это выглядит уже как истерика, на самом деле. в принципе обосравшись везде, где только можно остается только смеяться наверное.
Не, тут пока позиция у китайцев. Они ж в бюджетном сегменте по сути делают 2110, только с ГУРом, кондиционером, электропакетом и ресурсом чуть побольше
Мог бы просто написать про физико-химические свойства жидкостей - температуру кипения, вязкость, гигроскопичность, термостабильность и прочие... Я то спросил о принципиальном моменте. Аммортизатор будет работать даже на воде, но недолго и плохо.
Если не продам, то пока нацелен на оригинал, а они по 8к за штуку, кони -5к, или 6к за спорт. А вопрос собственно какие поставить аморты, чтоб поведение авто было максимально "стоковое" т.е.. чтоб Ауди ехала как Ауди но это первый вариант. 2 ой, слегка "занизить", и подвеску поставить, чтоб кренов не было. А плюсы в овоще тоже есть свои....права сохраняют ходил уже 4 месяца пешком, знаю
а я думал, что права сохраняют мозги и это никак не зависит от мощности ДВС. тут вопрос конечно очень серьезный. Я тебя очень понимаю. Вообще компромиссы не допустимы в этом вопросе - правильно делаешь, что настроился на оригинал, НО сам знаешь в какой стране и в какое время живем - так что делай визу, дуй в ингольштадт и в музее скручивай - при любых других раскладах ауди не будет ехать как ауди и все потуги окажутся напрасны.
Ash wooD Мозги сохраняют не только права, но и жизнь, здоровье! я ведь пишу здесь на форуме, значит пока живой А удержаться когда машина более менее едет, действительно сложно не думаю что тема с музеем прокатит....неизвестно какого года там аморты стоят, может свойства свои растеряли.
так жидкость то не сжимаема, а система замкнута - как тут говорили выше - пока не текут, менять не надо, а в музее ведь ТО САМОЕ качество и аутентичность за которые можно и душу продать, как послушаешь.%) несомненно, но это не отменяет того, что водитель обязан следовать правилам сколько бы лошадей не было у него под капотом. иногда мне кажется, что за некоторых боты пишут.
Ash wooD как бы не хотелось, но ТО САМОЕ качество уже не получить а вот максимально приближенное... Может посоветуешь чего?
я вообще не знаю как советовать по амортам, пружинам - у каждого же свои запросы и представления о том как должно быть. В общем если, то не вижу смысла брать оригинал за 8т.р когда есть широкий выбора аналогов на 100 баксов дешевле.
да я то за оригиналом не гоняюсь, просто человек (владелец двух а6с4) у которого я менял ремни и "резину" в дижке и АКПП, советовал именно оригинал. по амортам и пружинам я пока не консультировался. Дак вот у меня 2 варианта. 1ый - мягкий, потому как с завода "овощные" сотки, были именно такие. 2ый - "плотный", т.к. все равно объезжаю все ямы. а не понта ради.
"оригинал" это Sachs если что. Конечно с оговорками, куда без них. Как обычно - советую только из своей практики. А моя практика по Ауди - это сотка С4 и Алроад. Так что хочешь диванно-пенсионерского поведения - это Sachs. Хочешь чуть меньше кренов и более приятного прохождения ямок (да еще и за мЕньшие деньги!) - это Каяба. Либо Excel-G (больше комфорта), либо Ultra-SR (больше жесткости) Ну а хочешь почти без кренов и чтоб зубы выбивало - это Кони Спорт
О, еще "очевидное-невероятное". ЗАканчивается разработка бензинки с "дизельными" характеристиками - много момента сразу, и потом тоже, и расход как на дизеле. Я не буду говорить какая корпорация этим занимается, там в названии все написано =) Обещают что 1.8 бензинка (твинтурбо) будет ехать лучше с низов и верхов, а жрать меньше, чем 2.0 турбодизель. _http://articles.sae.org/12823/