ну, старая - понятие относительное но за 900 тысяч я бы ауди 4х летку не взял, тк попасть можно очень крупно....
с таким подходом можно и до ТАЗовской классики докатиться,а что зато сколько бабла останется и в любом сервисе ее починят за копейки,прям сказка да и только.
жаба задушила новую купить ? 4 года, если 120 000 пробег это минимум. интересен отчёт по прошествии первого года владения. при условии не забивать на симптомы ну не завелась при минус 20, завтра обещали минус 19,заведётся, дергает при переключении передач, ну пока едет, сойдёт. не беру в расчёт цепи, натяжители.
а что бы взял?попасть очень крупно можно с любой машиной,даже новой,прежде чем разинув рот от радости,что либо покупать,нужно адекватно оценить предмет покупки,выяснить какие изъяны имеет тот или иной мотор,подвеска и т.д.,облазить вдоль и поперек приглянувшийся экземпляр,загнать на диагностику к знающему мастеру,а уж потом покупать,а то приехал,продаван съездил по ушам покупателю,тот пустил слюну,глаза закатил и поперся оформлять и потом появляются темы,мол купил это гуано,что терь делать? тут вообще одна тема проскочила,чел пишет мол без меня родственники поехали,никто в машинах не шарит и выбрали в салоне роуд первый,а в итоге косяк на косяке,причем купили то в салоне каком то(те наверное перекрестились,что впарили это ведро за такие бабки),теперь репу чешет, я вот себе машину полгода искал,нашел офигеный экземпляр,за три года и 60 тысяч пробега заменил две гранаты шруса,насос гидрика и патрубок отопителя,с работой получится где то 16-17 тысяч,а ввиду того что ремонтирую свою машину сам вышло не более 10,а сколько вы на том же Сиде за ТО отдадите?,думаю поболее, некоторые могут возразить мол я не езжу на ТО к официалам и плевать мне на гарантию,так нафига тогда переплачивать за новую?купил годовалку и ездишь радуешься,как говорят сэкономил.
пожалуйста напишите какие ещё неисправности имеются у этого офигенного экземпляра. просто при таком пробеге вы утаиваете о своих мечтах поменять с зарплаты ещё что нибудь гораздо дороже чем патрубок отопителя.
можно и до классики. жизнь прижмет, продам сотку и буду на шахе ездить, 91 года выпуска кстати. и сейчас езжу, когда багажник на крыше нужен, не переломился. все решают финансы. да каждый считает, что его то точно не разведут! причем не только при покупке авто, но и с жуликами, цыганами, лохотронщиками. и практически нет тех, кто скажет, что я лох и меня разведут. все говорят либо меня никто не разведет, либо я думал меня никто не разведет, а тут как в тумане..... арчер свою бэху сколько покупал? в каком состоянии купил? как все на нее "дро..или"? и сколько он за год вложил? вроде немного, но для многих это несколько зарплат. для тех, кто покупает корейца за теже деньги. прибавь сюда бензин и ты полгода на машину работать будешь. так что ауди за 900 может купить только тот человек, у кого 100ня, ушедшая из кармана на уровне жизни не отразится.
ты так и не ответил на мой вопрос,что бы за 900 купил ты?при чем очевидно что имея 900 и покупая что либо,ты не снимаешь с себя последнюю рубаху, я тоже могу демагогию развести,я описал покупку одной из своих машин,выбор предыдущих был таким же,ни на что после покупки никогда не попадал и не из за веры что меня все мимо обойдет,а из за того что вижу что беру и расчитываю на определенные вложения, я уже сказал то,что и с новой машиной можно попасть,банально колесо открутится и машина улетит в кювет,не ну а почему все думают что с ним такое не случится?иии...... ну так он ее и покупает,это априори,тот у кого сотня ушедшая из кармана отражается на уровне жизни,вообще на общественном транспорте ездит, и про бензин я чот не догнал?а корейцы что на воздухе что ли ездят? многие из клубней начинали с класики,с шестерок,пятерок и т.д.,прижмет кого то,не прижмет,это то тут при чем?вопрос изначально стоял что купить нового Корейца или С4 ?и не от того что кого то в чем то прижало,кого прижимает тот вообще в сторону новых машин не смотрит,даже Корейцев за 400-500тысяч,такие покупают классику за 15-20 тысяч рэ,ездят и радуются, стекло треснутое после чего то прилетевшего извне считается?что я утаиваю при таком пробеге?замену ГРМ?уже меняно,подвеска? рано,еще тысяч 20-40,как убивать буду,а да точно забыл подшипник передний правый менял,второй тоже немного гудит,месяца 2,новый в багажнике недели три катается,все как то не до него,что еще?смелее
если бы у меня было бы 900 000, я бы взял колеуса 5ку, а оставшиеся деньги потратил на что-то еще. (условно при стабильном заработке, позволяющем накопить эти самые 900 000 ) но это на сегодняшний момент. может и передумал бы но ауди за 900 000 взял бы лишь при стабильном заработке в 100-150 тысяч. а мож6ет и с5й возьму, но в любом случае не урода и не битурбо, по тем же самым причинам. и не автомат. да ладно?
да ты прав,ну тогда я точно за С5-й у меня никакой градации нет,эт ты сказал прижмет,продам сотку сяду на шаху,ты ведь мог бы сказать и продам Ауди,куплю Дэу Нексию.
Человек - да. Audi обычно долго предупреждает, прежде чем "гикнуться" (ДТП в расчет не берем). У меня их было несколько, ни одна внезапно не померла.