Ну раз ты ручаешься, то пущай. А то я уж грешным делом подумал, что он опять цифры подгоняет под удобные
А чего? Неоднократно было что таксист говорил "мне тут на заправку надо заскочить, а то заканчивается газ". Особенно неприятно когда такси вызываешь чтоб побыстрее доехать куда-то, и такая задержка. Всегда интересно было - чего полный не заливают.
извини,не успеваю уже за постами ,чет решил что это ответ на мое цитирование твоего поста да решай конечно кто ж тебе не дает то?я же не указываю тебе,просто сказал что простой ответ более понятен,нежели разгадывание фразиологизмов да ради бога,на здоровье,об меня копья ломали,не то что палочки а где я обосрал чей либо выбор ?я обосрал лишь некоторые машины,если кто выберет эти машины так это ег трудности,мне на это как то фиолетово,а удивиться имею полное право и равно как и ты вправе сам это решать,заметь про "тупых слепцов" не я сказал. мне видится для простой перевозки зада из пункта А в Б подходи и общественный транспорт,я им тоже иногда пользуюсь а вот для получения удовольствия от управления машиной,нужна соответствующая машина,при чем соответствовать она должна критериям ею управляющего. я ничего не идеализировал,я лишь сказал то,что говорил и ранее,а именно то что меня полностью удовлетворяет С5 с кузовом авант и прочими фичами,чего к сожалению не могу сказать о Корейских представителях и так же к примеру Камри,привел ее как представителя новых авто позиционирующуюся аналогичным С5 классом. ничего не доказывал,перечитай еще раз мой пост и увидишь там вопрос. точно надо брать,если что коробас от кваки поставлю,есть в гараже как раз запасной и много ты на дорогах первых ксюх встречаешь,да еще и дорестайл?у нас к примеру их не так много,да и гнилющие они не то что ржавые.
Там же ж сзади много лишних железячек (в сравнении с недоприводом). Разница несущественная, менее 10 литров.
не охота 70л катать,мне на день 500р хватает,а если этот клиент спешит можно и потом залить,я не выкатываю прямо так до последнего
ты копья с палочкой не путай - палочка она эффективнее и ловчей.) скажу тебе по секрету - все остальные поняли, что это был сарказм и откровенное позерство, но видимо огромное кол-во сломанных об тебя копий все же не прошло бесследно.
вобще сейчас специально поискал по интернетам не нашел сведений о разнице бака. Есть информация только о 70 литрах на рядных четверках и V6 и 82 на v8 ...еще смутно помню о кодировке "увеличенный бак" для приборки, но не помню в каком значении она у меня.
ну я например работал в 12-13м году таксистом на своей С5,а до этого с 97-го частным извозом подрабатывал,много чего катал и С4 в том числе,как то без проблем и неплохо выходило. к стати в том же 12-м в соцтакси месяцок покатался на Лачети,не плохая,шустрая,но салон.....у меня в С5 при кож.салоне зад так не потел как в Лачетти на тряпке,свет у нее хороший,но лампы горят(летят) постоянно,вроде как на лачети-клаб есть решение данной траблы. что на недоприводе,что на кваке бак 70 литров,на кваке он просто хитрой формы и аппендикс заходящий поверх заднего подрамника,компенсирует объем "занимаемый" проходящим в изгибе бака карданом,так что объем 1 в 1.
Вот немного сфальцифицированных данных для оправдания моей заангажированной точки зрения Вообще про эту тему на СТО слышал от мастеров. Что на кваттре сложнее с насосом работать, посколько бак на кваттре значительно сложнее по форме и немного меньше
На С4 у нас и до сих пор катают, к этому кузову претензий нет. Бак не мерял, почем купил - по том и продаю. Кстати, пару раз приезжал уже "на честном слове" на заправку - влазило 73 литра. По всем мануалам 70 идет. Появилось желание купить канистру и проверить, сколько же там. Никто не проверял?
да не нормально там все,я когда предыдущую после ДТП разбирал,проверил все лично ,доступ к насосу не с багажника как у недопривода,а под задним диваном,там другой "косяк",в баке кваки 3 датчика уровня,т.к. состоит он можно так выразиться из 3-х емкостей. дя я так для инфы написал(без наездов,ты не подумай),сам бак 70+то,что в патрубке до пробки,пара литров наверное,все что сверху это недолив заправок ,ту недавно с приятелем на какую то заправку заехали,так там мужик матом всех крыл и интересовался как это у него 10 литров вошли в 5-ти литровую канистру
Да вот после известных событий в стране и стало влазить больше бенза )) Мне кажется больше шансов что счетчик литров подкрутили на заправке, поэтому и интересно - кто-то пробовал досуха выездить, сколько влазит?
На эту тему, кстати - это в Кайене с одной половины бака в другую перекачивает (как в уазике ) или в кваке тоже?
досуха не рекомендуется,а то насос потом можно заменить,вот к стати бак с кваки если смотреть на фотку,левое нижнее отверстие под насос+датчик,также по датчику в двух других отверстиях. на дорестайле вроде писали про перекачивающий насос,но у себя на рестайле его не обнаружил,там от левого отверстия(ну т.е. от насоса) к правому хитрые трубки стоят,вот они: