Со стороны нескольких людей было озвучено утверждение, что Ауди, купленная в 200X году, сейчас стоит столько же, сколько и тогда. Я не знаю, что и кто из вас имел в виду, но расценил это именно как "качество, которое не стареет". Возможно, я вас не так понял, просто уже много раз слышал аргументы в подобном ключе. В любом случае, качество Ауди здесь не при делах - почему сейчас такие же цены, что и 5 лет назад, я объяснил. Другой вопрос, что новые автомобили могли бы стоить дешевле и создавать настоящую конкуренцию БУ-хламу - так и было, видимо, изначально задумано. Но у нас в России никто не будет продавать дешевле, если можно продавать дороже. Загибающийся АвтоВАЗ, в пользу которого, прежде всего, и вводились заградительные пошлины, первым же и взвинтил цены на свои вёдра с гайками.
смысл в том, что на ауди 2005 года у меня денег нет. ни с пошлинами, ни без. а сотку за 100 000р я мог бы позволить себе намного раньше чем ту что имею сейчас.
Оффтоп. 2008 год вообще был богат событиями, преимущественно негативными, но среди них были и радостные. Например, именно тогда обновлённая RS6 в стоке впервые уделала стоковую же M5 не только с места, но и ходом с 50 км/ч.
ты правильно говоришь то,что у нас все сделано так чтобы содрать со всех три шкуры,в Германии по моему при покупке авто соответствующих более жестким экологическим нормам,даются льготы по налогам на нее,на аналогичные грузовики по моему даже проззд по платному автобану дешевле,там выгодно купить новый автомобиль,а у нас как обычно пытаются все решить лишь карательными мерами,т.е. как всегда все для людей,а по сабжу,пока будет спрос на б/у машины(не только Ауди),будет и соответствующие предложения и цена будет естественно держаться,а пока будут условия,законы и прочее такими как сейчас,то и спрос на б/у тоже будет, когда плюсы от покупки новой машины перевесят плюсы покупки б/у вот тогда и будут покупать в основном новые,но это думаю будет к сожалению не скоро.
Насчет качества отвечу так и это будет мой последний аргумент за ауди в этом споре. Так уж повелось что свою машину я обслуживаю сам. Нет, я не автослесарь и даже не рабочий на заводе. Но вот повелось так у меня, что люблю сам с машиной заниматься и ремонтировать ее. Первый шок у меня был, когда я менял радиатор печки и случайно сломал крепление тросика, которым регулируются заслонки. "Вот пападос" подумал я и посмотрев с безнадегой на печку с удивлением увидел рядом второе (запасное крепление) Это конечно фигня скажете Вы, но ответьте мне КТО будет заморачиваться на запасное крепление в печке. Нафиг его вообще делать?! Немцы продумали при проектировке, что я в 2008 году сломаю крепление на печке и сделали рядом запасные. Первый плюс в их копилку. Второй раз был, когда я менял лампочку в плафоне рядом с люком и вытащив плафон, я увидел с обратной его стороны КЛЮЧ (шестигранник), которым можно закрыть люк, если вдруг автоматика подведет. Опять же это мелочь, но эта мелочь о многом говорит. Это значит немцы делали для людей. Чего стоит их двигатель, который без проблем ходит миллион а то и больше. Ну а потом я перестал удивляться тому, что например, при сломе креплений на бампере, крепление можно просто перевернуть вверх ногами и бампер снова будет держаться как родной. Под перевернуть я подразумеваю, что на крыле уже есть все отверстия для этого.. Это все что я вспомнил быстро, уверен что многие могут дополнить этот список мелочами из своей жизни владения ауди тех лет. Возможно то что я написал вызовет улыбку, но я это написал чтобы показать что тогда действительно инженеры делали автомобили, а не маркетологи. Конечно все это уже старое и ломается, но по прежнему вызывает у меня уважение к тем людям, которые разработали этот прекрасный автомобиль.
когда приобрел год назад,поменял:помпу-1000р. ремень грм-350. прокладка крышки клапанов-150. в этом месяце:шрус-900р.(сам виноват,пыльник прозевал.)рулевые наконечники-900р.и радиатор охлаждения-3200+антифриз 700. Менял всё сам. мне кажется это не дорого,запчасти ждал не больше суток. а вот у шефа на сузуки лиана при 100 тысячном пробеге коробка немного сломалась. три месяца стояла. из них два дня у меня ушло на ремонт,остальное время ждали запчасти.
Тема какая-то странная,ИМХО!Покупать авто за 300-400 труб,в то время как готов, в год, вкладывать по 120 труб в обслугу В чём прикол владения таким сортиром?При таком раскладе,я бы лично чуть поднапрягся в финансах,и менял кажные 3 года Кио на новое Кио,и не парился...ездя на новых авто!Но так как ТАКОГО РАСКЛАДА у мня нет,и потому приходится ездить на старом 44-м рыдване,в который за 10 лет вбабахано почти 80 труб во всякие ремонты(один ремонт компрессора "климата", 5 лет назад,потянул на 8 труб с заправкой!)..и эт не считая бензина................
Да сколько можно повторять - надо! но на ауди старую (ведро с болтами ) закалибаешься бабло вкладывать! и гораздо большее чем в корейца (гораздо, в разы) и плюс бесконечное ковыряние с ней , знаю, проходил,да и не только потому что уже ресурс на выдоже , ещё и металл сам по себе подустал!!! вечно какие то сюрпризы ! то не с того ни с сего радиатор прохудился потёк , то еще чё нибудь и так бесконечно по кругу !да кореец не безупречен и тоже ломается и в принципе реже чем даже свежая ауди и я точно знаю что хлапот с ним раз в десять меньше !!! на его фоне ауди это блин просто головная боль!!!!
Не знаю. Я в свою вначале вкладывал, потому что машинкой нравилось заниматься и хотелось что то обновить. Сейчас жена ездит, так я туда даже не лажу года 2 уже и в сервисы ее никто не загоняет. Рычаги сейчас надо будет новые купить и махнуть, но это максимум 5 штук. Вообще у меня есть список что я делал в машине за 6 лет, если интересно могу выложить. За машиной главное следить. Видимо кому как повезет с машиной. У кого ушатаный аппарат - тот и втюхивает бабло, меняя все по кругу