Да живой пример Я запчасти на свою с6 покупаю в интернет магазине со скидками, а кореш чекнутый на трм что бы авто было только новым на своего лохана купил стойки дороже чем я, конечно курс доллара тут еще немного сыграл-я весной брал, а он осенью.....но тогда бакс стоил около 40, но не 50р за киллограм Колодки что я покупаю, что он.....разница если и есть то пару сотен, я беру бош Фильтра......салонные 2шт да тут не попрешь дорого, а масло и омывайка зимняя что в мое авто, что в его одинаково! Да и свечи у него после хорошего бензина просятся на замену частенько, у меня трактор 2л и я хз что такое троящие свечи
это очевидно из твоего сообщения. вилять тазом после твоего поста, прогоняя что не серьезно говорил, глупее некуда. можно вопрос, я подчеркиваю что это вопрос - ты идиот? у меня сын в садик ходит и даже там уже смеются над такими подначками. тебе точно 41, а не 14?
Вот, кстати, аргумент с которым не поспоришь. Если машина "просто не нравится" - то ничего не попишешь. Мне вот БэУмэВеэ "просто не нравится", и при этом я допускаю что они рулятся лучше, более спорт, там может еще какие неведомые плюшки. Но лично мне они просто не нравятся, и по доброй воле не купил бы никогда.
Может быть создадите отдельную тему для своих разборок? Там и почитаем, кому это интересно. P/S Ауди рулит!
Еще по б\у авто... опять любопытно - все, кто покупает б\у, проводит регламентные работы сразу? То есть: - Тормозная жидкость замена - Аммортизаторы проверка (на стенде, а не "течет-не течет"), замена - Диски-колодки - Масло (двиг) - фильтры, возможно свечи - Ремни-ролики-цепи - Жидкость охлаждающая - Мойка-чистка-дозаправка кондиционера - Полировка фар - Химчистка салона - Сайлентблоки-втулки-пыльники - Масло в коробке Или это оставляется на авось, с уверенностью что хозяин продал обслуженное ухоженное авто? Сделаю предположение что сцепу, АКПП, рулевую, шрусы, ступичные подшипники, затертую лобовуху, сгоревшие лампочки, музыку, сигнализацию, ошибки в компе проверили и там ничего менять не надо даже на 200тык
у меня вот таких "работ" жижи, резиночки в Двиг. и АКПП. вместе с работами вышло на 50 +, сейчас на очереди нюансики по подвеске на 10+. Хотя до идеала надо около 50-70 к. При том что машина, барабан. и полностью в аутентичном состоянии и это еще без нюансов по кузову..... а если прикинуть затраты на с5
кроме химчистки салона и полировки фар стараюсь все сделать, ибо фиг знает что там менял и когда предыдущий владелец. з.ы. ну и на кондей могу забить до сезона
Вот почему -то мне кажется что многие "советчики" забываю добавить эти 30-50% стоимости к авто, когда показывают варианты по 200-400тыр. Ну еще есть шансы докупить зимнюю\летнюю резину, прокатать кривые диски, сделать сход-развал, промыть радиатор. Повторюсь - это все без каких-либо серьезных проблем. Т.е. честная машина, со всеми подушками, двиг масло не жрет, турбина (если есть) - живая, ручник просто "подтянуть", климат рабочий, лямбды-катализаторы в порядке.
А я на сотке поменял себе ПТФ, так просто "прозрел" насколько стало лучше. Они как-то сбоку захватывают часть дороги, куда обычные фары не светят. Ну и разобрать-помыть как минимум стекла изнутри и отражатели - всегда полезно. А на нынешних авто вообще до полировки ночью как-то вяло было видно.
Надо где то пометить, что к регламентным работам теперь тоже относятся: До сих пор это были детали не регламетированные какими то интервалами по замене. Ох уж эти диванные спецы всё валящие в одну кучу ))
Не кажется. Вполне справедливое замечание про "советчиков" учитывая, что только ты предложил авто за 200 т.р., при среднерыночной - 350
Во-во, а потом люди ездят на убитых амортизаторах по 400ткм, начитавшись советов "бывалых". Ведь если не течет - то можно ж дальше ездить. ----------------------------------- http://www.audi-as.ru/page/planovoe_to/0-14 Контрольный бланк осмотра( 10 000км. ) Амортизаторы (передние): Визуальная проверка целостности пыльников отбойников Визуальная проверка течи амортизатора Проверка люфтов верхней опоры амортизаторов (подшипника) Тормозные колодки передние (со снятием колеса*) -------------------------------------- А еще не понимаю людей, которые ездят на машине с убитыми в хлам аммортизаторами, на старых колодках, где более 3мм уже давно износ, с тухлым светом, и своими страданиями доказывают что "машина - огонь, ничего вкладывать не надо" Потому что работы называются "плановые", а не "регламентные". И в книжке ж написано "осмотр", а не "замена", поэтому каждые 10тыщ хозяин "осмотрел" амортизатор, значит можно ездить дальше. И самый сок - покупать авто у таких хозяев, которые с гордостью рассказывают что "за год только масло поменял, машина очень выгодная, денег не жрет"
содержание с5 еще как-то укладывается в голове. а вот 15 лет. с7.....уже нет. тему можно будет назвать, все что угодно, но только не бу Ауди. А Порше можно отнести в ВАГу если не брать в расчет все эти акции, контрольные пакеты..
FLCL, попрошу не забывать, что АУДИ - ЭТО АУДИ, а значит до полумиллиона у них по регламенту только подкачка шин и заправка топливом, не неси тут чушь, диванный теоретик. С ауди ничего не случается никогда - это высшая ступень в развитии легкового автомобилестроения, если не в машиностроении вообще!