Ты неверно понял. Вопрос не в терминологии. Её подтянули только для придания веса словам. Суть в том, что половина указанных дорогостоящих затрат может не потребоваться и вероятность этого довольно велика. Тем не менее они были в том же списке, что и детали потребующие однозначной замены после покупки б\у авто. Отсюда вывод про доп. +30-50% к покупке А6 очень сомнителен.
речь про "резину" в движке и трансмиссии! Вот честно не знаю затронула ли новая "эпоха",состав "резиновых" материалов в подвеске....но когда люди привозили, а6с4 с Немчурии "резина" в подвеске была ок! но от наших дорог быстро приходила в негодность. возраст. Я на свой с4, топнул 200, и "открылось" 5 очагов течи, по большей части ожидаемых....! с5 могла таких шуток и не простить!
ну я согласен, что ФЛЦЛ кидал там в качестве пруфа ссылку на авто ниже рынка, а потом говорил о доп.стоимости в 30% - это да, не очень логично выглядит, но связал воедино эти два факта ты. И не рассказывай, что не под удобные тебе выкладки. дело в том, что все мы человеки и говоря что то для одного, потом часто забываем об этом. я тут поразмышлял что есть именно регламентные работы - вы оба не правы.
Привет!! Да давненько уж....Ну если такой набор то понятен расход...кто как работает тот так и ест.....это ещё моя бабуля говорила....
я тебя понял, но если все, что на виду в порядке и в общем по разговору за авто человек адекватно отвечает на вопросы и на вскидку помнит когда и что менялось, то можно же поверить - я там об этом говорил, разве нэ?
ТО - насколько я вижу - это аббревиатура и она, в контексте, может быть и техническим осмотром и техническим обслуживание, такие дела, братюнь.)
ну если у FLCLа буду покупать, то можно и поверить а так на вид, повторюсь, все может быть ок! даже больше, если авто заезжало в официалам, те то точно скажет владельцу, зашебитолс!
Что при этом изменяется в ее "начинке"? Аммортизатор и не должен "держать удар" - это делает пружина. Задача аммортизатора гасить колебания кузова при разжатии пружины. Так что происходит в этой замкнутой гидравлической системе, если ее герметичность не нарушена? Учитывая, что жидкость несжимаема...
у меня не текли,но газ из них свалил(выкинул),а есть которые стучат на морозе(люди такие меняют)и все они не текут
Без проблем. Внутри аммо как устроен? Самый простой вариант: место "oil piston and valves" - вытирается сальник, либо клапан разбивается\ломается, мало ли. И у тебя, по сути, стакан с маслом, в котором бултыхается отвертка туда-сюда. В двухтрубном внутри еще больше вариантов что там внутри может заклинить\вытереться\сломаться:
В первом случае нарушена герметичность газового контура, масляный при этом остался исправен. Да, эффективность такого аммортизатора снизилась. Со "стуком" надо разбираться - может "стучать" и резинометаллическая втулка в серьге и разбитая резьба на штоке (в результате неграмотной затяжки) и опорный подшипник...
ну если бы марку было нужно, то так бы и спросил - ты пишешь жидкость не сжимаема - я спрашиваю - какая именно жидкость работает - вода, спирт, масло, раствор и т.д. нужное подчеркнуть, если я не привел, то дописать.
Ок, пусть будет поршень на штоке, я не принципиальный Я на вопрос ответил? А то стараюсь оперативно отписываться, а герцог потом начинает к буквам придираться