Мде, все тут такие гонщики и знатоки управляемости старые ауди тоже не ахти как рулятся, в обычной гражданской машине самое главное это резина, она определяет приделы дозволенного на дороге, а никакая то там "рулильность" в головах обывателей К примеру последний соренто "рулится" острей и приятней нежели Ауди С5, хотя соренто паркет, а С5 легковушка )
Вот если бы мы сравнили С6 и нулёвый соренто. Было бы куда логичнее. Но по мне С5 будет лучше соренто интерьером, экстерьером и рулёжкой.
Извини, не хотел обидеть... Я хотел сказать только о том, что покупка должна радовать. Сам при выборе машины пытался примириться с "Камри" (был выгодный вариант от знакомого), но не сумел - уж больно уродская, ну не по мне.)))
Да не обидели вы меня, не извиняйтесь. У меня другие критерии при покупке были, которые полностью себя оправдали. А что дизайн на любителя - за время эксплуатации привыкаешь, и он даже немножко начинает нравиться.
Зато у тебя болид на треке гонять Люди такие странные. Покупают машины и хотят, чтобы они были спорт-карами. Чем оно неповоротливая? Отъездил на ней уже 5 лет и никакой "неповоротности" не видел и не вижу
И вот так же само люди катаются на сидах и прочих машинах и все в порядке Была у меня А6 С4 в свое время и все устраивало, только я с пеной у рта не доказывал что она супер рулится
Почти 8 лет отъездил на кваттровой А6С5 со спортивной подвеской - отлично рулится и по зиме и по сырости. И уж точно не корова. Поведение машины на дороге в основном зависит от квалификации водителя...)))
всё познаётся в сравнении. у каждого свои понятия управляемости. кто-то управляемость баржи считает идеальной. лично меня задолбала рулёжка а48е, и когда покатался на двухлитровом фокусе а4 была сбагрена через неделю.
Еду тут недавно, смотрю, А6\45, синяя, только что из цеха... Обходит аккурат справа... Идёт красиво, чинно, с расторопкой... Красивы цифры назади: 2,6... АВС, значит было быть... Ускакала, на 500 рублёф превышая... еле догнал на светофоре, прочитав послание на заднем стекле, стопятьдесят кобыл на фарше дывести пятьдесят рублёф. Конечно тыщ. ТОварищь внемлял : надо брать ! МаслО не ест, авто внормАле... Ды взял бы Я ! Она красИва !!! Вот только нахрен, блин, нужна... Вот вывод: есть кореец.... 140 тысяч сам прошёл. Не вбил нисколько, кроме масла, фИльтроф и прочей мелочЬиии.
Не зная что там у Вас "рулиться" на Соренто, прокатился на нем, после своей А6С5, такое ощущение, что в грузовик сел. Соренто обычный улучшенный (сильно улучшенный) УАЗик. Рулится Соренто, сказочники, прокатитесь на Х5 - вот он рулится. И вообще не корректно сравнивать паркетники и обычные легковушки.
заметь, что конкретно я ничего не доказывал с пеной у рта у меня есть и с5 и с6, и они мне обе нравятся
Вот о чем и говорю, зависит от водителя и резины, обычный водитель не сможет реализовать потенциал даже сида, а тут собрались гонщики со словами "не безопасные корейцы потому как не рулятся, даже бочка безопасней" - ну бред же
Я не знаю как рулится Х5, я говорю только за то, на чем езжу, Соренто приятней управляется в городе чем С5 факт, хотя жестковат (наверное поэтому и нормик управляется). Хотя после субару, мало что по управляемости может понравится на С5 я в деревню езжу по разбитой дороге, вот где она рулит, мягко, на субаре жостко больно