заблуждения. американских, японских, корейских авто как таковых в современном мире давно уже не существует.
На чем основаны твои выводы? И как тогда классифицировать продукцию японского автопрома для внутреннего рынка (да-да, те самые "праворульки"), не имеющие аналогов для внешних рынков? Или американские авто, имеющие другую светотехнику , градуировку спидометра и одометра только в милях, нарезку FM приемника с нечетным шагом?
Не хочу ни с кем спорить тем более нас уже в другую сторону от темы тянет. Просто сами возьмите машины одного класса тот же Лексус ES Инфинити M35 какой нибудь кадилак и Ауди прокатитесь и вам все станет понятно. Если первые будут мягкие и вальяжные то последняя пусь и жестче но на много собраней. То же самое получим если взять камри тиану и пассат ну и т.д. Только не дужно приводить в пример форды типа фокуса и мондео это европейские модели которых даже нет на американском рынке (фокус есть но он все равно довольно сильно отличается) разрабатываемые и производимые в германии. Ни разу не катался на киа рио о которой здесь не мало копий сломали. Но если взять сонату лачети (это тоже корейское авто несмотря на шильдик шевроле) то они тыготеют к японцам по настройкам подвески. Если вы считаете что эти машины одинаковы по настройкам подвески и их управляемости то вопрос о рулежке можно смело закрывать
Все правильно это европейское подразделение форд имеющее самостоятельные модели и платформы которые часто даже не присутствуют на американском рынке. В данном случае это европейская а не американская платформа. Мазда и Вольво тоже в свое всемя принадлежали корпорации Форд и делили с ним платформы на настоящий момент Мазда обрели самостоятельность а Вольво по моему индусы (или китайцы) купили точно не помню. Следует отличать модель конкретного рынка от капитала той или оной страны (или корпорации) На примере той же вольво несмотря на азиатский капитал все заводы как были так и остались европейскими поменялся собственник но не школа производства автомобилей.
Бери ауди , только по свежее!!! не пожалееш. Сам всю жизнь на ауди. 1-ая 80 бочка 1.8 чрез год 2.3 (тоже бочка,только уже б5).,потом 100 2.8 ., а4 1.9д ,сейчас АS 6 2.5d.aut.Очень доволен.
«он выглядит так, будто я не могу позволить себе настоящую машину»(c) про другой автомобиль но на ту же тему. на вкус и цвет, - фломастеры разные: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1765966/ пы сы: вся эта тема из серии начала 90-х: "что лучше: новые жыгули или подержанная 10 летняя иномарка"
Если уж так хочется проверить что лучше, то можно взять корейца, поездить годик, потом пересесть на ауди, чтобы так сказать убелиться на своем опыте. Sent from my Galaxy Nexus using Tapatalk 4
не обязательно 10 лет то брать хотя знаю авто и не мало таких, фору даду любому кореяпу свежему, что внешне, что технически, но ... энто всё индивидуально как ты заметил про фломастеры
Была некоторое время назад, подобная дилемма. Чуть больше месяца назад получил права, на следующий день купил у со клубника A6C5 1997 года выпуска(моя первая машина). Тут же поехал на дальнее расстояние, 1500 км и обратно. Машина очень предсказуемая, в дороге не утомляешься, и это при том, что только сел за руль, опыта 0. О покупке не жалею. Никаких серьёзных вливаний машина сама-по себе пока не требовала. Лучше попробуй прокатиться на разных машинах. По-моему уровень комфорта в ауди на порядок выше. А это очень важно, не уставать за рулем. В общем я рад что выбрал кольца. P.S очень многое зависит от прежнего владельца. Мне повезло.