крайне неудачное сравнение, лампы у лампового телека горели аки дрова в отличие от современных телеков, которые, как правило выбрасывают раньше, чем они сломаются!
а в худшем видимо на а2 с трудом дотягивают? зачем городить огород, есть четкая классификация авто. i40, как и а6, Е-класс. но если марка не нравится, можно хоть с велосипедом сравнивать.
Да уж! Горячая тема выдалась и не зря ! ведь есть действительно этому причины ! Я тоже всегда имел ауди и у отца моего до сих пор моя первая старушка соточка в 44-м кузове - до сих пор в гостях у родителей я на ней гоняю с удовольствием , свою ауди я продал из за покупки квартиры а вот когда пришло время опять купить себе свою любимую марку я задумался ! время ушло в перед и поколение машин А6С5 устарело а в замен им пришло непонятно что , я не оспариваю дизайн , салон , ходовые качества все на высшем уровне - а вот коробка и мотор + излишне нашпиговка электроникой, даже замена колодок и то нужно менять у официалов ! - дают мимнус и соответственно цена за 5-7 летку выше чем за корейца ну пусть даже годовалого! я 2 месяца ищю себе аудюху и сейчас насмотревшись говна я больше склоняюсь к другим маркам!
Вот вот... понесло не туда всех.... тема вообще о другом... Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
А в худшем случае A3? Давайте сперва разберёмся с классами автомобилей. Ещё не так давно различали 5 основных классов: микролитражки, малогабаритные машины, средний класс (гольф-класс), бизнес-класс и представительский класс. Нас интересуют последние 3, рассмотрим их на примере Audi и BMW. Audi 80 и первые A4, а также 3er у BMW выступали в гольф-классе, бизнес-класс представляли Audi 100/A6 и 5er, а представительский - конечно же, A8 и 7er. Существует такая тенденция, общая практически для всех производителей - каждая обновлённая модель немножко больше дорестайла, вследствие чего нынешние модели значительно больше своих одноклассников из 90-х. И поскольку многие модели по габаритам уже давно вылезли за рамки своих классов и де-факто перешли в более высокие, в модельном ряду многих производителей появились новые модели, занявшие пустующие ниши, а европейская классификация автомобилей теперь насчитывает уже не 5, а 6 основных классов: A (микро), B (малогабаритные), C (нынешний гольф-класс, который больше не является средним), D (нынешний средний), E (бизнес) и F (представительский). Так A4/3er, A6/5er и A8/7er занимают классы D, E и F соответственно, а сравнительно новые A3 и 1er теперь занимают класс C или "гольф-класс", который раньше занимали A4 и 3er. Однако, большинство производителей (особенно, если производитель не европейский и не "премиальный") продолжают придерживаться старой классификации, в которой "бизнес-класс", как правило, находится где-то посередине между D и E. Типичные примеры: Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia, Toyota Camry - все они больше A4 и позиционируются именно как бизнес-класс, то есть "E" по европейской классификации, к которому относится не A4, а именно A6. Что касается корейцев, то если A4 ещё можно сравнить с i40 по габаритам, то Optima однозначно больше A4 и гораздо ближе к A6, нежели A6 к Quoris или Equus. Quoris на представительский класс очень даже тянет, как по габаритам, так и по начинке, не говоря уже о том, что это одна платформа с Equus, принадлежность которого к представительскому классу, как я вижу, не вызывает сомнений. Кстати, если не брать "Long"-модификации, то из большой немецкой тройки лишь одна A8 будет однозначно больше, чем Qouris - 7er будет меньше Quoris в длину, а S-klasse в ширину. Что же касается ценников (не стал цитировать длинное описание комплектаций, которое довольно сумбурное и всё равно бесполезно без прямого сравнения по пунктам), то сайт audi.ru утверждает безапелляционно, что ценник на новую A8 начинается "от 3 957 000 р."
ну почему же неудачное,у меня ламповая сонька 11 лет пашет без единой поломки,а друзья за 3 года два плоских выкинули, не перегибай палку,про А2 я не говорил(это к стати В-класс),любишь классификацию? не вопрос,i40 не является Е-классом,она D-класс,как собственно и Optima(как и А4,почему и сравнил),в то время как А6 является полноценным Е-классом,разницу чувствуешь?, для тебя идеальное состояние это АКПП,кожа,рожа все дела? по цене я не перебарщивал,откуда у тебя инфа про максимум 350? спрос никуда не падал,он как был так и есть и цена не высокая,цена нормальная,просто все хотят халявы,хотят купить в идеале,ни копейки не вложить за 2-3 года и практически по той же цене продать свой хлам, 2 месяца говоришь и все знаешь?прям Шерлок Холмс,то что ты видишь в продаже,как правило хлам,за редким исключением,когда человек имея "идеал" не знаком с его рыночной ценой,тот кто знаком за дешего не отдаст,я так понимаю ты хочешь уложиться максимум в рублей 300? в хорошем состоянии вряд ли возмешь,т.к. авто в очень хорошем состоянии и с соответствующем обслуживанием избавляет владельца от многих вложений,мотор(хотя бы замена ГРМ,на С5 с V6,делая в сервисе удовольствие не из дешевых 20-25 с работой),подвеска,тоже высосет 20-25 только запчастей(+работа+сход-развал),можно конечно сэкономить и поставить заменитель подешевле,но потом начинаются сопли по поводу ее недолговечности,ну и и т.д. поэтому цена на авто "в идеале" будет как я и описал 380-400,+ко всему ты привел пример дорестайла,а 01 год как известно переходный,когда выпускались как дорестайл,так и рестайл,разница есть,особенно она будет ощутима когда черег год/два ты соберешся продавать авто, а по поводу комплектации скажу еще то,что она на цену практически никак не влияет,за одну и туже цену продаваема и кожа,рожа,литые диски,и тряпка,ручка и жестянка,т.к. критерий того что лучше у каждого свой,у меня один приятель не переваривает кож. салон,а другой берет машины исключительно на ручке, при желании приведенный тобой вариант можно продать без проблем,было бы желание,да и купить с хорошей скидкой ее тоже можно,опять же было бы желание.
Это утверждает не auto.ru, а тот, кто дал объявление на auto.ru. Однако, это не значит, что все новые A8 стоят 3 ляма, а не 4, как утверждает официальный сайт Audi. Причин же для уценки конкретного экземпляра у конкретного дилера может быть великое множество. И далеко не факт, что вам продадут автомобиль именно по той цене, которая указана в объявлении.
а что официальый сайт Audi заполняют роботы?,как думаю ты заметил там(на авто.ру) выставились теже официальные дилеры АЦ Север,АЦ Москва,АЦ Петербург-4159000,3149000 и 3800000 за версию Long соответственно, равно как и у дилера,всем известно какие машины бывают в продаже у дилера,покупка у дилера не гарантирует безупречности авто и не важно Ауди это,Ниссан или Рено,заколебёшся доказывать,что это не ты её шарахнул об стену и потом восстановил
Вот и я про тож говорю! Что за что купили за то и пытаются у нас продать ! для меня не комплектация является показателем цены а само состояние кузова, агрегатов и салона! я и сам уже больше склоняюсь к ручке - автомат живой не найти , бюджет мой 400 но хочется подешевле найти поскольку все равно придется вкладыват , хоть часть суммы в заначку отстегнуть для ремонта! кстати ПО ТЕМЕ ! обратил внимание на ситроен С4 годов 2008-2009- за 350-380 рублей с реальным пробегом до 100 000 в отличном состоянии можно прикупить и по отзывам не плохая машинка - не это ли альтернатива старой А4 2001 года со скрученным пробегом , убитыми агрегатами и зашарпанным салоном, и с ресурсом на выдохе практически!
На официальном сайте Audi указаны официальные цены. На auto.ru указана цена у конкретного дилера, то есть другой дилер по той же цене вам такую же машину в такой же комплектации не продаст - это раз. Уценка может быть по причине того, что это тест-драйвовый автомобиль, или он упал с автовоза, или ему уже больше года с момента выпуска, или ещё что-нибудь - это два. Когда вы попытаетесь купить это авто по такой сладкой цене, возможно, вам ответят, что по таким ценам автомобилей уже нет, но есть замечательное предложение в лучшей комплектации и дороже всего лишь на какие-то 999 999 рублей - это три. Проще говоря, если где-то у какого-то дилера есть вкусное предложение купить A8 за 3 лимона, это не значит, что цены на A8 всегда и везде по 3 лимона. Никто не будет торговать себе в убыток, если машина продаётся по цене ниже, чем установленная производителем минимальная цена, значит где-то косяк.
пруфф есть? я вот что вижу на офф сайте: http://www.hyundai.com/ru/ru/Showro...&utm_source=Yandex&utm_content=&utm_term=text
не,купить то ты его конечно можешь(Ситроен С4),только продавать потом спустя даже год заколебешся,проверено,была у моего приятеля сия "неплохая машинка",он эту великолепную машинку год!!! продавал,при том условии,что машина была действительно в идеальном состоянии,не бита,не крашена,ни коцана,все ТО вовремя,пылинки с нее сдувал,с сервисной книжкой и т.д., не знаю за сколько ее покупали,но продают за нормальную цену,средняя цена за живой экземпляр А6 в С4 кузове находится на отметке240-280тыс. (не та сколько хотят,а именно реальная цена),но это максимум 97 год,а мы с тобой обсуждаем 01 и нормальная цена за живую А6С5 01 года,будет в районе 380 плюс/минус,поэтому авто по твоей ссылке предлагают за нормальные для ее состояния 332килорубля,при этом можно еще сторговать,можно и до 300 опустить,а если есть аргументированные косяки то и меньше(траблы с коробасом к примеру на машинах с АКПП),ну и т.д., ты привел информацию что новая А8 не может стоить 3 ляма,указав что это инфа с офиц. сайта Ауди,я тебе привел пример того что новая А8 может стоить этих денег и так же инфа от официальных представительств Ауди,разгонная она,тест-драйвовская или просто скидка из за того что год заканчивается,это без разницы,есть факт озвучивания цены и он неоспорим, не ну на заборе тоже много чего написано ,но это не делает его той частью тела о которой написано,Хундай пытается выдать желаемое за действительное,только и всего,согласно европейской классификации к сегменту "Е" (бизнес-классу) относятся автомобили длиной от 4800 мм, а длина i40 в кузове седан 4740 мм, в кузове универсал 4770 мм. что маловато для Е-класса,а если на их оф. сайте напишут что i40 F-класс т.е. представительский,тож будем верить?
Не надо подводить исключение под обоснование. Новые A8 стоят в России от 4-х лямов. Разовые и штучные предложения от дилеров к сути дела отношения не имеют. Сегодня они есть - завтра нет. А официальная цена остаётся.
да и пусть официальная цена остается,мне то что до нее,я руководствуюсь реальной ценой,а реальных цен по приведенной мной ссылке множествои подавляющая их часть в районе 3 лямов,почему ты считаешь что рухнувшую с автовоза не продадут по "твоей" цене в 4 ляма? продадут и еще как и если посчастливится что ее никто не ударит и не притрет,то владелец так об этом и не узнает, еще раз ты сказал что за 3 А8 не купить,я привел реальный пример цены от официалов,мне кажется данный вопрос исчерпан.
Когда вы купите новую A8 за 3 ляма, и она будет не битая, не крашеная, не прошлого года и без пробега, и когда по такой же цене её купит ещё хотя бы человек 5, тогда это будет реальная цена. А пока я вижу лишь пару сомнительных штучных предложений на автобарахолке, причём неизвестно реальное состояние данных машин и вообще есть ли они в наличии. Так что реальная цена за A8 остаётся той, по которой она продаётся массово, а не штучно. И прошу заметить, я не говорил, что A8 нельзя купить за 3 ляма, я лишь указал официальный диапазон цен на Equus и на A8. Но если следовать вашей логике и искать в интернетах всякие сомнительные предложения от дилеров по A8, которые дешевле официального минимума от производителя, то почему бы не поднапрячься и не найти такое же штучное предложение по Equus? Скажем, не за 3 ляма, а за 2 или 2,5. Просто чтобы сравнение было честным. Уверен, что это реально. Не обязательно на auto.ru, не обязательно в Москве или даже вообще в России. Просто найти 1-2 аналогичных объявления о продаже, и можно будет говорить, что Equus стоит не 3 ляма, как указано на официальном сайте, а 2. И вопрос исчерпан?
ах-ах ах))))))))))))))))) насмешил! рекламу i40 видел? " как будет выглядеть бизнес класс в будущем" в каком будущем? в 2033 году? или когда на нее 3х-литровый от а6 2001г.в. поставят?
стоп,стоп,стоп,ты сказал: именно на это я заметил,что ценник на авто.ру начинается не с 4-х лямов,а с 3-х,ты сказал что на авто.ру объявы подают незнамо кто и ценик у них левый и т.д. и начал приводить инфу с офиц. сайта Ауди,на это я заметил,что инфа на авто.ру тоже выложена официалами и их ценник от 3-х лямов, по поводу количества продаж,А8 не настолько массово продается чтобы делать выводы о ценовых предложения от 5 продаж,она не продается десятками в месяц(по крайней мере в москве),поэтому считаю что количество предложений от официалов на авто.ру достаточно,чтобы понять что ценник на нее не всегда начинается с 4-х лямов,а есть предложение и за 3 с небольшим.
на avito canon 5d mark 3 новый стоит 27 000р. товарищ отдал деньги и получил уголовное дело. авто.ру конечно, авторитетный справочник!