"своей", у меня ААН была 92 года только. Sachs и ставил, ничего так было. На алроаде после покупки-поездки перетряхнул подвеску, два рычага в утиль, пару сайлентов, все 4 аморта и стабилизаторы заменил на более агрессивные. Но все равно поведение на дороге вальяжно-предсказуемое, можно ехать и читать книгу даже в повороте. Если хочешь более острого и крепкого поведения - проверь, делают ли еще под сотку Каябу Excel-G. Или Ultra-SR даже. Но главное не взять подделку - их очень много на рынке. На Селике такая, на врыксе у друга и на стюхе. Еще на Джипа Ранглера поставили каябу и на лансера =) все довольны. Прошу прощения, по запарке ответил на чужой вопрос ))
Дык это китайская. Там сразу видно, если развалилась - то китайская или ГЛП. Если машину перед продажей нормально смотреть - то там ничего делать еще 100 тысяч не надо. А после можно еще раз перепродать и опять не надо будет 100 тыщ делать. Ты же вроде уже опытный, должен знать что обычно б\у продают с двумя комплектами новой резины и сразу после планового (регламентного?) ТО. И еще обычно с полным баком бензина.
Тут вот просят =) Замени амортизаторы на 80 тысячах, спаси белку http://www.mrtire.com/maintenance-repairs/shocks-struts А ребята из Sachs (вы ж в курсе что это торговая марка от ZF теперь?) настаивают что водитель не замечает изношенные амморты, так-то http://www.zf.com/brands/content/en...ock_absorbers/inspecting_shock_absorbers.html
Все в игры играешь? Скорее произойдет механический износ уплотнений, других элементов конструкции. Это тебе не ДВС. Считаешь, что все дело в масле?
Кстати, газовые амортизаторы как раз потому и газовые, чтобы масло сохраняло свои свойства в любых условиях - на тряске, при изменении температуры либо атмосферного давления (поездка в горы или наоборот) П.С. в "газовых" есть и масло, и газ обычно
я написал, что он вообще никуда не заглядывал, остальное тебе наснилось. ты так говоришь, как будто это плохо. да, я нашел развеселую темку где дядьки взрослые почти каждый день ломают тонны копий на полном сурьезе,а потом, когда им про это говоришь, стефняваются и начинают клеить такие эпические отмазы, что доставляет еще больше. я же не виноват, что я школьник и что понимаю для чего существуют темы с такими названиями.
нет, ты написал - 'он тоже туда не заглядывал'. Я говорил только за амморты, при чем тут остальная подвеска..
вовсе нет. мне виднее, что я имел ввиду - не находишь? хотя наверно в твоем случае проще на любой твой пост отвечать "с4 морально дорулился" или что то вроде этого. я далее попробую делать именно так - посмотрю что получится - итак начнем.
Тут еще существенный момент - это Це4 или Эсс4 ? И если Эсс4, то какой именно? Тот Эсс4, который был соткой, который переименовали потом в Эсс6, или наоборот, тот Эсс4 который когда-то был Эсс2
оба. автопром не стоит на месте. технологии развиваются. и странно видеть как люди цепляются за полудохлые пережитки прошлого возводя их достоинства 20 ти летней давности в энную степень. если бы я был воспитан чуть хуже я бы наверно даже подумал бы плохо про таких людей.