как определил?я вот к примеру вижу что квака,отсутствие шильдов не показатель,у кваки есть и другие "ориентиры".
он родимый , выхлоп стоковый,как и бампер,если передний привод кто будет делать аля тюнинг ставя сток?думаю никто,смысл?там еще написано,что кондиционер!!!,тож бум верить ? или на А4 8Е все таки 2-х зонный климат?да и цена высока не по состоянию.
Дождемся автора Мне кажется что полный привод у Ауди -это весомый плюс в продаже, вряд ли бы он ошибся в этом. Если я неправ - то век живи, век учись, был неправ
+100 полностью согласен ! точно знаю что гавно стало полное ! ресурс стал маленьким а цена неоправдана! вот сам щас поискал БУ машинки и офигел ! 6-7 летние ауди все уже убитые по коробке и движку по сравнению с одногодками той же Тойоты! была у меня шестёрка в 45-м кузове горя не знал а щас что?
такие машинки в европе за денги на свалку принимают а в россии за такие офигенные бабки пытаются впарить! древний мамонт с убитым кузовом! ОФИГЕТЬ !!!НАРОД !!!ОДУМАЙТЕСЬ!!!
ауди безусловно не имеет себе равных по ходовым качествам , шумоизоляции и дизайну (даже старые кузовы) но ! на данный момент ауди теряет свои позиции по надежности и усугубляя это чрезмерно высокой ценой, по статистике ауди потеряла уже по данным европы подавляющую часть своих потенциальных покупателей только лишь из за высокой цены и аналогичным с другими европейскими марками ресурсом коробки автомат ( А в некоторых случаях и более меньшим ресурсом) и двигателя!плюс ко всему внедрение новых технологий усложнило и бес того довольно нашпигованную начинку двигателей и электроники, очень сложную в ремонте - по сути вы постоянно привязываетесь к официалу и шага без сервиса не возможно ступитьт -если куда подальше поехать и там вдруг что случилось то назад только на эвакуаторе - а другие модели авто те же корейцы ремонтопригодны в любых условиях - вот что напряжно в АУДИ - перебор !!! остаётся похвалить только отделку салона и дизайн - всё! в основном интерес к марке перебивает ЦЕНА! заслуги марки о надежности применимы лишь к автомобилям в период до конца девяностых - далее осталась только инерция от заслуг по надёжности, которая уже в принципе иссякла ! Говорю обаснованно и аргументом является брат моей жены, который в плотную имеет дело к автосервисам, Запчастям и обслуживанию немецких авто!!! и точно заявляю что немцы сдали свои позиции по надежности и ресурсу агрегатов !!! - корейцы щас понадёжнее!
Да чё понимать ! по кузову живого места нет ! а ценник приличный выставил ! За цену тоже ответ держать надо - этот ценник для идеального состояния за тачку этого года!!!
с чего ты взял что запрашиваемая цена(332т.р. с торгом),это цена за идеал?цена за идеал 01 года будет рублей 380-400,повторяю за идеал. хороший ликбез,но тем не менее ты пытаешся сравнить несравнимые вещи,как к примеру плазменный телевизор и ламповый,а это как минимум некорректно, всегда так было,чем вещь более наворочена электроникой тем отказов у нее больше и из этого складывается статистика надежности,если сравнивать Корейцев с Ауди,то сравнивать нужно их с С4-м,максимум С5-м кузовом(собственно изначально эта тема с данным вопросом и создана),а с современной С7 мы сможем сравнить Корейца лишь когда они смогут сделать машину с подобным двигателем и подобной коробкой и стоить такой Кореец будет отнюдь не столько сколько стоят современные корейские шаробаны(не в обиду их владельцам), по поводу ремонтопригодности,раньше машины были проще,а большинство владельцев представляли как в машине все работает(ну как минимум мотор),знали куда лезть если нет искры топлива и т.д.,а покупая современный авто народ этим уже не заморачивается(по моему даже в автошколах убрали курс "устройство автомобиля") т.к. чтобы изучить современный автомобиль нужны знания во многих областях и большая часть покупающих авто ими не обладает,одно дело понять почему нет искры на ТАЗовском карбюраторном моторе и совсем другое устранить "пропуск воспламенения" на любом современном Европейском моторе,ты спроси у автовладельца имеющего права лет 5 знает ли он что либо об устройстве своего годовалого авто,в большинстве случаев услышишь отрицательный ответ, все высокие технологии в основном в крупных городах отсюда и привязанность к современному сервису(ну или официалу,как больше нравится) понятное дело что в глубинке если "встать" на Q7,А6 в последнем кузове,да и на тех же Корейцах Kia Opirus Hyundai Equus то вряд ли тебе кто поможет и все тот же эвакуатор,поэтому не надо только на Немцев гнать,к стати сравни цену Hyundai Equus с А6С7,за машину 13 года просят 3 ляма,тоже не хило стоит(за эти же деньги А8 можно взять,новую),а за что такая цена на Корею?видимо за надежность ,в любом же колхозе можно отремонтировать , так что давайте лучше вернемся к обсуждению "15 летняя ауди или новый Кореец(примерно за эти же деньги)?" Пы.Сы. да к стати забыл спросить,а зачем Ауди то ищешь?сам же говоришь " - корейцы щас понадёжнее!".
Ауди это хорошая и надежная машина, но многое зависит от ее бывших хозяев и как они ее эксплуатировали. Я считаю что стоит покупать даже старые машины, но каждый товар есть своя цена
Ну хорошо! немного статистики: А кроме этого есть еще рейтинги по моторам, где тоета на 2-м хонда на 1-м и отставание по этому показателю немецкой тройки (включая ваг) примерно в 4-8 раз! Т.е. если мотор один хонды ломается на 344 автомобиля, тоеты на 171 мерса на 119 (он лидер среди немецкой тройки), то у ауди это уже каждый 27 мотор!!! Не кислая лотерея выходит.
кроме того на АВТО РУ есть интересеая статейка про ВАГеровский шедевр !!! кому интересно прочитайте про КАЙЕН !!! там реальные факты ! да и чё тут спорить ! я люблью (теперь уже наверное любил) ауди но факты на лицо ! Извините ! откройте глаза мужики! обращение в сервис на ауди гораздо чаще уже чем у грёбаных французов ( нет ну рено ещё пока лидер по поломкам)
A6 ниже классом и сравнивать её надо не с Quoris (видимо, под Opirus имелся в виду он) и Equus, а с Optima и i40. Что касается представительского класса (A8, 7er, S-klasse), то auto.ru говорит, что цены на них начинаются от 4-х лямов, в то время как для Quoris и Equus 3 ляма - это потолок.
Optima и i40 это в лучшем случае А4 но никак не А6,Quoris на представительский класс не тянет,ее уровень как раз А6,BMW 5 серии и иже с ними,Equus да представительский класс поэтому и привел сравнение с А8,а вот сравнение комплектаций и цен с упомянутого тобой авто.ру Hyundai Equus-2990000р. комплектация: Hyundai Equus II. 3-х зонный климат-контроль; 8-ступенчатая автоматическая КПП; Система помощи при экстренном торможении;Система регулировки тормозного усилия; Электронн. сист. стабилизации; Панель приборов; Двигатель 3,8 литра; Интегрированная система активного управления;Адаптивные ксеноновые фары; Активные подголовники; Автомагнитола CD/MP3;Автоматические эл.доводчики дверей; Боковые шторки задних дверей с эл.приводом; Вентиляция задних сидений; Датчик дождя;Евро-4; Камера заднего вида; Кожаная отделка рулевого колеса; Кожаная отделка рукоятки КПП; Кожаный салон; Навигационная система; Отделка салона деревом, кожей и замшей; Отделка салона деревом; Передний и задний парковочные радары; Передний монитор; Подогрев передних сидений; Подогрев сидений задних; Регулируемая рулевая колонка; Система мониторинга слепых зон; Управление аудиосистемой на руле; Фары противотуманные; Шторка заднего стекла с электроприводом; Эл.привод подголовников заднего сидения; Электропривод задних сидений; Эл.привод крышки багажного отсека; Электрокорректор фар. А8-3138000р комплектация: A8 3.0 TFSI Tiptronic Quattro Черный Фантом с перламутровым эффектом черный - черный/черный - черный - лунное серебро Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения для КПП Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для четырёх зон а/м Автодоводчик дверей. Система парковки АPS Advanced: парковка автомобиля по звуковому сигналу указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI. Видеокамера передаёт изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий. Пакет дополнительного освещения салона. Мягкая светодиодная подсветка: Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic с подогревом c Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн - 4 спицы. Камеры обзора спереди и сзади, цена практически одинакова как и комплектация,в таком сравнении лично я выберу А8,думаю и по техническим характеристикам,эргономике,качеству отделочных материалов и т.д. она будет лучше нежели Hyundai,а если взять во внимание еще и понты,то тут даже говорить не о чем, такие машины в основном берут новыми,естественно с гарантией,а если есть гарантия то абсолютно по барабану что там ломается,да и количество данных машин(той и другой марки) присутствующих на наших дорогах,говорит само за себя, но мы опять отдалились от сути данной темы,давайте все таки закругляться с сравнением новых машин.