ппроблема в том, что тут все ацки любят цитировать все сообщение целиком и поэтому игнор практически теряет смысл. а цитатах других юзеров все равно будешь видеть.
я свидетель Сравнивать в надежности, статистике поломок, цене ремонта, ремонтопригодности полноприводную АкПп роуда ...с мкпп чери - смысл не понятен и шокирует
Что то ни фига не понятно кто о чем спорит, ощущение при чтении что здесь перемешалось 10к тем и чтобы уловить смысл всего описанного нужно быть Юлием цезарем. П.с. катался на сток приоре недавно 1.6 98лошадей техосмотр машине пройти не удалось, тормоза задние слабые, ручник держит херово, свет светит в разные стороны,а это пробег 38тыс. Батек на черепахе с пробегом на одометре 311тыс прошёл без проблем,машине не 15, но 14лет уже,она мне нравится больше чем мой б6пассат,по комфорту и плавности хода, а приора....бюджетный авто со слабым двигателем и хорошим потенциалом к тюнингу, мое мнение если брать приору то только для тюнинга, а для передвижения что пассат стойки передние каяба 2400 что на приору-цена одинакова, и многие расходники сопастовимы в цене(для флудеров,не все,а многие).
Ты придуриваешься ? Скажи ,за каким х.. мне искать характеристики на твою машину ? Я привёл общедоступную инфу ,а где твои доказательства ? В лужу ты сел ,когда купил эту машину .А мне совершенно по барабану ,как там она у тебя разгоняется ,просто я не пойму для чего на ауди клубе пиарить свой Киа Сид ps Я бы например никогда бы не полез на КиаСид клуб ,чтобы доказывать там ,что моя черепаха лучше всех ! И Приора меня легко дёрнет со светофора (правда не далеко), по причине моей "тракторной" первой передачи ))) Но ты почему то не перестаёшь доказывать ,что твой Сид круче всех , хотя бы в своей ценовой категории...
У тестя сил универсал прошлого поколения, я могу заявить смело эта повозка ещё та, гремит что спереди что сзади, все что можно перебрано, недавно генератор заменили сгорел полностью. Заводится раза с 3го. Щас меня начнут пинать,он дизельный коммон рейл, но факт остаётся фактом после суточного стояния машина заводится,работает 10сек и глохнет,после этого нужно крутить стартером раза 3тогда все ок. Может в топливной рампе че то.... А ещё.у него автомат 4ступени,так вот он соляры жрет больше чем мой 1.8т бензин,а брал он дизель из ща экономии.... Плюс менял свечи накаливания,ну каждый год меняет и пока что все... Цепь не меняет,ибо в книге замена раз в 180тыс,а пробег щас тока 130,но ролики свистят. Продаёт за 395тыс звонков ноль за пол года. Говорит что будет на нем ездить до тех пор пока род горку не выбросить или ремонт будет дороже 200тыс,сказал добавит ещё 200и купит калину). Подивем увидим.кстати,коррощия по кузову прилагается и люфт дверей с хорошо потертым салоном,у батька аудь с пробегом в 311тыс свежее гораздо,это пробег на одометре,а в реале можно только мечтать
Да-да, ведь это так сложно - зайти хотя бы на тот же auto.ru, хотя и кроме него в инете есть куча других сайтов, где указана правильная инфа 4200 об., и признать свою ошибку. Проще написать много ненужных бла-бла-бла и облить собеседника помоями, чтобы хоть как-то прикрыть свою некомпетентность. Ну и до кучи - у прошлого Сида был движок 1.6L 122 л.с. при 6200 об. и 154 момента при 4200 об. У нынешнего, чтобы поднять характеристики до 129 л.с. и 157 момента пришлось задрать и обороты - к 6300 и 4850 соответственно. А теперь пораскиньте мозгами (если они есть) - если у нынешнего 4850, может у старого быть 5200? И не надо повторять всякую фигню за всякими женьками. Покажите мне пальцем, где я пишу, что мой Сид круче всех?
чет мне на днях кто то ляпнул,что мол с НГ ценник на новые (в целом и иномарки,и наши) поднимется на скоко то там %,правда не могу ответить за точность инфы,но в нашей стране все возможно........, но в тоже время я сам лично слышал прогноз подорожания бенза в следующем году на 5-6р.,так что нужно еще посчитать перекроет ли экономия малообъемников удорожание авто ,ну эт я так для любителей новья......я то буду на кваттросарае С5 рассекать,мне цена топлива пофиг .