Немаловажный вопрос еще - стоимость владения. Новый кореец в большинстве случаев будет чиниться на ТО и по гарантии. А если Ауди 5-15 летняя, то чинить надо за свои. Много людей не имеют "заначки" в кармане, чтоб что-то сделать после покупки, и надеются что он купил и все, "сел-поехал-ничо-делать-не-надо-только-масло-менять" Как пример - пневмобаллон на того же Алроада, даже белорусские пара за $450 воспринимается как "да ну его нах, я лучше залью гермета и продам к чертовой матери" P.S. кстати, реально - что за кореец за $12K ? Я тут смотрю первого более-менее приличного - это Киа Рио, он в районе $20K в нормальной комплектации
Езжу на С5 уже 4-й год и всегда уверен что она поедет в любую погоду и непогоду и не на одну сотню-тысячу км за раз!А ведь уже скоро 17 лет.
Когда была C4 - была та же уверенность. Но вопрос в том, что 99% машин (ну кроме ВАЗ), выпускающиеся в последний 5-10 лет тоже могут такой уверенностью похвастать. однако, для того чтоб в старой машине такая уверенность была - надо в ней разбираться. А в новой не надо. И даже если "вдруг что" - то всегда есть бесплатный Assistance, который в другом городе/стране поможет с проблемным новым автомобилем. А вот со старым авто такой Assist - это только друзья и соклубники
в прошлую зиму штук 5 было 2-3 годовалых у которых цепь проскочила... гарантия правда.... ну вот что-бы прям ездила... ну не всегда )
сказки это.... реально от 600 т.р. в более-менее комплектации... ну там с кондеем, не 1,4 и на ручке ))))...
Я на ВАЗ 2109, на Манежке, сам, в 3часа ночи ремень ГРМ менял. Работы - 30 мин, все затраты, с поездкой на такси за ремнем в круглосуточные запчасти, 1 тыр. Мне было 25 лет, и 1тыр для меня были деньги... На Ауди ручейковый мне меняли 2 дня - 10 тыр По средствам и авто...
эт какой такой ручейковый ремень на Ауди,тебе меняли 2 дня ?мне на моем V6 2.4,ручеуковый(а правильнее поликлиновой или приводной ремень) менять 5 минут,на дизеле знаю стоит несколько ремней,но и там полдня за глаза хватит илиони тебе для этого всю морду разбирали? ну а по поводу девятки так не стем сравниваешь,у меня был Опель Вектра в свое время Ашка 91г их и сейчас еще полно,так у меня тоже зубья ремня ГРМ срезало по дороге на юг(где то под краснодаром) так я тож на рынке у дороги девяточный купил,рублей за 300 и за минут 30 заменил,без проблем доехал на юг и обратно,потом еще накатал на нем тысяч 40 и так с этим ремнем и продал,а девятка она и с тем Опелем то рядом отдыхает и по комфорту,и по оснащенности,да и по надеге тоже,
вся суть покупки б/у Ауди(берем С5-й кузов) в основном сводится к тому,что за одни и теже деньги(возьмем разброс от 400 до 500 тысяч),можно взять либо "пустого",но нового Корейца(не считая ТАЗоведер это единственные представители доступных,новых,боле менее человеческих машин за эти деньги),либо нормально или даже очень хорошо упакованную Ауди в С5-м кузове,а дальше обычно все сводится к тому разбирается/не разбирается человек в устройстве машин,его финансовые ресурсы и желание/нежелание ковыряться самому, в основной массе Ауди покупают те,кто понимает на что идет и будет либо сам ее ремонтировать,либо имеет финансы и желание ремонтировать ее в сервисе, на нового Корейца выбор падет того,кто либо не разбирается в машинах и уповает на пресловутую гарантию,либо не имеет средств или желания ее ремонта в сервисе,т.к. основные виды работ,по б/у Ауди,будут естественно дороже чем по Корейцу, вспомните когда б/ушные иномарки в 90-х поползли в Россию(думаю многие помнят правда?),ведь было очень много тех кто все равно покупал 5-ки,6-ки,Нивы и т.д. со словами,зато новая,я ее в любом сервисе отремонтирую,чем собственно и занимались большую часть времени владения сей прекрасными аппаратами,эти владельцы делали антикор,ставили подкрылки,полностью разбирали салон дабы проложить все и вся шумоизоляцией,ковырялись в моторах и т.д. и все ради того чтобы хоть немного приблизиться к иномаркам,а другие покупали 10 летние иномарки и ничем подобным не занимались,они утром садились в машину,даже в -25/-30 прекрасно заводились,ехали кто на работу,кто по другим делам,вечером тоже самое в обратной последовательности и все у них было прекрасно, у меня когда тесть после пятерки и двух Нив купил 10-ти летний Фольц Пассат его реально стали гораздо чаще видеть дома,хотя когда у него была пятера и я приобретя Опеля приехал к нему,открыли мы капот и тесть тогда сказал:- "дааа,сюда с отверткой уже не влезешь", на что я ответил ему что купил машину чтобы ездить а не лазить в нее постоянно с отверткой, к чему я это все,а к тому,что сейчас я вижу тоже самое,один покупает 10-ти летку,а второй Корейца,со словами:-"да ниже классом,зато новая" и как же это напоминает те времена и покупку ТАЗа с этими же словами, всегда будут те кто купит б/у и так же всегда будут те кто купит ниже классом,но новую и спор о том что лучше/хуже,выгоднее/не выгоднее,надежнее/не надежнее и как бы мы тут все не усирались в полемике-будет к сожалению вечен.
если бы доходы не позволяли его приводить в норм состояние, то не любил бы А теперь посмотри на проблемы Ауди, их ничуть ни меньше, так что это не считается
Ауди, конечно на порядок лучше корейца, но кореец, на мой взгляд надежнее. Не говоря, уже про новый автомобиль.
как то твое мнение расходится с реальной действительностью,т.е. считаешь то,что "Кореец надежнее",при чем б/ушный,т.к. далее следуют слова-"не говоря уже про новый автомобиль",а владеешь Ауди 05 года,как то странно не находишь ?а что мешает в таком случае продать ее(Ауди) и приобрести более надежного корейца?тем более хватит на упакованый Рио,Солярис и Пиканто,без обид мне просто интересно,говоришь одно а на самом деле другое, про ГРМ я в курсе,опять же меняя в сервисе,это один день и достаточно выдвинуть морду в сервисное положение,но автор говорит о ручейковом,вот мне и интересно,что за чудо ремень,на замену которого требуется 2 дня?
на дизеле 2,5 : день снимали+ з/ч везли, день ставили. я ж не против, ремонтопригодность прямопроционально сложности и мощьности авто. У моего брата 45 кузов, 2.0 АЕЕ, я у него под капот заглядываю и плачу от умиления... Да, про опель - ремень - то подходит, а остальное? у меня сосед на Зафире уже месяц цилиндр сцепления меняет, - пол машины разобрал... Опель еще та легенда по ремонту...