Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Реально обслуживание С5 обходится в меньшую, чем 30000 р. сумму в год (при среднегодовом пробеге 15000-20000 км.): - замена колодок, масла в двигателе и фильтров, даже с учетом масла "на долив" - это в районе 10-15 тыр. А если менять самому, то еще дешевле.
     
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    добавим "старческие" проблемы : подшипники, пружины, сайлентблоки и др., по износу, еще +5 +10, ну не знаю, все равно меньше 30 тыр.
     
  3. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    киа сид:
    ТО каждые 15000км.
    Стоимость 1 ТО в среднем 5700р (взято у офицального диллера.)
    30000р/5700р = примерно 5 ТО

    5 ТО - это до 90000 пробега.

    итого: проедем 90000 при затратах 30000тр.

    Сможет ли 15 летний А6С5 проехать 90000км сожрав 30000р и остаться технически исправной? Сомневаюсь.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не может среднее то так стоить
    первые 2 мб.
    но к 90 000 там уже грм подойдет наверняка, или сейчас на 120 меняют?
     
  5. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    на 90 меняют, но я написал до 90 ткм.
    может быть дороже.
    просто в инете набрал про стоимость.

    в любом случае А6С5 не выживет с вложениями в 30000р. на 75ткм.

    Проехать можно, но потом состояние будет шлак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да я не ради спора, а истины ради! по мне и 10 летняя ауди и новый кореец имеют право на сосуществование, даже сам не знаю, к чему склониться больше. но что куплю, то и буду любить :)
     
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    пусть будет так:
    1. 7 раз заменить масло, фильтр - 9000р
    2. 2 раза колодки по кругу - 6000р
    3. 2 раза все фильтра - 2000р
    4. 2 раза свечи - 1000р
    5. 1 раз подвеску (не всю, но кое-что по мелочи) - 10000р

    Цены примерные. итого 28000р. И это только стоимость запчастей. Еще и за работы заплатить нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Я продал bmw7 и купил киа сид. Доволен. Не пожале ни грамма.

    Пока до сих пор в шоке:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у новой машины при многих преимуществах есть существенный недостаток. она быстро становится бу. причем не только после выезда из салона. через год она становится еще больше бу, а через 5 - ну совсем бу.... и многие предпочитатели машин стараются менять их примерно каждые 3 года, обчно до конца гарантии (сейчас не акцентируем внимание на 5 летней гарантии хенде-киа). и покупают новый. беру живой пример. лачетти. куплена за 410 000, +40 000 сигналка коврики краска и прочая мелочь. через 3 года сдана в трейд ин за 320 000р. каску можно не учитывать, а можно учитывать, но он ее окупил :) причем не спецом, а компенсировал неопытность вождения, поэтому будем считать что брал не для банка, а для себя :) переплата по кредиту.... хз как считать, брал на 7 лет, после сдачи в трейд ин погасил, чтобы купить круз. но тыщ 50-100 думаю набежало. пусть по минимуму, 50 000. +то, а проехал он около 45 000 по моему за 3 года, ну еще 20 000. итого суммарные потери - 410+40-320+50+20= 200 000р. при том, что если бы он взял такую же лачетти, то она бы ему уже вышла тыщ в 450, тк подорожала. без кредита он бы мог купить бочку и очень неплохо ее содержать на эти деньги. ну или с кредитом с5 кузов, но уже на содержание поменьше остается :) с5, нужно отметить, за эти года в цене практически не потерял, этим можно принебречь. вот такая математика, поправьте и дополните, если я где-то ошибся. ну а с каской все совсем дорого выходит!
     
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    забавно. мне очень нравилось читать твои отзывы про бэху. думал ты от нее торчишь :)
     
  11. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ну ты даешь:)

    про новое авто согласен, в цене теряет, но не критично.

    А попробуй купить А6С5 за 400тр и сдать ее в трейд-ин.
    офигеешь сколько она потеряет:)

    трейд-ин не берем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Торчал, но взяв "ипотеку" решил, что не могу себе позволить ездить на старой машине с непредсказуемыми поломками.
    Хочу знать сколько потрачу на машину в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Какой у тебя пробег сейчас?
    У моего сотрудника накрылся выжимной подшипник на 70 000 км, накрылась корзина, повреждена направляющая подшипника (направляющая это часть корпуса коробки).
    Итого ремонт 20 000 руб, без востановления направляющей (и так сойдет!!). машина Киа серато.
    Про смерть ступичных подшипников, на 60 000 км у Киа, уже не раз слышал.
    в общем можеш не уложится в 90000...

    Например на Ауди, на 300 тыс. км менял сцепление на С5 (движек снимали, до кучи), подшипник и сцепление еще ездить и ездить (а авто Московское-по пробкам-то!).
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Какое масло + фильтр можно 7 раз поменять за 9000 руб? Это ж 1 комплект 1300 руб. стоит?
     
  15. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Смелое заявление. :D Рискну предположить, что лично я разбираюсь в принципиальном устройстве авто лучше многих, отметившихся в этой теме. Руки у меня - прямее некуда. Искать и получать нужную информацию о ремонте умею. Инструмент - не проблема. В принципе, я легко мог бы ездить дальше на своей бочке и устранять все поломки сам, кроме капиталки движка и кузовного ремонта. Просто у меня:
    1) нет гаража, где я мог бы всем этим спокойно, в своё удовольствие заниматься
    2) нет желания тратить свободное время на ремонт, когда его можно потратить на более приятные и полезные занятия
    Поэтому я купил новую машину и не парюсь. Езжу себе и, может быть, не "наслаждаюсь комфортом", но и не валяюсь под ней каждый выходной. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Все таки "каждый выходной" - это сильно преувеличено. Посмотрел сейчас свои записи за 8 лет владения А6С5 - в основном замена масла, фильтров, колодок, свечей. Один раз менял переднюю подвеску (только рычаги и стойки стабилизатора), один раз радиаторы - прогнили от реагентов, капиталка АКПП (провернуло втулку масл. насоса), пыльники ШРУСов и кардана, два ступичных подшипника, лобовое стекло. Все. Пробег за это время в районе 200000 км. Такие работы, как чистку и адаптацию ДЗ, не считаю, т.к. узел не менялся.
     
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #537 Полдевятого, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    Во-первых, про 30 000 р. в год писал я. Во-вторых, сравни цены на запчасти у VAG и у Hyundai-KIA. В-третьих, не надо путать тёплое с мягким. Можно, как в случае с новым корейцем, купив подержанную Audi, обслуживать её у официалов и не валяться под ней самому, но отдавать за обслуживание сумму, НАМНОГО превышающую 30 000 в год. А можно купить нового корейца и обслуживать его самому - при этом ценник будет опять-таки НАМНОГО, но уже меньше 30 000 в год, прежде всего, потому что кроме масла и фильтров на новой машине менять нечего. :thumbup: Да, при этом ты слетаешь с гарантии, но у 15-летней Audi никакой гарантии нет изначально. Вот это будет правильное сравнение. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    У меня 1500км пробега.
    Мне ваще побарабану на поломки, потому что машина на гарантии.
    да и нафиг не нужна новая машина, если нет гарантии.
    думаю, что я и 50тыс на ней не накатаю:)

    ну вдруг кто-то льет самое дешевое масло и самый дешевый фильтр берет.
    Можно накинуть еще полторашку на каждую замену. но это +10тр к общему счету.
    Я вообще пересел с представительского класса. И мне машина показалась достаточно удобной.
    Я очень доволен. 1ТО у меня в подарок, поэтому тратить деньги на авто в этом году вообще не планирую:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #539 Полдевятого, 17 сен 2013
    Последнее редактирование: 17 сен 2013
    Боюсь, что кое-кто здесь выдернул мои слова про 30 000 в год из контекста, тем самым введя в заблуждение других людей и Вас в том числе. Я писал, что 30 000 в год - это МАКСИМУМ денег, который лично мне доводилось отдавать официалам, с учётом не только планового ТО и замены колодок, но и таких работ как сход-развал, регулировка фар, мойка моторного отсека, замена/проточка тормозных дисков и устранение каких-нибудь негарантийных поломок (в моём случае это были втулки стабилизатора). Также особо хочу подчеркнуть, что в эту же сумму входят не только работы, но и оригинальные запчасти. А я, отдав означенную сумму, в течение последующего года не валяюсь под машиной ни минуты, только меняю перегоревшие лампочки в фарах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Серёг, я не знаю где ты такие цены взял. Боюсь, что средняя цена ТО у официалов будет всё же в районе 10-ки. Но даже с учётом этого затраты на обслуживание нового корейца по сравнению с подержанным немцем очень и очень скромные. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...