так я и говорю купи Корейца,в чём проблема?у большинства уже кузов кое где крашен?не можеет быть,ай яй яй,как же они так всего за каких то 10 лет умудрились кой где приложиться то и это в Москве со свободными дорогами,без пробок,да тут домов то 3 квартала ,ты точно б/у машину ищешь?критерии от новой .
и это цветочки.... просто те люди, у которых машины ухожены, не очень то спешат с ними расстаться.... я вот совсем не спешу, на вопрос друзей отвечаю, а зачем??? у них аргументов не находится, ну есть у меня все, что есть в новых авто, и оно таки работает.... а тогда действительно-зачем?? Да, я вкладываю в авто деньги, и предпочитаю их не подсчитывать, так как давно понял - это дело не благодарное...
Сергей так и ценничек у 15 летней Ауди совсем не 500 тысяч,ведь правда,тогда и Корейцев новых некорректно приводить в сравнение,ибо за те деньги сколько стоит 15 летняя Ауди(и даже +100 тысяч) новых Корейцев нет, уфф,успел .
Ну ты молодец ! про свою машинку то с пробегом 197 ! Ты попробуй щас найди такую же машину как у тебя с таким же пробегом - минимум 300- 350 вот про них то и реч ! там уже все на подходе ! во даёшь , с пробегом 197 я б сам у тебя с таким реальным пробегом забрал бы не глядя!!!!!
а какой идиот тебе продаст такую машину за 300-350?это ценник машин постарше,прилично постарше,годика так на 3-4,дорестайл ещё ,вот тут клубень недавно срочно продавал 03 года кваку,кожа,рожа+обслуга,отдал за 440 вроде,но срочно,а ты вот сам говоришь не в той куче искал,я тебе не раз уже говорил то,что по хламной цене,можно купить только хлам,а нормальные машины за копейки никто не отдаст.
Таковы условия автора темы: 15-летняя Ауди или новый кореец, бюджет 500 тыр. И он, видимо, трезво оценивает перспективы. Ибо я, например, за 4 года владения корейцем, который был куплен новым за 600 тыр, трачусь только на ТО и расходники, а 80-ка, которой я владел до этого и которую брал 14-летней, за те же 4 года сожрала денег едва ли меньше, чем стоила мне изначально, при этом "конфеткой" так и не стала.
да не , 300 - 350 я про пробег имел в виду ! машину тех годов что у тебя можно только с таким реальным пробегом найти не меньше ! в том то и дело что пробеги большие !
в твоем понимании целая это ни разу не цепляная и не крашеная?такие конечно есть,но их крайне мало,как уже сказали,зачем продавать хорошую машину?,аналогов то за эти деньги нету,а по поводу "крашеная",так ты и в салоне моешь новую крашеную взять и даже не будешь знать об этом,не далее как вчера вечером был повтор передачи об этом.
считаю вот этим ответом и можно подитожит и поставить точку ! вот этот ответ и есть обсалютно обьективным и сугубо по практике! что и требовалось доказать!!!
ты ещё учитывай то,что выехав за ворота салона,новая машина сразу теряет 5-10% своей цены,а найдя достойный вариант б/у по хорошей цене,её за эти же деньги и через год продашь,а вот с новой такое не прокатит,да и б/у Немец за год потеряет в цене меньше чем Кореец. пы.сы. и к стати бюджет был 300-400т.р.,а не 500,смотри внимательней.
нет ! целая это без серьёзных ДТП , а исправление вмятинки крыла или покраска двери из за царапины это ерунда ! а то ж обнаруживал ну прсто залежи слоёв шпатлевки -ну зачем такие модели !
80-ку 1993 года выпуска я брал в 2007 году. С тоской вспоминаю те времена, когда ещё не успели повысить таможенные пошлины и новые корейцы стоили: ~550 Kia Magentis, ~450 Cee'd и ~350 Rio. Вот бы мне тогда свой сегодняшний опыт. Но уж очень хотелось Ауди.
Мы вообще здесь учитываем много факторов, и потерю стоимости тоже. Сумма 500 тысяч (кстати, вы же первый про неё вспомнили) взялась, видимо, в процессе обсуждения, исходя из того, что нового корейца за 400 не купишь, а покупая БУ Ауди за 400, ещё 100-ку надо иметь в загашнике на непредвиденные ремонты.
не ну такой хлам не надо конечно покупать,я же имею ввиду в пределах разумного, ну так раз Кореи нет ниже 500тыр,я поэтому и привожу равноценную по цене Ауди. лан парни приятно было подискутировать,но утром на работу,завтра продолжим
Задал вопрос и сам ответил. Действительно странная логика. Вы больны Ауди. Надо смотреть трезво на вещи. п.с. На данный момент, Ауди, Бмв, взял бы только новую, или б.у. за дешево. Не совсем надежные автомобили, но премиум.
"Раньше инженеры продавали машины, а сейчас маркетологи" Нет уже желания сделать машину для людей, есть желание снизить затраты, сделать красивую конфетку 2013 года и втюхать ее клиенту. Почему ауди 2000 годов стоят по прежнему 300-450 штук, чуть меньше нового корейца?! Рынок сам ставит цену, и по этой цене можно сделать вывод Но есть дополнительные факторы: 1. старой машиной придется заниматься самому или гонять ее в платный сервис, а не на бесплатное ТО (кстати с которого Вам тоже зачастую дадут отворот поворот по причине не гарантийного случая) 2. на новых машинах снижают выбросы и токсичности, а наше правительство уже начало прорабатывать новые законы для того чтобы люди не могли ездить на старых машинах 3. снижение расхода на новых двигателях без потери мощности по сравнению со старыми 4. Исходя из 2 и 3 - новые технологии более требовательны к качеству бензина, с чем, как известно, у нас вечная проблема
странная логика не понимать, что помимо лучше-хуже, бывает лучше в этом, но хуже в том. с твоей логикой владельцы мазерати и ламборджини должны были с ума сдвинуться, откуда такое разнообразие марок на дорогах..... ведь ламборджини лучше! но ведь дороже! но она же лучше! неужели люди не понимают, что ламбоджини лучше ауди.... или понимают, ну будут ездет на хреновой машине? в чем логика?
это не бред, а российский менталитет. как еще тс не забанили, ведь он посмел усомниться в том, что ауди лучше... в бан его пожизненно и на доску позора!