Привет! Давно не виделись У меня сейчас 2.7 bi-turbo, он поменьше конечно ест =) А 12.7 по трассе это импреза СТИ, перегоняли с другом на 800 км недавно. 500+кобыл, 2.7 двиг со строкером расточеный, метанол, закись, твинскролл турба... в общем, весь набор
Потому что начал за Зергов - всегда играй за Зергов Кстати, еще чем новые корейцы хороши - с завода интеграция с айфоном идет, и с руля можно тыцать. А мне пришлось приблуду покупать, чтоб штатный BOSE смог флешки\айфоны видеть. А так только сд-ченжер ...с другой стороны, у меня в машине сразу насос чтобы колеса подкачивать. А в корейца покупать надо
именно,а то что это за метания туда-сюда(ну вот,опять интим напрашивается ),должно быть определенное мнение,а если кто мечется то к одним,то к другим значит либо своего мнения нет и хочется услужить и нашим и вашим,либо это делается специально для разжигания споров. Для меня неприемлемо ни то,ни другое,если я считаю Камри гуамном,то я так и буду говорить,если считаю Ауди лучше Корейцев,то так и буду считать до тех пор пока не будет достойного по моему мнению экземпляра,пока такого нет,да и за ту сумму сколько стоит моя машина+траты на ее обслугу+тот комфорт и эмоции которые я от нее получаю,думаю в ближайшее время и не будет,а платить на порядок(а то и несколько) дороже за аналогичное но в Корейском виде нового авто,не вижу абсолютно никакого смысла ибо мои финансовые потери даже через 2-3 года владения теперешним авто,будут несоизмеримо меньше аналогичных купи я Корею и иже с ними.
Так вся суть же не в том, что гуано а что нет. Вспоминая любимый тут многими китайский автопром - все водители понимают что авто значительно лучше, чем 2107 и значительно хуже, чем Гольф5. Все ж в бабки и время упирается. В жизни разное случается... Если есть какой-то расизм к китайцам - возьмем ту же Калину: люди явно не от хорошей жизни ее покупают, правда? Но покупают, значит есть свои причины. И вся суть споров обычно - это не выкрикнуть раньше и громче всех "я прав, а вы все пи***сы!", а попытасть понять что человеком движет в его поступках, которые кажутся нелогичными для твоей точки зрения. П.С. камри тоже гуаном считаю, если чо )) но понимаю, что определенному классу людей она будет крутая.
согласен с тобой по вышесказанному,да многие покупают и Калину,и Приору,и прочие шедевры Росавтопрома и на это у каждого своя причина,но есть огромная масса людей которые сев после этих новых Калин,Грант,Приор и т.д. на б/у иномарки,больше не купят эти новые шедевры,хотя много и тех кто купит их мотивируя это "зато новая",каждый вправе иметь свое мнение,но я имея даже 11-ти летний авто,искренне не понимаю таких людей,ведь это их "зато новая" всего лишь развод на "обертку",фантик,внутри то пустота и пропасть в конструктиве в десятилетие,а в случае с ТАЗоклассикой я вообще молчу,как можно отдавать такие деньги ни за что?а подчас и за просто опасные вещи,такие как самопроизвольный поворот руля "до упора" на ТАЗоведрах с электроусилителем руля,самопроизвольное включение/отключение моста на Патриотах и тому подобные вещи,"зато новые"
Б\у тачку нельзя покупать, если у тебя нет желания\умения понимать принцип действия авто и хорошего мастера\сто. На эту тему есть альтернативное мнение? Про "новое" я обычно говорю что не верю в "новое" авто и во вселенскую справедливость =) Имхо "новое" = "на гарантии". Остальное все какие-то попытки манипулировать.
Вы сейчас по новой начнете ссылками на древнюю БМВ обмениваться )) И уж коль разговор вернули к так любимому отдельными участниками форума китайскому автопрому, стоит отметить, что не возникает споров с теми их владельцами, которые действительно понимают, что немецкое авто лучше. Проблемы, применительно к данной дискуссии, появляются только с излишне ортодоксальными поклонниками данных автомобилей, пробующими доказать схожую надежность с немецким автопромом, используя для этого довольно незамысловатые приемы софизма.
Ох ты бог мой)) снова вернулся, я скучал. "Схожая надежность" и "тоже ломаются" в моей вселенной обозначают разное, а у вас?
у меня определенное мнение вполне себе есть, другое дело, что я на нем не зацикливаюсь - оно постоянно дифференцируется под воздействием меняющихся внешних параметров - именно в этом и есть неоспоримое преимущество научного и не предвзятого подхода. Так же, для его полноты, я время от времени слегка провоцирую или ставлю на мессто участников различных дисскачей, ибо истина же рождается в споре, но проблема в том, что иногда мне не удобно переваривать кучу бесполезного мусора ради крупицы полезной инфы, тогда мне подходят любые инструменты для уменьшения обьемов хлама. Соответственно меня мало интересует мнение насчет моих инструментов, пока они разрешены "действующим законодательством" - как то так.
Ты же вроде прекратил спор, "искрометно" отшутился и на том поставили точку. Или продолжаем по накатанной чуть ранее схеме "Я устал. Я ухожу ... Извините. Передумал."?)) Может не стОит? Ибо мне очень не хочется перерывать десятки страниц темы в поисках цитат, что бы найти твои посты в разговоре за надежность, где умершая полноприводная АКПП десятилетнего урода противопоставлялась сломанному двухлетнему китайскому МКПП со сногсшибательным выводом - АКПП не сильно то и надежнее. Вспоминать про приводимые тобой такие примеры дефектов ВАГа как умершие пневмобаллоны, турбины, ДСГ и прочее в разговоре с тем же контекстом, забывая о том, что подобных вещей на машинах из поднебесной еще нет в массовом сегменте. Если же под всем этим ты подразумевал всего лишь, что все ломается, то это утверждение вполне справедливо. Разница в количестве сопоставимых проблем, не более того. ps: "десятилетнем" указано примерно, может быть как чуть свежее, так и чуть старше.
Конечно. Поэтому сссравто берут те, кто любит каждый месяц перебирать карбюратор, стойки, регулировать зазор свечей и прочие радости. Это отнюдь не плохо просто для каждого свой выбор. Кто-то любит машины, кто-то разнообразие, кто-то ремонтировать
давайте абстрогируемся от применения ссылок,ортодоксальности,предвзятого подхода и прочего,задам прямой,конкретный вопрос и хотел бы получить такой же ответ,ок? итак,имею в наличии А6С5 03г. авант,2.4 АКПП,квака,кож салон,штатный ксенон,вебаста,штатный фаркоп,купленный ровно за 400килодеревянных,на данном жизненном этапе в год проезжаю менее 20 тысяч,а теперь собственно вопрос: приведите мне новый Корейский аналог аналогичного содержания,предположим за вменяемые 600 тысяч? я даже не буду разглагольствовать по поводу "лишних" 200 тысяч которые я даже за 3 года не смогу в нее вложить,т.к. не во что. Итак готов к рассматриванию вариантов...
какие варианты, дядь?! Единственная в мире машина, на которую можно АДЕКВАТНО потратить 400 тыров - это именно А6С5, все остальные, кто тут писал иначе или сам того не ведая выбрал другое авто в ту же сумму или даже до 800 тыров - они ничего не понимают или троллили тебя(ведь у тебя везде "или или" и третьего не дано - ты все равно не услышишь ничего из того, что не предполагаешь услышать). И я даже обьясню почему все так происходит. Видишь ли кол-во А6С5 оно же ограниченно - их больше не производят, и бох, видя все соверешенство данной модели только достойным дает откровение в понимании, что надо брать ЕЁ!.%) ты его не примешь - понимаешь? если кому то даже не лень будет в сотый раз начать этот круг, как только ты увидишь в ответе конкретную модель, на тебя тут же снизойдет понимание о всей ничтожности ее по сравнению с твоей - это без ссылок и т.д. Не знаю почему, но это так. Достаточно прямо и конкретно ответил? Я бы мог еще прямее и конкретней, но тогда боюсь оказаться за рамками правил форума.
Новый кореец лучше ауди лохматого года, что бы там не говорили любители ретро-автомобилей ) И даже наверное лучше нелохматого года, ценой - точно. А вот что касается "предпочтительнее", то тут каждому свое )