А я проверял этим методом дважды за последний месяц (октябрь-ноябрь). Получилось 14 литров на 100 км. Двигатель 2.4, кваттро. Езжу каждый день: Митино-МКАД-новые Химки-Шереметьево. По МКАД сотка, по Химкам местами стою. Скоро откроют первый участок новой трассы Москва-СПБ, надеюсь будет легче Химки проезжать.
Города разные бывают . Бывало и 17л ,если прогрел ,проехал 5км - заглушил...А так у меня "самый" средний 12 - 12,7 ,если с месяц комп не обнулять ... На 95-м , хочу попробовать на 92м поездить ,интересно сильно отличается ? У меня на лючке бака написано 95\91
Да не , машина ФРГ )) В родном мануале написано что допускается применение 91-го бензина с незначительным уменьшением мощности.
Тогда по городу должно быть выгоднее =) Как говорят - неважно какой бенз в пробках жечь, особенно зимой
95 это основной,тот на который изначально и расчитан мотор и при котором он(мотор) будет выдавать заявленные заводом изготовителем данные(мощность,крутящий момент,разход),91-й указывается как возможный к использованию,на тот случай когда нет 95-го,в книжке которой комплектуется авто указывается что 91-й возможен к применению,но сразу оговаривается что при его использовании мотор потеряет в мощьности,ну а если мотор потеряет в мощности,то соответственно немного вырастет разход вследствии того,что для получения аналогичного разгона(как на 95-м) придется "топить" педальку сильнее,соотвественно на одной и той же дистанции пройденной на разном топливе,на 91-м потратишь больше топлива,если перевести это "лишнее" в финансовую составляющую,то получим примерно ту сумму на которую 95-й(потраченный на прохождение того же пути) дороже 91-го,так что использование 91-го взамен 95-го не имеет особого смысла,по крайней мере это мое личное мнение,зачем кормить мотор худшим топливом ради сомнительной экономии,но это конечно личное дело каждого.
ну тогда тем кто собирает все утренние и вечерние пробки нужно на 80-й перейти,какая разница,правильно?
Октановое число бензина определяется по моторному, исследовательскому и температурному методу. У нас и в Европе указывается октановое число по исследовательскому методу, в США - по температурному. Европейский RON95 соответствует пиндосскому AKI91.
без буста - совершенно верно. У меня степень сжатия 9.5 вообще. До 1500 оборотов могу и на 80 ездить, если педаль в пол не топить
RON и ROZ - это одно и то же. RON - Research Octane Number ROZ - Research Oktanzahl Другое дело, откуда взята цифра 91? 91-й бензин, в основном, в Америке и ещё паре-тройке других стран (по AKI). По RON обычно 92-й, а не 91-й. Впрочем, если 91 - это не марка бензина, а минимально допустимое октановое число, то можно заправляться и 92-м, только главное, чтобы это действительно был 92-й, а не какая-нибудь бодяга с реальным ОЧ меньше 90.
Вродь в Германии 91 минимум Germany: "Super E10" 95 RON and "Super Plus E5" 98 RON are available practically everywhere. Big suppliers such as Shell or Aral offer 100 RON gasoline (Shell V-Power, Aral Ultimate) at almost every fuel station. "Normal" 91 RON is only rarely offered because lower production amounts make it more expensive than "Super" 95 RON.
Выше уже писал про киа рио: подсунутый в аренду на Кубе, этот корейский шушпанчик на МКПП, жрал как не в себя - около 10л. И это в стране где со словом "пробка" ассоциируется разве что алкоголь Мой расход: 1.8 атмо - 8,3л, при средней скорости - 34км/ч. 1.8ТSI на прожорливом гидротрансе - 10,2,л средняя скорость - 26км/ч + всегда долгий прогрев автозапуском. У брата: 1.6 атмо - 6,7л, средняя скорость - 40км/ч. Похоже иду на рекорд темы ))
фигня подсчёты. можно плавно и неспешно набирать скорость и ехать,а можно с тапкой в пол ипашить и потом также с тапкой в пол оттормаживаться. а рассказы о мелком расходе на приличных скоростях вообще