Да брехня. Кто это вообще такой? Откуда его откопали (я уж не говорю про мат через слово)? Это просто малограмотный понтарь...
Я бы тоже С5 не взял,лучше уж А8 D2-по стоимости владения сопоставима,но класс и внешний вид не сравнить!
На С5 подвеска слабоватая, как и на Пассате Б5, А4. Первые модели с алюминиевой подвеской. У С6, значительно крепче подвеска.
в чем же ее слабость?в том что бордюры сходу не преодолеть или еще в чем то?и в чем у С6 ента бОльшая крепость заключается?оригинал ходит порядка 150-200 тысяч,не ну если конечно ставить дешевый заменитель то он может и 50-ти не отходить,обычно после такого и орут то,что подвеска алюминиевая,пластилиновая,слабая,просто гуамно не надо ставить вот и все,нормальная подвеска,у меня пробег почти 200,нижние еще оригинал стоят,верхние предыдущий владелец менял 80-85 тык назад(официалы ему видители посоветовали) хотя и 115-120т. для верхних рычагов тож очень не плохо,у меня ни к тем,ни к другим пока притензий нет,хотя вспомнил на одном нижнем пыльничек шаровой был треснут,поменял пыльник тысяч 20 назад,езжу не парюсь.
Никогда не понимал этой фразы. Что такое "премиум"? Удобство? Надежность? Дороговизна обслуги? Понты? Понтов в старой машине нет, это факт. Остального - вагон и маленькая тележка. И зависит от состояния конкретного экземпляра, а не года выпуска.
Согласен полностью !!! кятай поставили за 8т.р.за к-т. и ждут от него чего не понятно и вообще подвеска и амморты на многих машинах рассчитывается примерно на 70-100 тыс с их дорогами немцы даже с запасом это делают. Я лично проезжал на 100 в 45к 120 тыс. на подвеске и она в дрова все до последней резинки ,на А6 С5 проезжал лично 65 тыс.все было нормально потом продал не знаю сколько он еще проехал. А вы что хотите ездить вечно !!!!!!!!!!!!!!!
Согласен полностью !!! кятай поставили за 8т.р.за к-т. и ждут от него чего не понятно и вообще подвеска и амморты на многих машинах рассчитывается примерно на 70-100 тыс с их дорогами немцы даже с запасом это делают. Я лично проезжал на 100 в 45к 120 тыс. на подвеске и она в дрова все до последней резинки ,на А6 С5 проезжал лично 65 тыс.все было нормально потом продал не знаю сколько он еще проехал. А вы что хотите ездить вечно !!!!!!!!!!!!!!!
Ну не скажи,у нас запчасти это лотерея а порой и лохотрон!Пока не поставишь не узнаешь насколько китайский твой оригинал!
Езжу на этих старушках 10 лет к запчастям нормального качества претензий не было!!! К слову еще скажу что сам еще зап/ч занимаюсь примерно столько же.
Ну х.з. как-то заказал себе рычаги передние оригинал ,один сдох и 8тыс.км. не отходил,а второй еще ничего.Кстати сказать по колдобинам я не рысачу и на машине не экономлю,но про оригинал есть что рассказать,видимо у нас барыжат недостаточно оригинальным оригиналом!
Заказал помпу VAG, пришла красивая, в упаковке, не пользованная 2001 года. Потекла сразу, конечно. Поставил skf, пока ходит
Да не обязательно оригинал брать который на складах валялся 10 лет и сальники уже устали от времени. подвеску LMO заказывал себе и людям,приезжает в коробке лежат оригинальные рычаги с запилинными колечками и ориг номерами .
Да это не суть как фирма называется. Хочется постоянства какого-то, знать поставщика, которого можно заказывать, а не читать кажый раз отзывы и выбирать заново. Поэтому берешь оригинал.