но на новой они в комплекте тоже не идут... (подарки дилеров не в счет, бу тоже с резиной быть может) хотелось бы уточнить, может колодки менее 3мм осталось? или диск более 3 мм износ? потому как износ 3 мм колодки - это не о чем, тогда каждый месяц колодки менять придется, правда не понятно зачем...
Прошу прощения за косноязычность, это и имел в виду. А про резину - поэтому и написал "есть шансы". Также может быть вариант что машина б\у достанется на такой резине, что лучше ее сразу поменять. И наоборот, из салона на новую могут поставить колеса пластмассовые, тоже придется их сразу в утиль. Черт, опять иносказание, не все понимают. "Пластмассовые" в том смысле что грубый состав резины, который подходит только для тестдрайвов до 40 км\ч по сухому асфальту при +25 на улице. Неизвестно как получают такой состав, но видели эти покрышки раз на новой Фабии 1.2, а еще раз на новой Киа Пиканто. Фабия поехала сразу продала за 80 долларов покрышки и поставили новую, а на Пиканто девушка сказала что она будет ездить осторожно, а лишних денег у нее нет. Больше я ее не видел
Ты чё ,клоун , буровишь ??? Кто тут задом вилял ? Следи за базаром своим !!! Привык с сыном - дошкольником и его ровестниками крутым себя чувствовать ? Надо какие то рамки приличия для себя устанавливать ,когда со взрослыми общаешься !
Депо не понравилось. Если оригинальная хелла затирается песком снаружи, и ее потом можно полирнуть - и еще на 10 лет хватит, то депо зачастую делают из такого пластика, который теряет свою "прозрачность", светопропускание становится хуже, очень плавно причем, практические незаметно хозяину. Но если потом сравнить свет на нормальной оптике и на дешманской - то разница видна.
Слышал ,что и у Депо есть подделки .У людей бывало лопались стёкла после проезда луж , а я на Пассат ставил именно Депо , 4 года проездил и они в идеале остались. А песка у нас тут хоть продавай
Это запросто. У меня друг Каябу поставил - говорит отвратительные аммортизаторы. Потом прокатился на Селике моей, говорит - вот сразу видно что нормальные себе поставил, какие купил? Так и не поверил что тоже каяба. Только он на рынке брал, а я с инет-представительства заказывал.
transporter73, больше ненависти.) себе это почаще говори. з.ы. перестань вести себя как ребенок, возможно и будут относится как к взрослому.
Кони имхо слишком жесткие. На всех ямках "дают в челюсть". Но кому-то может такие и надо например мне =) Говорят, на алроада можно приварить. Всерьез задумываюсь, а то эти *вырезано цензурой* инженера... В общем, из-за конструктивной особенности пневмоподвески можно ставить или оригинал (SACHS), которые миллион денег, при этом очень валкие и пробивает подвеску все время, или Бильштайн, которые на морозе умирают за сезон.
А ну еще аргумент против нового авто ))) "Да я на те деньги сколько ТО стоит - могу купить себе А6С5!!"
там на чеке вверху рублевка сервис, там ситуация же обратная, если ты масло дешевле чем за 2000 баксов поменяешь, то засмеют соседи.
А как же регламентный стенд? Опять оказалось твоей фантазией? С регламентной химчисткой салона и полировкой фар надо полагать та же история. И это уже не говоря про то что данные со стендов, как правило, очень далеки от реальной информации о состоянии амортизаторов. Можно ведь не уточнять, что речь всего лишь про осмотр, а замена уже по результатам этого осмотра, да? Может потребоваться, а может и нет. Регламента по замене не существует. Сайлентблоков-втулок-пыльников это тоже касается. Именно так. Если течи нет и жалоб\претензий тоже - ездить можно. Тоже верно. Так же не стоит покупать самые дешевые варианты, тогда не придется коробки и двигатели на коленке перебирать. Но тут уже против натуры некоторым сложно пойти.
Угу, лучше спросить хозяина, чем заехать на стенд, достовернее будет. Ведь так можно ездить на убитых амортах миллион км, потому что едет и едет, что еще надо. Про регламент замены дисков\колодок - спасибо, поржал. Я понял, что девиз "меняем на глаз, заводится - и ладно" действительно делает А6С5 существенно дешевле в эксплуатации. Для таких наездников - действительно отличный вариант, ведь у бизнес-класса запас прочности приличный, можно ухадокивать миллион, чинить самому в гараже. Затем придираться к терминологии, и вставлять едкие комментарии, когда все здравомыслящие люди понимают о чем речь. Под "регламентными" я подразумеваю те работы, которые связаны с естественными износом деталей, а не с неправильной эксплуатацией, ДТП или заводским браком. Подскажи термин, которым описываются такие ремонты\замены - с удовольствием им воспользуюсь. P.S. вот диск, который "нормально тормозил". Просто толщина была меньше, чем по регламенту. Все трещины, мелкие и крупная, появились при одном 160-0 км\ч Вырвало кусок колодки, стало бить руль, машину повело. Хорошо не заклинило колесо.