а,теперь про ремень понял ,на Опеле кроме ремня мало что подходит,но остальное ходит долго и счастливо ,к стати по стоимости запчастей,если сравнивать аналогичные запчасти,например немецкие шаровые на Опель и немецкие же на девятку,то цены будут аналогичными(напомню сравниваю девятку и аналогичный ей Опель Вектра А,ибо сравнивать ее с А6 03 года как то не корректно),да к стати вспомнил еще,менял в 03 году датчик t' (шаровые менял тогда же)на том же Опеле,ставил Бош за 250р,на девятку аналогичный стоил минимум 300,сколько эти запчасти стоят сейчас честно говоря не интересовался, да про легендарность ремонта соглашусь .
В чем расходятся с реальностью? Может для меня важнее комфорт, управление, интерьер, статус, а только потом надежность. Я на Лексусе езжу. Уже второй по счету. Еще владею Маздой. Пока проблем, не приносят.
всё может быть,я без наездов,просто тогда так и надо писать,ведь не все читающие твой пост знают тебя лично и твои предпочтения,а то получается хвалишь одни,ездишь на других, буквально вчера разговаривал с другом,он рассказал его сослуживец на днях поведал что у него на полугодовалом лексусе мотор стуканул,он в шоке,говорит сколько Лексусов было всегда был уверен то,что сяду заведу и поеду,а тут такая шняга .
Так я и написал, что Ауди на порядок лучше. Ездить, я могу и на Киа, а хвалить за какие то характеристики Бмв. Или наоборот. Покупатель, должен для себя решить, что важнее - удовольствие от автомобиля, не смотря на поломки и обслуживание или простой, не проблемный автомобиль, для передвижения по городу.
честно говоря на в моей 20 летней старушке я ничуть не сомневаюсь. и вопросом таким не задаюсь. а вот расходы за год заранее просчитать сложно...
а чего странного? он же не говорит, что ауди - говно. он говорит, что кореец надежнее, я тоже так считаю, за владение ауди приходится доплачивать дополнительным рублем.
Что-то как-то непоследовательно. Сперва сравнение "ТАЗ - БУ немец", а потом "новый кореец - БУ немец". Получается, новый кореец = ТАЗ??? А как же фраза про то, что ??? Здесь надо уже БУ немцев к тазам приравнивать.
странная какая то логика ,кореец надежнее но я все равно буду ездить на ломучей Ауди,ааааа понял,это чтоб другим не досталась ,а за хорошее всегда нужно было платить,то что лучше,то априори стоит и обслуживается дороже,а вся надежность Корейцев,охарактеризовывается одним единственным словом,это слово-простота,в них нет тех технических наворотов,которые есть в Ауди С5,а если бы в них были использованы технические решения,аналогичные использованным в Ауди,то и поломок было бы больше,соответственно статистика надежности была бы хуже и стоили бы они(Корейцы) на порядок дороже, где в приведенной тобой цитате сравнение "ТАЗ-б/у немец"?
Archer выше уже приводил список того, чем могут похвастать новые корейцы, и A6 C5 уже во многом до них далеко. Вот оно.
В том то и дело что пересмотрел кучу говна и всё хлам! куча железа с которым только ковыряться осталось и так ради прикола посмотрел пару машин киа сид и серато - 08 и 09 год - состояние в раз десять лучше !
ты действительно не понимаешь или умело пытаешься скрыть это?приведи пожалуйста список чем может похвастаться новый Кореец ценой в 500 тысяч,относительно моей Ауди 03 года?попробую облегчить задачу следующим перечислением: может быть 2-х зонным климатом? или кожаным салоном? или АКПП с возможностью ручного переключения? может наличием ESP? или полным приводом?подозреваю штатным ксеноном? хотя нет тоже вряд ли ,может хотя бы родной аудио-системой с штатным сабом? ааа наверное 8-ю AirBagами? тоже мимо ,ну тогда чем? я уже молчу о подвеске,так чем удивит Корея? выдели пожалуйста сравнение "ТАЗ-Немец",там про сравнение с Немцем ни слова,там есть слово иномарки ,в последнем абзаце,марки Фольцваген и Опель использованы в контексте "иномарки",нет акцента на Немцов,если ты об этом, ты очень правильно охарактеризовал, а что ты ожидал увидеть в "куче говна",надо было нормальные ездить смотреть,не как ты утверждал,то что нормальная цена за "идеал 01 года" это 330 т.р.,а как я тебе говорил 380-400т.р.,хотя и за эти деньги многие предлагают хлам,но замечу не все.
Теперь для тех кто мало в теме ( ДА БЛИН ПРЕДСТАВЬ Кореец с таким ресурсом раз в десять заезжает на ремонт реже чем блин любая немецкая машина хоть древняя, хоть аналогичных годов со свежим корейцем не говоря уж о лохматых годов ауди! они блин уже сыпятся нахрен !!! Всё Кирдык!!! ! Ты мне кажется не читаеш внимательно ! Да , кореец сейчас на уровне по шумке! Я ездил ! да нормальное качество салона ! а ты видать из тех кто верхушек со слов кого то нахватался и давай гнуть линию ! у меня родственик на сервисе потому поверь я по статистике поломок больше подкован ! И люди занимающиеся ремонтом давно уже не считают ауди надёжной машиной , так , раскаты грома былой славы еще остались !
да ты хоть пол ночи перечисляй достоинства своего мамонта , я даже не буду ровнять с новым корейцем- тебе подойдёт 3-х летка которая ну пусть не пестрит всеми опциями перечисленными зато ну в раз десять гораздо менее обременительна для её владельца нахрен и это факт ! и комфортные модели у корейца тоже есть , и блин старая по модели коробка автомат четырехступка в корейце 2009 года тоже большой плюс ! Да ты на своем мамонте пестрящим опциями дальше чем за 300 км от дома наверное боишся и ехать , а вдруг блин вот он момент поломки настанет , вдруг что то подошло к концу , а? Ладно не грусти ! Ауди ведь всё равно круче! ведь она у тебя! Каждый мать вашу кулик своё болото хвалит !!! НИ ОДНОГО ОБЪЕКТИВНОГО МНЕНИЯ Я В ЭТОМ ОБСУЖДЕНИИ НЕ УВИДЕЛ , Никто среди вас (владельцев ауди) не способен размышлять глядя на данную тему со стороны , только тупое суждение со стороны владельа АУДИ, ВСЁ!
да ладно ,дабы не быть голословным,на моей за три года владения и 70тык пробега:2 внешних гранаты ШРУСа(прав.,лев.),насос ГУР,патрубок отопителя,2 едели назад 2 передних ступичных подшипника(оба ещё родные стояли,левый к стати норм был,просто привык такие вещи менять парами),ну как бы всё,пробег 197тыс,как уже сказал мои 70,насчёт шумки даже не шути,ты на каких Корейцах её с Аудюшной то сравнивал.
ты это на поворотах аккуратнее,не на моце!!!!!,тебя в клуб никто силком не тащил,купи себе корейца и сопи в две дырки,какие проблемы то?это ты пытаешься в "куче гуамна" себе мамонта найти,нафига пытаешься Ауди найти,я хоть щас на пару тысяч пробега рвану без проблем и даже не запарюсь.
Ценовая категория ауди просмотренных мною лично от 335 до 420 тысяч год от 2002 до 2004 модель А4 -- всё хлам, с которым еще ковырятьс, почти у всех если кожанный салон то кожа убита ! Турбина у всех почти доживает ! ходовка у одной машины только была более менее норма - остальные громыхали ! рейки рулевые у половины убиты, у большинства кузов кое где уже крашен, половина с приличными сколами, короче реально хлам ! Короче на такую помойку надо денег еще вложить не менее 50 000 после покупки ! в итоге в общем 500 000 обойдется ауди тех годов чтоб довести её до состояния ну хотя бы года беззаботной эксплуатации - это точно!
всю тему не читал, но название темы само за себя, почему пишу,.... потому что не далее, как 3 месяца обратно сын предложил мне продать мое авто и взять мне нового соляриса... на что получил ответ, купи себе соляриса и катайся, а я уж как нибудь на ауди поезжу.. и шо вы думаете... он взял таки себе опель Астру..... ценообразование не само по себе складывается....вот.
Раз уж вы вспомнили про 500 тысяч, тогда и мне позвольте вам напомнить, что изначально разговор шёл о 15-летней Ауди, а не о 10-летней. Вовремя поправились насчёт Фольца и Опеля. У меня как раз были временные проблемы с мобильным инетом, так что у вас была возможность. И тем не менее, оговорка про немцев была. К тому же это не принципиально.
да мне нахрен не всрался кореец ! Я по теме и про вас упрямых ! , которые уперлись в свою линию владельца ауди ! Я обязательно приобрету ауди и осознанно иду на это и понимаю что беззаботней мне было б с корейцем да и многие наверное так считают только писают об этом вслух признаться !!!!!!!!!!!!!