Для непонятливых расшифрую - те потребительские качества, вроде бы присутствующие в корейских "бюджетках", на пробу оказываются совсем не качествами... Например порог срабатывания АБС, характеристики подвески, четкость работы АКПП, эргономика салона... Теперь понятно, гроссмейстер?)
Вообще простой вопрос. У меня авто само замыкает двери при превышении 15 км\ч. Подъезжаю к заправке, и.. у меня замкнут лючок. Надо открыть весь авто, чтоб можно было заправиться. Логично было б разрешить отомкнуть только бачок
непонятной и я бы даже сказал настораживающей осталась твоя "аналогия" с девушками, мой юный падаван.
Вот такая мысль пришла. Ситуация: все пропало, работа закрылась, сбережения закончились, завтра надо выходить работать таксистом. Денег есть либо на А6С5 полный привод, универсал, АКПП, 1999 год Либо на Киа Сид 1.6, ручка, передний привод, с салона, гарантия, страховка. В такой ситуации интересно, тоже найдутся кто возьмет А6С5 ?
A6 C5, 99 год, универсал полный привод - 340-350т.р. Новый сид от 584 т.р. И денег есть либо на А6, либо на сид
Хм, а можно ж и правда за 200 тысяч взять не бит, не крашен, проблем нет, сел-поехал, ничего делать не надо. И пробег меньше тысячи даже.. http://auto.ru/cars/used/sale/1003349032-9ab90/
на разницу на ауди из феонитов необходимо делать надписи - ВИББТЭКСИ и НЕМЕЦ БИЗНЕСКЛАССА - что бы люди не сомневались, так что все правильно он посчитал.
она так то жрёт как паровоз,а автомат и кватра ещё добавят,а зимой когда холодно захочется ещё погреться НО и сид у нас в конторе будет по приоритету лохана работать,так что лохан или добавлять кредитом до С-класса