я тож не понял. если бы а3 до ФФ не дотягивала, было бы чему удивляться. они одноклассники, при том, что а3 выступает в более дорогом сегменте.
у кого то из соклубников была подпись в постах,мне очень понравилась,звучит следующим образом:-купил Ауди?,вторая работа не поможет, это конечно шутка,но как известно в каждой шутке есть доля правды
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Цена вопроса 700-750 тыс. руб. Или ауди А4 (капец как нравится), или новую недомашину. Единственное нормальное новое авто, что в данную сумму вписывается, это Гольф, но его движок ломает всё на корню.
Смущают движки с прямым впрыском. На мои деньги можно взять только с таким пробегом, что как раз попадаю на проблемы с впрыском.
согласен, поэтому, имхо, лучше нового корейца (и дело не только в впрыске). в моей сотке, по крайней мене, за вменяемые деньги можно перебрать все! как посмотришь в соседнюю тему, где чувак на замену двигателя за 500 000 попал, так и думать об этих ауди все желание пропадает!
чувак на замену двигателя за 500 000 попал, так и думать об этих ауди все желание пропадает![/QUOTE] От тепловоза что-ли двигатель поставил?
А какие проблемы с прямым впрыском? У меня 2.6 MPFI Проблема только одна. Жор топлива в пробке около 3,2л в час. Слушаешь радио, а рублики капают на дорогу...
это далеко не прямой впрыск. наши движки - божьи агнецы по сравнению с современным двигателестроением! это ненормально. у меня 1,5-2л/ч, и то считаю неприлично много! с отключенными лямбдами жрал 2,2-2,4л/ч
Ну это если совсем стоять то 1,9 - 2,2 (по 7-му каналу). А как начинаешь подгазовывать, то и выхолит 3 литра
посмотрел анти-тестдрайв ауди а6 1999г. http://www.youtube.com/watch?v=5IWnhB44llc Ребят, на сколько все им сказанное относится к А4 B6? Замена ГРМ в москве правда полтинник? Правда что подвеску раз в два года и тоже за 50-60к?
Если опираться только на видео Жорика, брать нужно гелик 55 AMG, единственная бес проблемная машина остальное шлак.
Про стоимость запчастей у Жоры на видео ни слова. Он чесал про установку компрессора от SLR. Забыл поставить смайлики в предыдущем посте и это был как-бы намек на его уебан...во.
о_О пробуксовывает перед при старте кваттро? у меня 280+ кобыл, не буксует. подвеску менять раз в год? второй год машина, и еще не знаю сколько у предыдущего хозяина ходила - все ок. жрет масло с завода? за 10К долил литр, при том что поливал время от времени 220+ Жорик хорошо про ТАЗы шарит, остальное в большинстве своем мимо. П.С. про сверление лонжеронов уже только ленивый не пошутил. Тоже бред. Про "тягу снизу потому что V-образный мотор" просто помолчу.