а зачем его проворачиватьто? Вот не пойму )))) У меня третья Ауди из б/у. Ни с одной не знал проблем. Не бывало такого,чтоб одну железку менял дважды. (за период эксплуатации машины). Мой знакомый автомеханик корейцев не берёт на ремонт. Ибо не то что гарантию дать,но и не факт,что номерная деталь станет без проблем на место. Ещё знакомец- оф.дилер Чери. Получая партию машин,он ВСЕ докручивает,дотягивает,доподтачивает. (это не корея,но на мой взгляд-суть та же самая) п.с. конечно хочется Аудь посвежее. (но не из-за гемора с обслуживанием. Просто- по новее,по блестящее)
У меня 5-я. Две сотки, 90-я, в4-я и с5. Так вот ни с одной таких проблем не знал, как с с5. Хорошая, конечно, машина, только если бы не ломалась и з/п подешевле...
Возможно. Но предыдущие 4-ре тоже не в идеале были, однако, хлопот доставляли значительно меньше. Как я писал выше, ауди закончились на 45-м кузове. Вон сотки мои были -ну ни одного живого места, однако служили верой и правдой. И запчасти в разы дешевле.
У меня приятель брал Авенсис НОВЫМ, через 3 года и 3 дня (3дня, как закончилась гарантия) заклинила МКПП. Кто нибудь за Ауди такое слышал? Другой знакомый перегонял Солярис родственнику (сам ездит на Ауди и WV), говорил, что устал будто не 150 км а 1500 км проехал. У меня 2 "помойки" Ауди, одной 15, другой 10, чо-то не жалею. Ни разу на дороге не встал. Сколько раз за корейцами с зади ехал, замечал как их по дороге таскает, на 120, особенно в поворотах. На такой скорости Ауди в гололед педальку не заставляет отпустить. В общем , мое мнение, - хочеш получать удовольствие от вождения, - купи Ауди, хочеш быть модным, - купи корейца, а экономию, при больших пробегах, рассчитывать не стоит.
ну хз, много написали, скажу так, если хочешь то бери немца, готовь карман к расходам(а они будут) если есть кредиты или долги(с которых отдаешь часть зп ) то лучше новый и пох что кореец, зато новый.... подрастешь, денег подкопишь купишь немца помоложе скажем 3х-5ти летку
Была бочка,90 г.в.,два года и 35 тыщ пробег-на ремонт около 25р.Потом 95 г.в. а6/45,два года,40 тыщ пробег-вложений около 35 р с ГРМ.Щас А4 2004 г.в.,меньше года,пробег 30 тыщ сделал,вложил с ГРМ около 30р.Не знаю у кого там ауди закончились на 45ом кузове,я особой разницы в обслуживании не заметил,при том что машины с технической точки отличаются разительно,чем младше-тем сложнее.
приговорили амортизаторы по кругу. Думаю, вмести с ними махнуть и рычаги. Ценник на з.ч (лемф, сакс) - 35 436,19р. с доставкой в 0-2 дня + работа я так разуменю половина цены з.ч. Ну а че? Можно конечно пересесть на корейца или приору, потом еще на одну приору или корейца, потом еще... Но это же херня. С этой аудей у меня в серьез и на долго и я уверен, что она будет меня всю дорогу радовать. А просто доехать из точки А в точку Б нынче быстрее на метро, электричках и такси. Быстрее и дешевле подчас.
если просто автомат то надежен,а вот мультитроники всякие.......и самое главное не всякий берется делать
просто кто-то там хотел за 300-400 т.руб. купить авто и вкладывать не особо так хочется!А на полном приводе там независимая подвеска задняя!и вложения соответственно другие! а если ей еще под хвост давали,что принято на таких авто,то могут и другие болячки связанные с кватро вылезти.Конечно полный привод это круто.......и я не против кватро,я с точки зрения экономии средств посоветовал,и про автомат кстати тоже....за ним надо следить