А по мне - что C5 что C6 - это коровы - и обе не рулятся совершенно!) И кто-то тут правильно заметил - очень многое от резины зависит
Был с семьей в июне в Калининграде. Брали на прокат новый 2-х литровый "Фокус" (наверное III-й, т.к. 13 г.в.). Не впечатлило. Ни мотор, ни подвеска, ни интерьер.
товарищ был в командировке в елабуге, монтировал пожаротушение и наблюдал за конвейером, говорит у нас на газе за качеством газелей больше следили... (он несколько лет газели собирал и всегда говорил, что на газе конфетку никогда не слепят)
мнение не моё, мое мнение - каждая машина хороша! но у товарища на тигуане с 5 000 пробегом уже задний подшипник поменяли а ща передний амморт засвистел. наблюдаю...
Да действительно сложно спорить о терминах когда разные люди в слово "рулежка" вкладывают разные понятия. Довелось не мало покататься на фордах в том числе на фокусай 1 и 2 должен сказать машина на самом деле очень не плоха в управлении для своего класса. Многорычажка пусть и сложнее обычной балки но на ходу куда приятней. Так вот ауди на самом деле может показаться скучноватой потому что даже на сколости 150 создается полное ощещение что едешь едва ли 100 км/ч обороты не доходять даже до 2500 в салоне можно говорить в пол голоса нет даже намека на подруливание! То что в гольф класе на такой же скорости адреналина куда больше это однозначно. Понимаю тех кому маловато драйва и то что для получения его ауди нужно разогнать до скоростей далеких от разрешененных. Просто если не хватает адреналина и "рулежки" может на гоночный трек?
+100500. На первом Оллроуде адреналин начинал выделяться только после 200 км/ч - настолько уверенно машина держала дорогу, казалось что едешь спокойно и все под контролем...)))
от имеена, да ещё с правильным размером и качественной резиной а то равняют чуть ли не с асфальовым катком
Это значит, что если на скорости резко сделать рулём "влево-вправо", то кроме раскачки кузова ничего не произойдёт)))
У меня ничего не происходит ни на с5 ни на с6 кватровых. Это что значит? Я Джеки Чан, да? Я уходил на С5 от лобового удара в последний момент, ибо дядел был без фар ночью, пьяный и резко выехал на мою полосу. Поэтому я точно уверен, что рулится она очень-очень хорошо.
Не могу удержаться рассказать какой я получил адренолин на скорости 120км\ч на заз969,вот это адреналин,собеседника не слышно если даже орать во все горло,но это было 20лет назад(не надо гоночных треков и все по правилам),хотя до сих пор помню,а на аудюхе 120 можно заснуть.
Где вы видели свободные дороги? 150 по трассе подразумевает обгоны, разгоны торможения повороты (но при этом если это позволяет транспортный поток и дорожное покрытие держится 150 км/ч) и это не 5 минут а на протяжении нескольких часов. Если для вас "рулежка" это дрифт или пятаки крутить то уверяю кореец для этого совсем не та машина. Это что ни будь типа Лотус Эклипс с задним приводом и алюминиевым каркасом нужно Да и вообще не стоит мнить из себя раллиста . А если сравнивать стоковые машины то управляемость ауди одна из лучших, разве что порш будет лучше ехать, можно еще спорить на счет BMW. Ни американские ни японские ни корейские машины тут рядом не стояли они всегда больше к мягкости подвески тяготели...