Диагностика не поможет машине, 7 раз выездившей гарантийный ресурс, стать живее ;-( Там, по сути, уже почти всё должно уйти под замену, кроме ослабевшего кузова.
что есть "ослабевший кузов"? на что то влияет? даже ржавые жигули всего на 5% хуже проходили караш тест, чем новые. на Ауди гарантия 10 лет от сквозной корозии. В современных кузовах 20-30% швы клеевые по ресурсу: мне приходилось общатся с европейскими производителями, у них есть понятие,- "избыточное качество". Так вот, - точно расчитать ресурс авто на гарантийный срок и на расчетный период эксплуатации, что бы не нанести ущерб имиджу бренда, современные технологии позволяют крайне точно, 10 лет назад эти технологии только зарождались. т.е., раньше, производителю, приходилось закладывать больший ресурс в детали, чем это делают сейчас. Загляните в сервисную книжку нового современного автомобиля: последнее прописанное ТО по пробегу это дата смерти (условно конечно, но типа,- готовьтесь). да и насчет ремонта 10-леток, - они в полне ремонтопригоды, по сравнению с новым, современным авто, в котором, в основном, предусмотренна лиш агрегатная замена узла, в сборе.
В процессе эксплуатации многое идет "под замену" - начиная с колодок и фильтров и кончая коробкой передач и двигателем (в т.ч. и капиталка). Что в твоем понимании "уставший кузов"? Сколько % он потерял в прочности на изгиб и на кручение? Где черта отсечения (кроме случаев коррозии и необратимой деформации, когда кузов восстановлению не подлежит)?
ну и какой ? о каком запасе речь. кто-то видел ауди похожую на танк. от модели к модели жёсткость кузовов на кручение растёт. 15 летняя машина разрабатывалась как минимум 20 лет назад, а то и более.
ну по этой логике сегодняшние авто разрабатывались 5 лет назад и более, так что давайте просто ориентироваться на дату выпуска.
Совершенно верно, сопротивление кручению падает, ну % на 2-3, в целом это влияет на управляемость, в совокупности, ну % 0,01 (допущение, на таких цифрах, что 0,01, что 0,09, не принципиально), что это дает для пользователя? Я готов зуб отдать за то, что для водителя и его пассажиров, кузов С5 более безопасен, чем любой новый автомобиль в ценовой категории 400-450 тыр. Ссылка, в этой теме, на краш-тест тоеты с вольво 91 года выпуска, это смех, соответствует даже не 45, а 44 кузову. Управляемость Ауди, с 8-ми рычажной подвеской, - уже классика автомобилестроения, пытаться это опровергнуть, - можно, но глупо.
единственная проблема, за пятнадцать лет вся гидравлика рулевого управления будет перебрана раза три минимум, и как обычно подешевле, либо перебранная цыганами в польше.
Да лана! Рулевое ходит 300+, а при хорошем уходе ,- 500+, Да и грамотная переборка на что влияет? На безопасность пербранный механизм не влияет, он устроен так , что просто не отказывает резко, а подыхает постепенно. Это не аргумент, мягко скажем, совсем.... Пы Сы: себестоимость грамотной переборки,- 100е, а не грамотно его не перебереш, отказывает почти сразу.
тут вопрос в чём, вы рассматриваете исключительно единичные экземпляры, один на тыщу. возможно вы на них и катаетесь, потихоньку, чтоб не поломать старушку. но человеку далёкому от устройства и ремонта автомобиля глупо давать совет купить себе такой геморой, как правило та самая одна из тыщи ему не светит. я лично занимался обслуживанием таких динозавров и знаю всю поднаготную владения таким авто.
С этого надо было тему и начинать. Кто нихрена в авто не шарит, тот покупает нового корейца и возит его периодически к ОД. Кто шарит - тот покупает хорошего немца, ремонтирует его сам и ездит, наслаждаясь комфортом
Но ведь учиться же нужно, разбираться, вникать постепенно. Все когда-то много чего не умели..А теперь пишите, советы даёте, другим помогаете... Да и не обязательно всё самому делать, может быть негде.... Главное понимать принцип работы всех узлов, устройство, чтобы на сервисах не разводили...
кажется Вы постили сообщение, что обслуживание нового Киа сид обходится 30 000 в год (у официалов)? берусь утверждать, что обслуживание не убитого С5, но не у официалов, обойдется в сумму точно не более этой. На счет того, что надо иметь представление об устройстве автомобиля, это я с вами полностью согласен. ну а "попасть" с покупкой такого автомобиля действительно можно, если втюхают убитый экземпляр. тогда: 100тыр коробка 100тыр движок. как этого избежать-куча инфы на этом сайте, но и, в любом случае, покупать надо не на последние деньги, если собираешся на авто ездить. Часто бывает, что самостоятельное обслуживание авто это вред, так как в ремонте и обслуживании главное диагностика, а не умение крутить гайки.