А крыть то нечем ? Стыдно не знать характеристик своей машины и при этом обгонять во сне приоры с бочками ... [/QUOTE]Впрочем, о чём можно говорить с человеком, который, чтобы переключиться с первой на вторую, ищет красную метку у себя на спидометре?[/QUOTE] Немного не так ))) Не о чем говорить с человеком ,который не понимает ,для чего там эти метки
Боже боже. Давай перекрути ситуацию еще круче, и сравни лексус 1987 года и R18 Ну раз уж я обобщил, то чего уж тут. Пойди почитай про надежную ауди на мкпп: "At almost 97K miles on the odometer, I have experienced many problem areas. * 5 of my 6 coil packs have caused misfires and have needed to be replaced. * My clutch failed at ~25K miles and was replaced under warranty * An ABS controller at the left front wheel was replaced once. * One of my stock K03 turbos blew at about 80K miles, http://forums.quattroworld.com/allroad/msgs/14155.phtml Хотя зачем тебе, ты же и так все знаешь. Сам себя так выставляешь. Все машины ломаются, повторюсь еще раз. Тебе подкинуть ссылок на обсуждение проблем DSG? FSI? Пневмы? Угу, взял форум по "поло-седан" и сравнил с форумом про всю марку целиком, молодец Да мне, честно говоря, побоку - она изначально дороже, дешевле, сложнее, проще. Мне печально что АКПП от А6 не подходит, от А8 не подходит, от А4 тоже не подходит. Что если что-то сломалось - то унификация деталей нулевая, и искать с разбора именно Алроада либо на заказ месяц ждать. Конечно не поверишь, но потому что она была "прямо вот сейчас", и машину отдали на следующий день, а ремонт был бы неделю Еще раз - мо-ло-дец, браво. Подтасовываешь статистику и глазом не моргнешь. А ничего что Поло Седан собирают в России? И именно поэтому их столько продали. А поломки китайцев ты приводишь из украинского чери-клуба. И... берешь цифру продаж вообще лифана Ответил выше почему от б\ушного вага. Э как тебя зацепило. Ты не в ВАГе работаешь? Шкода. 100 тык развалилась 6-ступка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=61343 Хм, еще одна шкода, та же проблема http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/29154/ Джетта, проблема масштаба: "Так вот и бесит что они ЗНАЮТ, но нам нихрена от этого не легче :evil: На форуме много примеров КОСЯКОВ ДАС АВТО, собрать всю статистику и вперед! Местные оффы "забьют прибор", то писать за бугор, думаю "там" им не безразлично мнение потребителей их авто, как они говорят "на перспективном рынке". "ОД сволочи знают о проблеме держут запчасти но машины для замены некачественного узла не отзывают. есть ли юристы на форуме что бы посоветоваться" http://jetta-club.org/topic/2738-Шум-первичного-вала-КПП/page-27 Ситуация простая как грабли - ВСЕ машины ломаются. Но вот ауди изначально стоит дороже, чинить ее дороже, деталей ждать дольше...
Да никак не будет, увы Тенденция такая, что чем новее авто - тем быстрее разваливается и выходит из строя
Ну вот мы и пришли к одному мнению ))) Новый кореец слишком дорого ,б\у ломается , остаётся 15-летняя АУДИ
Так, что там с конкурентам у ауди в классе RX? Опять ляпнул не подумав? Как только они массово появятся у китайских производителей, так непременно обсудим. Пока сравниваем сопоставимое. Первое: не я взял, а ты привел. Второе: не с форумом по всей марке целиком, а с одной моделью - тигго. И более того, с одной темой про эту модель. А тех тем там ... ну много, в общем. Есть и твоя любимая про коробку передач и сцепление(хруст и прочее) - 191стр. с 2006 года. Это проблемы индейцев. Сам привел цены на замену коробки роуда и китая. 500 и 900 долларов. На урода дороже, но и ходит он в полтора-два раза больше и коробка в производстве дороже. А что на китайцев коробки "прямо сейчас нету". А то я уже поверил про наличие запчастей. И с разборками тоже проблема? )) Еще для не понимающих с первого раза: Поло-седан в пример привел ты. Не знаю, возможно, тебя это утешит, но черри тиго тоже собирают у нас http://www.chery-club.ru/ вдруг стал украинским форумом. Ну прикольно, че Ох, ёёё. Статистика взята для самого продаваемого авто из китайских - Лифан(18 т. шт. за 2014 год), если взять черри то для тебя в цифрах будет все еще хуже - 14 т.шт. за 2014 на все модели. Запоминай: Поло это модель. Чери это марка. Продажи этой марки в 3,5 раза меньше продаж модели ФВ. Ты же понимаешь зависимость: больше машин - больше поломок - это нормально. Меньше машин - больше поломок - это Китай. А ломается тигго чаще. Я балаболов недолюбливаю )) Теперь уже шкода. Поло тебе не хватило? )) Сатистику продаж шкоды приводить? Что ж ты опять скромно умалчиваешь, что речь про джеты на базе 5-ого гольфа, т.е. им уже где по пять лет, в то время как китайцы сыпят коробками на меньших сроках.
балобол как раз ты.где я говорил что всех объезжаю? АВТ вонючку?так ее все объезжают и я тебе давно говорил.не звезди
Странно, что себя любишь а балаболов - нет. "И это тоже случилось. пробег 53000. появился аналогичный шум в КПП. думаю что делать?" http://jetta-club.org/topic/2738-Шум-первичного-вала-КПП/page-27 Скромно умалчиваю что пробеги те же, 30-60-90 тысяч. Какая разница какой модельный год? Или коробки разваливаются просто от времени? Октаху, Поло, Джетту привел в пример чтоб ясно было - проблемы с коробками бывают у любой модели. "Аналог лексус РХ" - аналог по чем? Цена? Размер? Динамика? Хочешь поиграться с крайностями - ок, берем Алроада, сток, штатные настройки. Управляется примерно как надувной бассейн. Уточню спецом: Алроад на штатных настройках рулится _хуже_ чем сотка Ц4
о как,с ночи пропустил 8 страниц(в общей сложности это 160 постов),зашел и.....ничего нового,сплошной срачь ,на моей памяти это по моему самый долгий срачь из тех,что были в этой теме,предыдущие были помягче,сейчас что то совсем жестко,парни прекращайте уж,давно уже выяснили,что С4 и С5 рулят .
Тут всё логично, себя люблю, тебя пинаю. Вообще никаких противоречий Пробежался по теме, замена подшипника помогает далеко не всем. А значит люди просто валят все звуки в одну проблему. И кстати, с этим звуком народ ездит по 50 и более тысяч км. Продажи смотри, потом уже думай про статистику поломок. Если суммарно поло, октавия и что ты там еще приводил, дадут около 100 000 авто в год. То тиго дай бог наберется на 10 т. шт. после чего уже сравнивай поломки. И, да, почему от поло отошел? Неудобный пример попался? )) У тебя смешная привычка сначала что то ляпнуть, а потом от других требовать объяснения того, что ты сказал. Сначала ты заявил что у ауди ничего так не управляется как RX. Когда тебя спросили насколько хуже R8 управляется чем RX, ты дополнил, что речь про авто одного класса. После чего у тебя поинтересовались и что же у ауди находится в одном классе с RX. И тут понеслось - А в итоге: Я не в курсе с чем ты там играешься в надувных бассейнах, но выходит, что ты утверждаешь, что mazda RX рулится как никакая audi allroad. Ну и попутно мы выяснили, что в твоём понимании, конкурентом мазды RX у ауди является allroad ps: тут бы конечно следовало метнуться и закидать ссылками с чери-клуба, лифан-клуба и тому подобных. Но честно говоря, мне лениво, столь глубоко в этом копаться. Один фиг переспорить украинца дело бесполезное )) Того что видел более чем достаточно, что бы понять общую картину.
ну с4 рано или поздно тоже потребует замены запчастей, узлов... а какое будет качество. Кто-нить в курсе новыу АКПП на с4 можно купить? а то что-то на экзисте . снята с производства
Ммм, проглядел про какой именно рыкс ты говоришь. Мазда рыкс - аналог, скажем, ТТ ? Купе, спорт, 200+ лошадей. А5 ? А7 ? Все хуже рулятся. "ездят по 50 тыщ и ничего".. мм.. даже не знаю что ответить. На чери форе тоже можно было масло доливать в коробку, и еще 50 тыщ ездить, наверное. Давай подытожь суть твоего романа. Я еще раз подведу итог того, что пытаюсь донести - все авто бывают с браком. На то есть гарантия. После гарантии - есть ремонт. Который у ВАГа ой какой не дешевый и не быстрый. Китайцы дешевле и быстрее чинятся. "оправдывать выбор" здесь только ты стараешься, безуспешно доказывая что ауди надежнее чем быстрые машины, и быстрее чем надежные. А еще она дешевле чем комфортные и комфортнее, чем дешевые. Я одинаково понимаю людей на ауди (сам на ней езжу), на тойотах, на корейцах, на китайцах и на автоВАЗе. Мне интересно послушать чужое мнение, а не высказывать "с вами спорить бессмысленно" и повторять одно и то же.
Вот это проблема. Почему в свое время решил машину махнуть, а не чинить - по ряду запчастей пропал оригинал. Где-то прочитал, что у немцев порядка 20 лет поддержка авто, т.е. после завершения выпуска автомобиля они выпускают на него з\ч еще 20 лет, после прекращают. Естественно, те з\ч, которые уникальны для этой модели.
Да, пора заканчивать. Просто малёха подзадолбала паскудная манера ведения разговора иcподтишка, когда по тихому начинают подтасовываться факты, подменяются тезисы, приводятся исключительно удобные примеры и успешно забалтываются все неудобные моменты.
Я заказывал молдинги, вышли по 15 евро на дверь в далеком, кажется 2010 или может даже 2009 году. Доставка три недели... Делали на заказ, наверное
[CUT] [/CUT] мой маленький сын ржал до слез, когда я ему в общих чертах описал что это дяди про машинки спорят. Сказал завтра друзьям расскажет еще поржут. пешите еще.
Не позорьтесь. Зайдите на любой другой ресурс - везде пик момента на 4200, а не на 5200. Там же посмотрите разгонную динамику 0-100, если не верите на слово. И чтобы в будущем не садиться в лужу, как сейчас, проверяйте и перепроверяйте информацию со всяких неавторитетных ресурсов.