Я в инете просто набрал... Видимо не актуальная информация была: Вот тут можно посчитать: http://www.kia.ru/service/calculate_to/
Вот по моему авто: ТО1 - 7178 ТО2 - 7578 ТО3 - 8020 Дальше с телефона не видно, а с рабочего компа не открывается(
Хм, сперва рассчитал на свой Сид 1.6 на ручке, потом посмотрел цены на новый Сид 1.6 с автоматом... На новый ТО в среднем дешевле.
я б то же хотел не тратить деньги на обслуживание, только не могу позволить себе новый Ауди... К компромисам не готов, поэтому придеться еще потратить в этом году 15 000 руб, - 1 пневмобалон и покраска поцарапанной двери... + замена масла 2 000, итого 17000 до конца года, итого, на круг выйдет 22 000. Можно еще соляру посчитать и износ резины... При всем этом я буду ездить зимой на полноприводном автомобиле, повышенной проходимости, со всеми приятными примочками В общем, выходим опять на круг в обсуждении, у каждого свои приоритеты, действительно не стоит путать теплое со сладким, и пытаться получить все что тебе надо от авто которым сейчас владееш. в скором времени собираюсь строить дом, может вообще Логан куплю...
Ню-ню... Передний баллон 10-ка, задний 15-ка, плюс краска, материалы, подбор, плюс работа. Или красить тоже будем в гараже, из баллончика?
ну у меня нет сейчас средств на новый бмв, поэтому я купил нового корейца. Ну полного привода у меня нет. а пневмоподвеска у меня на другом авто. А вот про примочки можем поговорить. Я сам не ожидал, что корейцев сейчас пичкают всяякими вкусностями как, например, у меня в средней комплектации есть: - регулировка ЭУР в трех положениях. - Подогрев сидений - Подогрев руля - Датчик света/дождя - штатная аудиосистема с Мп3, юсб, аукс - блютуз с громкой связью, голосовые наборы и прочее. - подогрев лобового - подсветка поворотов - Все меню на русском языке - двухзонный климат - охлаждаемый перчаточный ящик - куча подушек безопасности - 6ст автомат - круиз - мультируль - подрулевые лепестки Ну на самом деле еще можно что-то повспоминать. Я не хвастаюсь, я сам был в шоке от того, тем пичкают непремиум сегмент.
единственный минус в этом авто - не едет как бмв 3.0д Но у нас столько пробок и камер, что "и слава богу"
тут могу козырнуть тем, чего у тебя точно нет- дорожный просвет 21 см, ну и вебасто. нет: коробки автомат (соответсвенно и "лепестки" не к чему ), подогрева руля, подсветки поворотов, подогрева лобового стекла (в нашем климате часто является причиной трещин). из этого всего могу позавидовать только подогреву руля,- руки зимой мерзнут (отмороженные в свое время)
Да у меня на другой машине пневма стоит не нужен мне такой дорожный просвет. во дворе отлично чистят. да и место в многоэтажном гараже около дома всегда гарантирует парковку на ночь Подогрев лобового - ввел в заблуждение. Правильней будет подогрев зоны дворников. Вебасто мне ни к чему, у меня же не дизель. Пришел, завел, подогрев жопы и руля и погнал. Я тебе вот что скажу. Недавно я относился к корейцам так же как и ты, и даже хуже. Последнее время ездил на А8 и БМВ 730. Брат жены уже 5 лет в хвост и в гриву дрючит свои киа: Сначала сид, теперь соренто. А они не ломаются и им хоть бы хны. Так вот решили зпйти в салон, посмотреть. Очень понравилась машина. Внутрення отделка на высоте. Весь пластик мягкий, ничего не скрипит, приборы, подсветки - все красиво. Кнопочки удобные. Купили. Друзья скептически относились к покупке, ничего особо не говорили только из-за уважения ко мне. Но после того как каждый прокатился - мнение свое изменили. Заядлым аудистам и бмвэшникам машина понравилась. Вот честно говорю, киа вышла на совсем другой уровень.
Честно говоря, приятно услышать об качественном росте Киа. Тем более, что тебе есть с чем сравнивать. Поздравляю с удачным выбором!
вот это как раз меня и озадачивает, так как противоречит жизненому опыту и законам экономики. Прибыль автопроизводителей составляет 3-4% (с учетом маркетинга, затрат на распространение и прочее). Как может стоить машина дешевле однокласников, если не где не сэкономили? правда бывает еще и демпинг, но такокое долго продолжаться не может, компания без прибыли не может развиваться... ПЫ СЫ концерн VAG 40% своей прибыли получает от продажи запчастей. Киа даже за этим не замечен, цены на оригинальные з/части в полне соответствуют ценам заменителей...
цифры, пусть не из первых рук, но достаточно достоверные, озвученны бизнесс - консультантом, который готовил план продвижения одного из немецких брендов на российском рынке.
Дъявол кроется в деталях. Одни и те же опции могут быть выполнены на совсем разном уровне. Так что простое перечисление опций говорит далеко не обо всем. Не берусь сравнивать конкретные модели не владел киа. Но если сравнивать с той же камри то те же самые опции на ауди дают совсем другие ощущения в эксплуатации. Хотя на вкус и цвет... и кому то может наоборот подавай точскрин и вальяжные бесформенные сидения... (это я так к примеру). К слову Соренто, (помоему вы сравниваете с этим авто) стоит не как 15 летняя ауди а как 3-х годовалая . Да и если взять примерно сопоставимую по размерам сонату это тоже ценник не сильно меньше. Корейцы давно перестали делать дешевые машины...
Справедливости ради нужно отметить, что это были до-, до-, и ещё раз дорестайловые авоська и семёрка. Что, впрочем, соответствует названию темы.
не, ну если бы киа сид новую бэху семерку по комплектации, комфорту и качеству отделки бы уделал, то это был бы нонсенс!