Да, еще забыл важный пункт. При страховом случае амортизация по ОСАГО на старую машину такова, что нужно тратить свое бабло на ремонт. Т.е. быть готовым к такой ситуации: Купили машину за 400 штук. Ездите, радуетесь. Пока в один прекрасный день какой нить пьяный отморозок не расхерачил Вам пол машины. Страховая выплатит штук 50-100 максимум, если машина "восстановлению не подлежит"
я за ауди. Ездил на а6 2.4 1999 года. продал. пока искал себе ездил на новом саляресе(брал у сестры)....единственный+ этой машины...что она новая...подмечу что ауди стареет в раз 100 ...машина едет, бензин можно сказать нюхает по сравнению с ауди...но....все карейцы рублены топором даже те которые под лям.
Глупости какие. Я скажу, "почему Ауди 2000 годов у нас стоят по-прежнему 300-450 штук". Драконовское повышение таможенных пошлин, война с Грузией и "мировой" финансовый кризис - все вместе свалившиеся на нас в 2008 году. Помню отчётливо до всего этого тему на форуме о продаже A6 C5 2000 года. Чувак выставил цену 300 000 и полфорума начало кричать, что 300 кусков может стоить только рестайл от 2001 в охрененном состоянии, а за дорестайл с косяками по кузову 300 кусков - это мегадорого! Напоминаю, что на дворе был 2008 год и Ауди 2000 года выпуска на тот момент было 8 лет, а не 13, как сейчас. Для сравнения, как уже писал выше, новый KIA Magentis в те времена стоил 570 тысяч в максимальной комплектации. А потом случилось всё то, о чём упомянуто в начале поста, и с тех пор дешёвых машин в России не было уже никогда.
да ладно, никогда таких цен не было. как правильно тут заметили - рынок диктует цены, и не зря 15ти летние ауди столько стоят.
А я помню, ибо в то время на форуме также активно обсуждали Волгу Siber (на базе древнего Крайслера), которая планировалась к выпуску с базовым ценником 520 тыр и которой, естественно, ничего не светило в сравнении со свежими иномарками за ту же цену. Cee'd тогда стоил примерно 450-480 тысяч, а древняя Спектра - меньше 300. 400 она стала стоить, когда уже началось всё то дерьмо. Или вы Rio путаете со Спектрой.
Как быстро люди всё забывают. Ещё скажи, никогда не было доллара по 27 рублей, 92-го бензина по 15 рублей и соляры по 8.
Неважно что сколько стоило. Сейчас полно новых машин, которые по ценнику приближаются к уровню ауди 2003-2004 годов. Есть спрос - есть предложение. А спрос не бывает без причины. Да и что то я не заметил резких скачков на бу машины ауди за последние 10 лет, несмотря на все "Драконовское повышение таможенных пошлин, война с Грузией и "мировой" финансовый кризис". Смешали все одну яму
12000*27= 324000 А доллар тогда стоил даже меньше 27, тоже отчётливо помню, потому что работал в то время в компании, где зарплату платили в долларах, и очень неприятно было, что доллар падал и моя зарплата в рублях тоже падала
Очень плохо, что не заметили. Я вот заметил. Если, грубо говоря, до 2008-го A6 C5 стоила 300 кусков плюс/минус, то после 2008-го A4 8E тех же лет стоила 500.
Да, но причиной этому больше способствовал фактор: все кинулись за машинами в Белоруссию и стали их привозить и продавать дешевле. Да и сейчас полно машин, которые отдают за бесценок, на ин. номерах. Это всегда так было.