Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Со стороны нескольких людей было озвучено утверждение, что Ауди, купленная в 200X году, сейчас стоит столько же, сколько и тогда. Я не знаю, что и кто из вас имел в виду, но расценил это именно как "качество, которое не стареет". Возможно, я вас не так понял, просто уже много раз слышал аргументы в подобном ключе. В любом случае, качество Ауди здесь не при делах - почему сейчас такие же цены, что и 5 лет назад, я объяснил. Другой вопрос, что новые автомобили могли бы стоить дешевле и создавать настоящую конкуренцию БУ-хламу - так и было, видимо, изначально задумано. Но у нас в России никто не будет продавать дешевле, если можно продавать дороже. Загибающийся АвтоВАЗ, в пользу которого, прежде всего, и вводились заградительные пошлины, первым же и взвинтил цены на свои вёдра с гайками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    смысл в том, что на ауди 2005 года у меня денег нет. ни с пошлинами, ни без. а сотку за 100 000р я мог бы позволить себе намного раньше чем ту что имею сейчас.
     
  3. Basta007

    Basta007 Bad e-mail

    29 окт 2013
    3
    А4/В8 2.0T 10г.
    НЕ СТОИТ!!!

    Я за АУДИ!!!
    Но хозяин барин!!!
     
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Оффтоп.

    2008 год вообще был богат событиями, преимущественно негативными, но среди них были и радостные.
    Например, именно тогда обновлённая RS6 в стоке впервые уделала стоковую же M5 не только с места, но и ходом с 50 км/ч. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты правильно говоришь то,что у нас все сделано так чтобы содрать со всех три шкуры,в Германии по моему при покупке авто соответствующих более жестким экологическим нормам,даются льготы по налогам на нее,на аналогичные грузовики по моему даже проззд по платному автобану дешевле,там выгодно купить новый автомобиль,а у нас как обычно пытаются все решить лишь карательными мерами,т.е. как всегда все для людей,а по сабжу,пока будет спрос на б/у машины(не только Ауди),будет и соответствующие предложения и цена будет естественно держаться,а пока будут условия,законы и прочее такими как сейчас,то и спрос на б/у тоже будет,
    когда плюсы от покупки новой машины перевесят плюсы покупки б/у вот тогда и будут покупать в основном новые,но это думаю будет к сожалению не скоро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #846 Fantomik, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Насчет качества отвечу так и это будет мой последний аргумент за ауди в этом споре. :)
    Так уж повелось что свою машину я обслуживаю сам. Нет, я не автослесарь и даже не рабочий на заводе.
    Но вот повелось так у меня, что люблю сам с машиной заниматься и ремонтировать ее.
    Первый шок у меня был, когда я менял радиатор печки и случайно сломал крепление тросика, которым регулируются заслонки.
    "Вот пападос" подумал я и посмотрев с безнадегой на печку с удивлением увидел рядом второе (запасное крепление)
    Это конечно фигня скажете Вы, но ответьте мне КТО будет заморачиваться на запасное крепление в печке. Нафиг его вообще делать?! :shock:
    Немцы продумали при проектировке, что я в 2008 году сломаю крепление на печке и сделали рядом запасные. Первый плюс в их копилку.

    Второй раз был, когда я менял лампочку в плафоне рядом с люком и вытащив плафон, я увидел с обратной его стороны КЛЮЧ (шестигранник), которым можно закрыть люк, если вдруг автоматика подведет. Опять же это мелочь, но эта мелочь о многом говорит. Это значит немцы делали для людей. Чего стоит их двигатель, который без проблем ходит миллион а то и больше. :nod:
    Ну а потом я перестал удивляться тому, что например, при сломе креплений на бампере, крепление можно просто перевернуть вверх ногами и бампер снова будет держаться как родной. Под перевернуть я подразумеваю, что на крыле уже есть все отверстия для этого..
    Это все что я вспомнил быстро, уверен что многие могут дополнить этот список мелочами из своей жизни владения ауди тех лет.
    Возможно то что я написал вызовет улыбку, но я это написал чтобы показать что тогда действительно инженеры делали автомобили, а не маркетологи.
    Конечно все это уже старое и ломается, но по прежнему вызывает у меня уважение к тем людям, которые разработали этот прекрасный автомобиль.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да, так и есть.. На счет этого старые "немцы" хороши..
     
  8. nikcon

    nikcon Новичок

    3 окт 2012
    11
    С4\45 2.0 ААЕ 1991
    когда приобрел год назад,поменял:помпу-1000р. ремень грм-350. прокладка крышки клапанов-150. в этом месяце:шрус-900р.(сам виноват,пыльник прозевал.)рулевые наконечники-900р.и радиатор охлаждения-3200+антифриз 700. Менял всё сам. мне кажется это не дорого,запчасти ждал не больше суток. а вот у шефа на сузуки лиана при 100 тысячном пробеге коробка немного сломалась. три месяца стояла. из них два дня у меня ушло на ремонт,остальное время ждали запчасти.
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Тема какая-то странная,ИМХО!Покупать авто за 300-400 труб,в то время как готов, в год, вкладывать по 120 труб в обслугу [​IMG]В чём прикол владения таким сортиром?При таком раскладе,я бы лично чуть поднапрягся в финансах,и менял кажные 3 года Кио на новое Кио,и не парился...ездя на новых авто!Но так как ТАКОГО РАСКЛАДА у мня нет,и потому приходится ездить на старом 44-м рыдване,в который за 10 лет вбабахано почти 80 труб во всякие ремонты(один ремонт компрессора "климата", 5 лет назад,потянул на 8 труб с заправкой!)..и эт не считая бензина[​IMG]................
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    эт в какую машину?
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Откуда я знаю,в какую?На 2 стр. автор писАл...........
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну первый год можно и вкинуть, но не каждый год..
     
  13. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А что если киа новая, ее обслуживать не надо?
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    действительно писал. хрена се, сколько мы уже нафлудили!
     
  15. Protege

    Protege Участник форума

    9 окт 2011
    164
    A6 2.0 TFS 2008г.
    Вложить в машину за 10 лет эксплуатации 80 т.р. Вы считаете что это много.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    80шт за 10 лет это ниочем.
     
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    80 тысяч за 10 лет - это либо трындёж, либо ушатанная помойка на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stinger116

    stinger116 Участник форума

    6 мар 2010
    170
    А6/45 2.6 95г.ПОЛНЫЙ привод АКПП +kawasaki 600 был, щас kawa ZX-7R
    Да сколько можно повторять - надо! но на ауди старую (ведро с болтами ) закалибаешься бабло вкладывать! и гораздо большее чем в корейца (гораздо, в разы) и плюс бесконечное ковыряние с ней , знаю, проходил,да и не только потому что уже ресурс на выдоже , ещё и металл сам по себе подустал!!! вечно какие то сюрпризы ! то не с того ни с сего радиатор прохудился потёк , то еще чё нибудь и так бесконечно по кругу !да кореец не безупречен и тоже ломается и в принципе реже чем даже свежая ауди и я точно знаю что хлапот с ним раз в десять меньше !!! на его фоне ауди это блин просто головная боль!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А смысл тогда вашей подписи "А машина должна быть Ауди" Сами себе противоречите.
     
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Не знаю. Я в свою вначале вкладывал, потому что машинкой нравилось заниматься и хотелось что то обновить. Сейчас жена ездит, так я туда даже не лажу года 2 уже и в сервисы ее никто не загоняет. Рычаги сейчас надо будет новые купить и махнуть, но это максимум 5 штук. Вообще у меня есть список что я делал в машине за 6 лет, если интересно могу выложить. За машиной главное следить. Видимо кому как повезет с машиной. У кого ушатаный аппарат - тот и втюхивает бабло, меняя все по кругу