Да это у всех такая арифметика при покупке первой машины. Считают максимум сколько могут вложить в машину в год, но это не означает что автор будет вкладывать именно столько. Владельцы ауди как правило с прямыми руками и желанием заниматься своими машинами (я про старые ауди). Если человек привык по любой мелочи ездить в сервис, то за 300-400 штук я бы посоветовал взять хендай акцент какой нить (300 штук) и ездить радоваться. Да и продать потом такую машинку будет проще.
Обидно как-то...ты ни мну, ни мою повозку не видел,так что воздержись от самопальных выводов!С 1-го дня покупки(с января 2004-го) я веду журнал всех трат,потому и пишу реал...Можешь смеяться сколь угодно,но моё авто прошло 263 тыкмы всего,всю подноготную машины знаю с 1993-го года:она мне 11 лет глаза мозолила,и её прежнего хозяина я прекрасно знаю,и знаю СКОЛЬКО,как он ездил и следил за ней...я свою предыдущую Аудь за бесценок отдал,когда он за продажу своей заикнулся...и продал он её тогда за 140труб с пробегом около 170 тыкм в основном из-за глюков мех.впрыска(знаменитый КЕ-3-Джетроник),которому ни в Краснодаре,ни в Ростове,в итоге, ума так и не дали!!! Да кули там за впрыск говорить; лопнувшую пружину заслонки рециркуляции климата,из-за которой все стёкла вмиг запотевали при малейшей влажности,так и не смогли вычислить ..........
Конечно сам..если б не сам,то сумма расходов,естесно,была бы другой....весной 2004-го пытался наладить мех. впрыск в Краснодаре ; насчитали под 80 труб,с заменой ВСЕХ компонентов впрыска(естесно на НОВЫЕ,включая оба ЭБУ,по магазинным расценкам)!!!Даж пытались диагностировать VAG-ом 1552 мой мех.впрыск,но чёт у них незаладилось с этим.денех правда не взяли(т.к. ни хрена не сделали!),но зато,сразу 2 "буханика" предложили выкупить авто за пол-цены!!!..с тех пор в сервисы - ни ногой!..Не,ну правда колёса я сам не балансирую и не клею,и фреон сам не делаю - включаю в сумму расходов............
А что, ваша повозка какая-то особенная? Не будем обсуждать пробег 93 ткм за 10 лет (а именно - то, что он гораздо меньше среднего статистического), но хотя бы раз в год масло и фильтра менять - уже минус 30 тыр (если только самое дешёвое не брать), остаётся 50 тыр на колодки, диски, свечи, тормозуху, антифриз, подвеску - короче, всё то, что подвержено естественному износу, либо полагается менять по регламенту. Тормозуха и антифриз меняются каждые 2 года, то есть 5 раз за 10 лет. Добавим к этому затёртое за 20+ лет лобовое стекло, если только предыдущий хозяин не менял. В коробке масло сколько раз меняли? Срок годности масла 5 лет, если что. И не забываем про всякие мелкие поломки (даже если от крупных судьба уберегла) - машина, которой столько лет, не может не ломаться вообще. Хотите сказать, что у вас ни разу не накрылась печка, не потёк радиатор, не лопнул патрубок, не отказал термостат, не треснул тормозной шланг, не вытек амортизатор и т.д., и т.п.? Короче, ладно, допускаю, что если брать самые дешёвые запчасти (с таким годовым пробегом и дешёвое покатит) и делать всё самому (как будто ваше личное время ничего не стоит), то 80 тыр за 10 лет - сумма реальная. Но это, к сожалению, лишь исключение из правила.
Чего накинулись на парня, смотрите порядок цен: Задние тормозные диски 2шт. Jurid 561549J 3 000р. 28.04.2007 Бензонасос Pierburg 7.21651.60 8 000р. 28.04.2007 Свечи 5шт. Ngk BP-R5EKU 625р. 28.09.2007 Масляной фильтр 300р. 28.09.2007 Бензофильтр Mann WK 834/1 500р. 28.09.2007 Бензофильтр Knecht/mahle kl 88 400р. 12.04.2009 Лампочки в прибоку Osram 500р. 28.09.2007 Ремкомплект зад суппортов 2шт. AutoFren D4083 300р. Пыльник ШРУСа наружний 2шт. GKN-Spidan 0.300316 600р. 19.09.2007 Термостат Wahler 4116.87D1 500р. 19.09.2007 Форсунка топливная 3шт. Bosch 0 437 502 043 3 900р. 19.09.2007 Стаканчики к форсункам 500р. 19.09.2007 Ремень зубчатый Gates 5182 XS 500р. Лампочки в фары 2шт. + противотуманка 700р. 28.09.2007 регулятор системного давления б/у Bosch 0 438 161 016 1 000р. 01.04.2008 Колодки тормозные передние Pagid T1035 1 600р. 12.09.2008 Фильтр воздушный Knecht LX296 300р. 12.09.2008 Наконечник рулевой тяги левый Ruville 915702 300р. 12.09.2008 Рычаг передней подвески поперечный левый Ruville 935716 1 625р. 20.09.2008 Ремкомплект суппорта переднего 2шт. Seinsa D4134 500р. Втулки стартера Cargo B140208,B140030,B140017 40р. 19.09.2008 Колодки тормозные задние LPR 05P440 500р. 20.09.2008 Аккумулятор Bosch Silver Plus 12V 574 402 075 750A (EN) 74 Ah 0 092 S50 070 3 450р. 06.12.2008 Масло 4L+1L Castrol Magnatec Proffesional 5W-40 1 120р. 20.12.2008 Болт нижнего рычага x2 N90456302 200р. 20.12.2008 Прокладка впускного коллектора RETNZ 70 27 111 20 100р. Кольцо уплотнительное для ЕГРД x2 Bosch 2 430 210 041 200р. 12.04.2009 Болт крепления переднего рычага к кулаку x2 N0104457 100р. Гайка для болта крепления переднего рычага к кулаку x2 N0211955 50р. Болт пустотелый топливной системы (банджо-болт) VAG 048 133 505 400р. 12.04.2009 Регулятор напряжения Huco 13 0696 14V 400р. Щетки стартера Cargo 134658 600р. 11.05.2009 Втягивающее реле на стартер CARGO 132828 1 100р. 15.05.2009 Прокладка под вакуумный насос усилителя тормозов VAG 075145117C 500р. 29.05.2009 Подшипник ступицы колеса (лев) SKF VKBA 1356 1 900р. 15.05.2009 Печка отопителя Nissens 70220 1 200р. 22.07.2009 Антифриз HEPU P999 (1.5 литра - 360 руб) голубого цаета - 2 бутылки = 3 литра 720р. 10.08.2009 Поликлиновой ремень (Ремень генератора) Deyco 6PK1290 600р. Кронштейн поликлинового ремня 054145523E 700р. 26.09.2009 Ролик поликлинового ремня INA 531 0751 30 1 100р. 12.11.2009
Как я и говорил, сначала вкладывал больше не потому что машинке надо было, а потому что владельцу хотелось. )) Порядок цен такой, что штук 100 за 5 лет реально по расходам. Ну если Вы хотите еще и бензин в эту стоимость включить как и масло, то конечно не уложимся ))
Тормозная по регламенту меняется каждые 2 года, но на самом деле каждые 2 года конечно ее мало кто меняет. Антифриз так часто не надо менять даже по регламенту. В коробке масло не меняется. Но на таких старых машинах конечно владельцы во избежании проблем сливают один раз в 10 лет масло и меняют его "на всякий случай"
регламента на замену масла в мкпп нет, а там уж кто во что горазд! кто-то раз в десять лет поменять может, кто-то 2 раза в год.... мне проще было: сальник потек - масло заменил
это что за масло такое?на основе платины что ли?откуда 30 тыр за масло с фильтрами? ну пчему же зря?это мануал производителя.
То, что тормозуху "каждые 2 года мало кто меняет" - это о чём говорит? О кроилове. У меня лично в руководстве по эксплуатации для Audi 80 1993 года было написано, что антифриз меняется каждые 2 года. В Интернете мнения разнятся - кто-то говорит, что каждые 75 ткм или каждые 5 лет (но это уже информация о новых машинах и новых марках антифриза), кто-то говорит, что вообще менять не надо. У вторых я бы машину не купил. Масло в МКПП по регламенту заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется. Но на любой (или почти любой) канистре с маслом написано, что гарантийный срок хранения составляет 5 лет. Думайте сами. Что касается замены "на всякий случай", то даже плановая замена по регламенту чего либо - это "на всякий случай", пока чего-нибудь не сломалось. А так-то, конечно, можно, например, не менять тормозуху каждые 2 года, а периодически мерить плотность ареометром и заменить, только когда плотность упадёт. Или свечи менять не по регламенту, а когда пропуски зажигания начнутся, да не все сразу менять, а только ту, которая отказала. Ну, вы поняли, короче.
Считал по аналогии со своей бочкой. Масло ~1500 р., масляный фильтр 150, воздушный 300, топливный 600, салонный 200. Итого: 2750 р. Ладно, топливный фильтр меняется раз в 20 тык, а не раз в 10 - делим на 2. Итого 2450 р. Да хрен с ним, пусть масло и фильтра будут стоить даже 20 тыр за 10 лет, всё равно оставшихся 60 тыр мало.
Не понял зачем плотность у тормозухи мерить. По регламенту ее меняют раз в два года, потому что она гидроскопична и тянет воду, что вызывает снижение точки закипания и повышенную коррозию элементов тормозной системы. Вы лично меняли тормозную два раза в год? Если это так поздравляю, многие же убеждены что регламентом этот срок несколько занижен, поэтому ее так часто не меняют. А убеждение это в связи с эксплуатацией, при нормальной герметичной тормозной системе там и упоминания о коррозии нет. И кроилово тут совсем не при чем. Так же и насчет масла в коробки. Хоть и написано по регламенту что его менять не надо, народ убежден что масло на такой долгий срок эксплуатации просто не было рассчитано, потому и сливают. Ничего не вижу плохого в том что свечи меняются при каких то проблемах. Обычно купишь новые свечи и нормальные вроде, ставишь а они "хуже" старых. Вообщем я за то, чтобы за машинкой следить. Нормальный хозяин всегда услышит\почувствует проблему. Это не значит что не надо выполнять по регламенту обслуживание авто, но и бездумно вбухивать деньги, меняя все подряд тоже не стоит. И тогда вполне возможно, что расходы при небольший пробегах, за 10 лет составят 100 тысяч. И это не будет значить что машина теперь "ведро с гайками"
Вода и тормозная жидкость имеют разную плотность - для того и мерят, чтобы определить содержание воды в тормозухе. Я не мерил, а менял ТЖ сразу после покупки и далее каждые 2 года, как и полагается. Тормозная система изначально не герметична, так как крышка компенсационного бачка пропускает воздух. Чтобы новые свечи не были хуже старых, не надо фигню всякую дешёвую покупать. Это не называется "бездумно менять всё подряд", но с таким подходом в 8000 за год вряд ли кто уложится.
Вот зря ты не веришь!Есть ещё крепкие старички с небольшими пробегами.И денех в них столько влаживать не надо,сколько в более свежие,ибо ТЕ детали,несмотря на возраст,ещё ходят и ходят....тем боле с небольшими годовыми пробегами!Например,упомянутая тобою "печка",у мня ещё родная(и радиатор и вентилятор и все приблуды "климата",прекрасно работающего кстати после переборки компрессора!...как и ВСЯ выпускная система(только кат выбит),от штанов до последней банки...не говоря уже про детали салона.Лобовое стекло - да,тут не поспорю,стоИт ещё родное,хоть и без трещин,но подтёрто,надо менять(3 года новый Нордстар в гараже стоИт,никак не соберусь поменять)...Опять же, "оригиналом" я не заморачиваюсь,ибо прекрасно знаю,откуда он!Масло лью полусиньку Равенол : смена - 2 раза/год(весна-осень),учитывая,что 90% времени юзаю в городе.Салонного фильтра у мня нет,а ФТО последний раз менял 8 лет назад,ибо учитывая,что у мну мех.впрыск,не вижу нужды искать на жопу приключений(на "соточном" форуме я много раз писАл про забитые дозаторы у любителей частой смены ФТО на мех.впрысках,при отсутствии сеток в болтах входных трубок).Да,я что-то менял и в ходовке(все аммо,передние рычаги,опорники,рулевые наконечники,задние развальные тяги,торм.шланги,диски,колодки)...начавшую потеть(именно потеть,а не лить!) рулевую рейку,поменял на новую святогоровскую,той же фирмы ZF....Не-е,я слежу за своими авто,зря ты так,про "помойку на выходе"...хоть и не меняю антифриз каждые 2 года..А хрена его менять,если при снятии помпы или термостата,видишь серо-блестящую чугунину внутренностей блока.без каких-либо намёков на коррозию;раз в 4-5 лет - в самый раз...и с впрыском я уже давно на "ты"; и ТО прохожу без проблем, и расход в городе 12-13,5(с кондеем или подогревами),и запуск с пол-тыка...Не,я тут не пытаюсь се памятник воздвигнуть,ни авто своему...просто пишу,что есть ещё авто тех лет в хорошем состоянии и с небольшими пробегами...и не только у меня!Поэтому,покупая старое авто,надо смотреть на хозяина(если хозяев много - уже не гут,ИМХО), и на все мелочи,как в интерьере,так и снаружи ; именно с мелочей рисуется состояние авто В ЦЕЛОМ.........
Не надо так близко к сердцу принимать мои слова про помойку. Суть моего высказывания в том, что я не верю, будто 8000 в год достаточно для беспроблемной эксплуатации 20-летнего автомобиля, хотя, возможно, действительно грубовато вышло. Вот, начинаем разбираться, выясняется, что антифриз действительно не меняли, до стекла никак не дойдут руки (кстати, что за фирма - Нордстар? Нордгласс, возможно?), кат не заменили даже на пламегас, а просто выбили... То есть уже не 80000 за 10 лет, а поболее. Что дальше, о чём ещё забыли?