Статус темы:
Закрыта.

15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит

  1. Ауди

    30 голосов
    65,2%
  2. Кореец

    16 голосов
    34,8%
  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    По страховой: делаешь независимую экспертизу и подаешь на страховую в суд за занижение стоимости восстановительного ремонта. Выигрыш практически 100%, только долго ждать - минимум 3 слушания + время на апелляцию и выплату = полгода.
     
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Видел такой вариант, но не сталкивался вживую, надеюсь и не придется
     
  3. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ага, а еще капиталочку двигателю сделать, в салоне перетянуть сидухи и потолок, покрасить затертости на бампере, а лучше всю машину целиком, поменять мех инжектор на электронный впрыск....
    Неужели непонятно что речь идет о самом необходимом, что надо делать в машине?! Когда машина покупается, как правило на нее приятно тратить деньги. Потом это чувство проходит и просто ездишь, наслаждаясь. Если хочется довести до состояния практически нового авто, то надо брать "новое авто".
    Речь идет о том сколько кто вкладывает в тачку. Вот написал человек что он вложил 80 - почему так критически настроены? Другой потратил - 200, например. Можно за год и 300 вложить. Ездит человек и радуется, давайте советовать ему что еще нужно с машинкой сделать, а то 80 штук это маловато. )
     
  4. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Если какая-то деталь выходит из строя, то она меняется на новую или БУ в хорошем состоянии - это нормальная эксплуатация в моём понимании. Если деталь просто удаляется или поломка игнорируется по принципу "и так ездить будет", то это кроилово. Если таких деталей было много, то на выходе мы имеем ушатанную помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ну это конечно твое понимание. мое - если авто по характеристикам (аккустическим, управляемости, мощности, шумоизоляции, тормозному пути и тп) не отличается от аналогичных, то это - нормальное авто. и не важно, ставили в него оригинал, бу запчасти или аналоги. все остальное - для потешания самолюбия!
     
  6. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #886 Полдевятого, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Две одинаковые машины. Одна машина с катализатором, у другой он выбит. На одной новёхонький прозрачный лобаш, на другой затёртый. Доподлинно известно, что на одной всё меняли по регламенту и точно в срок, а на друго поскольку-постольку. Цена одна и та же. Какую возьмёшь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    цены одной и той же не будет, достаточно почитать автолавку. "за последний год вложил 150 000, поэтому дешевле чем за 300 не отдам". и висят по полгода. в твоем примере помоек нет, есть просто одна более ухоженная, другая менее ухоженная машина. придет третий и скажет, а я себе еще салон нульцевый поставил, поэтому твое авто для меня - помойка! как отнесешься? тоже побежишь салон менять? или смиришься с тем, что на помойке ездишь?
     
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    в моем понимании помойка - это когда подвеска звенит, глушак свистит, движек не тянет, по кругу не сколы, а мятины. но это мое понимание, на истинность не претендую.
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Действительно Нордгласс...сорри за неточность!Только не понял,на что тут накидывать,стекло у мня учтено уже!И поменяю его сам,без проблем(блин,как поменешь,обязательно тут же камень влетит!)А пламегаситель я сделал сам,(и как показало время,вполне успешно.... работает потише многих с катами,и противодавление в системе меньше 0,1 бара),ибо на тот момент про пламегасы ,в наших магазах,и не слышали.И антифриз менял(только не через 2,а через 5 лет),и его учёл...С ФАНТОМИКом на 100% согласен,что основные траты приходятся на первые 1-2 года : за последние ТРИ года на регламент и ремонты ушло около 12 труб,в которые входят замена головного радиатора ОЖ;прежний Ниссенс(вместе ставили на авто ещё с предхозом,в 1998-м),отработав 15 лет,заплакал в 7 км от дома.Вынужденно(кто строил частный дом,тот поймёт,какая это чёрная дыра[​IMG]!!!)поставил нЕчто за 3 труб-ы : охлаждает хорошо,т-ра в норме(93-97),но вера в его долгую жизнь слабая..хотя я,весной 2004-го,покупая рулевые наконечники RTS по 180 руб(других на тот момент просто не было) также думал,что эт временно,потом поменяю...прошло почти 10 лет ; а в них нет ни малейшего люфта,и пыльники как новые,без единой трещинки(недавно смотрел)..да,и тормозные передние колодки(и их учёл!) недавно(весной) поменял,хотя на старых ещё 3,5мм было...........
     
  10. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ты на вопрос-то ответь. :) Скажи как мужик - "мне пох на катализатор и стекло, что они есть, что их нет, куплю без них и ставить не буду, и техосмотр буду покупать, а не сам проходить, потому что всё это для потешания самолюбия." :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    при прочих равных - возьму с новым стеклом. но второе авто от этого помойкой не станет. а на катализатор мне действительно пох, у меня авто без него с завода вышло :nod:
     
  12. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #892 Полдевятого, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Ещё раз, я не называл ничьё авто помойкой. Просто, как я считаю, там ещё есть что доводить до ума, и это вполне значимые детали, а не понты, но сумма после этого будет уже не 80 тысяч.

    З.Ы. У нас в России минимум Евро-2 по выхлопу, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у меня по паспорту вроде тоже. но кат не шел. как и салонный фильтр :(
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    сколько можно повторять, что мануал производителя на 3 года рассчитан..
     
  15. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    233
    allroad 2.7tt
    или того меньше.
    точнее сказать, чтоб гарантийный пробег\срок отбегать
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Хорошо,огласи эти "вполне значимые детали"!Катализатор?Так уже 70(если не боле)% С5 без них юзают,но помойками,при этом,почему-то не считаются..про стекло уже писАл - поменять его не долго...что ещё? Я разделяю позицию,что авто должно быть полнокомплектно и безопасно для использования..полностью разделяю!Но растолкуй,почему я,проезжая 10 тыкм в год,обязан тратить тратить боле 8 труб,если за первые 2 года вложил почти половину вышеуказаной суммы?На что?У мня нету ни люменевой подвески,ни гиморойного масложорного двигла,ни многих других элементов,перешедших в разряд расходников на последующих моделях.Дорогие "музЫки" мне - пох,ставить большие низкопрофильные колёса с мини-вылетом,чтоб потом трахаться с подвесками и подшипниками,считаю бессмыслицей.Стараюсь тратить баблоны на поддержание жизнедеятельности только тех узлов,которые ставились на заводе(поставил бы и кат,если он был НОВЫЙ,и какого-нить 1990-96 года),вплоть до мелочей,и если на разборках нахожу малоизношеные детали,не гнушаюсь и ими.Так зачем платить больше того,что реально нужно? Не пойму........
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #897 alexson.75, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    кем он расчитан на три года?не надо заниматься самовнушением,ты масло в моторе тоже через 3-4 тысячи меняешь?а почему нет?кашу маслом не испортишь,ведь так мотивируют половина из тех кто меняет масло в АКПП,автоматы ходят 300 тысяч,я видел внутренности своего коробаса при пробеге 190,знаю точно то,что масло в нем не меняли,ибо бюргеры придерживаются мануала производителя,а ее история в России мне полностью известна,масло так же не менялось,судя по износу деталей при 190 тыс.,коробас отходил примерно две трети ресурса,т.е. остаток ресурса был примерно тысяч на 80-100,что полностью доказывает ресурс ходимости этих коробок,те кто меняют масло через 40-60 тысяч ну пусть продлят ресурс тысяч на 5-10(опять же это если повезет,т.к. есть и те которые после замены масла в АКПП получают гимморой,со всеми вытекающими),цена этого продления будет равна стоимости и количеству произведенных замен масла,в среднем стоимость замены равна 7-8 т.р.(масло,фильтр,прокладка и работа),3 замены это уже 21-24 тысячи,т.е. лишние 10 тыс. пробега обойдутся в эту сумму,а потом все равно перебор АКПП,ну и какой смысл в этих заменах?не ну нравится ради бога,ни кто ж не запрещает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    масло в коробке так же как и в двигателе теряет свои присадки со временем, так что менять его в любом случае надо.
    не знаю про какой ты мануал пишешь, я читал в одном из мануалов - замена в МКПП раз в 70 (по моему) тыщ
     
  19. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Да никому вы ничего не должны, не надо нервничать, эксплуатируйте свой автомобиль, как считаете нужным. Но эта тема создана не для обсуждения вашего личного автомобиля, здесь обсуждаются плюсы и минусы новой машины и 15-летней Ауди. В том числе, стоимость эксплуатации. Вы озвучили сумму 80 000 р., я в ней усомнился. Как выяснилось далее, вы не сочли нужным потратиться на некоторые вещи, на которые я бы потратился, будь на вашем месте. Уверен, если покопаться, отыщутся ещё нюансы, которым вы не придаёте значения, а я придаю. А чтобы не было разногласий, все работы должны выполняться в соответствии с техрегламентом и каждая деталь должна быть исправной и на месте, без всяких оговорок типа "я не считаю это необходимым" или "70% людей делают так же" - тогда не будет никаких споров. Пока же я вижу, что означенная сумма не в полной мере соответствует реальным затратам, какими они должны быть, и не считаю, что данную сумму можно рассматривать хотя бы даже как среднестатистическую. Ещё раз, я не требую от вас, чтобы вы сейчас взяли и вложили в свою машину N-ную сумму, но ваш единичный пример не отражает реального положения вещей в большинстве случаев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #900 Полдевятого, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Вот опять начинается. Масло в АКПП полагается менять каждые 60 ткм в соответствии с тем же мануалом, но мы же самые умные, сейчас на коленке ресурс рассчитаем, докажем теорему, что плановая замена экономически нецелесообразна, и будем говорить, что Ауди очень дешёвая в эксплуатации, а следующий владелец пускай отдувается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...