминание 210 реально развесило)) покатайся на современном зп ну или хотя бы на том же 210))) думаю с нелепой теорией будет покончено))
я сам уже начал терять нить. Задний привод сейчас остался только на премиуме и "зажигалках" типо GT86.
теория как раз и говорит о безопасности недопровода. а что касается практики почему-то все владельцы "лупатых" зимой становятся такими вежливыми, аккуратными на дороге
в каком месте безопасней передний привод? задаю уже не первый раз вопрос... мы берём в расчёт не классику жигули или бмв прошлого века,а современную машину. Было видео,полный объехал препятствие,задний тоже,передний НЕТ.это не безопасность?или чо что в плане инстинктов задней логичней,это тоже не безопасность? советую покататься на 210,что бы глупых коментов больше не было.
а вероятности появление сноса у переднего не?лучше занос уж чем снос)) при появление заноса газ бросил выровнял,при появление сноса.... Электроника ЭТО что бы ВСЁ шло штатно))
до этого еще нужно ситуацию довести как правило от неправильно выбранной скорости вхождения в поворот. для драйвера, да Вот! с этого и надо начинать. Рассматривать ЗП только с кучей ! Исправной! электроники
ну занос у зп происходит именно от неправильно выбранной скорости. или например так едем медленно поворачиваем даём газ машина в занос но управление не теряем при этом, газ бросаем выравнивается,предний привод уходит в этом случаи уходит в снос ,теряет сцепление с дорогой.вернуть управление сложнее. при нагрузке машина нагружается зад,для зп это хороша для морда привода? про исправную электроники опять улыбнуло. про кучу электроники....ну я изначально сказал современный авто.в любом современном авто её куча.
когда что-нибудь в очередной раз вышибает и вперед в правый ряд с аварийкой ситуации разные снег гололед, колея и проч... если зад поведет, все паника, и от этого еще усугубят ситуацию
как это получается? ведь на заднем передние колеса прокладывают путь, а задние по уже проложенной колее. толкают, а на недоприводе, передним колесам нужно делать и то и другое
одного класса, читай внимательнее. Не надо. Из практики случаи Это означает, что ресурс рассчитывается с учетом того, какой мотор стоит в авто. И если коробку ставят не подходящую для такого мотора - то это косяк автоконцерна. Также, если ты хотя б немного погуглишь А6 с5 и коробку 5hp19 то очень быстро найдешь тему про то, что ВАГеноиды воткнули на гидротрансформатор при 250-сильном двигле дряхлую прокладку, которая дает течь достаточно быстро. Это - просчет инженеров. Ты не понял сути. На китайца можно тулить родные запчасти, а можно ставить от ВАГа, которых миллион на разборках. На Алроада, к примеру, можно поставить (без сварочных работ) только родные оригинальные аммо. И только родную оригинальную коробку. Да как два пальца об асфальт. http://www.polosedan-club.com/threads/Сломалась-МКПП-пробег-37тыс-км.1289/ потратил 12 секунд на поиск. Может, тебе на курсы пользования гуглом сходить, если не можешь найти? Все познается в сравнении. http://www.polosedan-club.com/threads/Удар-при-выжиме-сцепления.5265/ http://www.polosedan-club.com/threads/полетело-сцепление.1555/ Опущу твои попытки игры на нац вопросе, мне до этого фиолетово. Давай теперь фразу о том, что поло седан не считается, я подкину поломок МКПП на другие модели. Или сам загуглишь, и поймешь что у всех авто бывает заводской брак?
Вплоть до сериального )) например, DSG-6, DSG-7 Пропускаем ее, потому что.. гм.. ну.. она, скажем "технологичная" Что в переводе значит "тяжелая, дорогая в обслуге и ломучая". Вопрос - зачем такую коробку вообще ставить - оставим. Просто примем на веру, что так надо, надо пострадать рублем за новую технологию. Теперь сериал про МКПП: "Значит съедил я к дилеру. послушал кпп нормальный трасмиссионщик и сказал что действительно процесс начался и будем разбирать и дефектовать, но машину придется оставить на неделю" "первичный вал начнет жрать корпус КПП, стружка забьет синхронизаторы." "Только что позвонили из Сервиса - стоимость ТОЛЬКО РАБОТ будет 18400 и это с моим железом." Угадайте авто и тип коробки по цитатам.
Не ври, оригинал звучал обобщенно "рулится интереснее чем ауди". Это позже ты уже начал выкручиваться, что мол речь про один класс. А теперь продолжи мысль: что в этом классе(RX) есть у ауди и хуже рулится? Так. Не стесняйся развивать идеи: - МКПП конструктивно гораздо проще и надежнее АКПП. С этим спорить даже ты не станешь. - за 84 т.км на чем то китайском 1 раз перебрали МКПП и 1 раз заменили - за 110 т.км. на другом китайском ведре заменили МКПП. И это про М-К-П-П. - на 160 т.км. на уроде заменили АКПП Совсем нет разницы в ресурсе, да? Даже без учета сложности конструкции. Это конечно здорово, что ты держишь нас за идиотов, но по первой ссылке 6 страниц обсуждений за два с половиной года, из которых реальных поломок перечислено всего несколько штук и это на авто с продажами более 50 000 шт в год. по второй - 9 сообщений за 5 месяцев )) По третей - 4 страницы за 2 года и 4 месяца, с тем же реальным количеством поломок в несколько штук и кучей советов около. Тебе подкинуть ссылку на чери-клуб с обсуждением косяков тигги на 87 страниц открытую в феврале это года или сам найдешь, мастер гуглить? Так же на забываем, что за весь этот год продано пока менее 14 000 шт. cherry, заметь, не только тигго)) Что бы усвоил получше, подобью итог: 1. 2.5 года более 100 000 проданных поло и всего 11 страниц обсуждений в трех темах. 2. 9 месяцев, менее четырнадцати тысяч проданных авто по всему бренду и 87 страниц обсуждений косяков только в одной теме по одной модели. Ты же понимаешь, что сейчас рекламу полуседану сделал на фоне китайских повозок? Пожалуй, нам лучше закрыть вопрос с надежностью авто из поднебесной. Ты прикидываешься или правда такой? На китайца можно поставить МКПП от ВАГа за 500 долларов, а на урода можно поставить АКПП от ВАГа за 900 долларов. При том, что АКПП сложнее и дороже изначально. АКПП прошла, с твоих слов, 160 т.км., а МКПП на китае на треть меньше. И да, почему вы поставили деталь от ВАГа, а не оригинальный Китай? Качество то сопоставимо. Без понимания цифр продаж статистика бесполезна. Сравним количество проданный поло-седанов и хоть чего то китайского, пусть будет самого популярного. В РФ за 2014 год продано 48500 поло. По китайским моделям данных нет, т.к. в ТОП-25 никто не вошел, но можно взять марку целиком. Самый популярный это Lifan - 18.000 шт. Еще раз: одной модели ФВ поло продано в 2,5 раза больше чем всей марки Lifan в РФ, в отношении чери так вообще в 3,5 раза больше. Ты уверен, что еще хочешь приводить статистику поломок КПП у поло? Бывает, вот и приводи корректные примеры, а не вау 2000 на урода и 500 на ремонт Китая, а значит Китай это неплохо и дешево. Но ставить детали взамен я буду от бу-шного ВАГа ))