Просто есть минимальные вложения, а есть максимальные. Главное что при этих вливаниях авто хозяина устраивает и возит с комфортом. Так что зря сомневаетесь, ведь эта сумма была приведена как реальный пример одного из форумчан. Просто озвучьте Ваши траты на авто. А вот сколько захочет и будет вливать потом автор, если купит немца - это его дело. По приведенным нами цифрам просто ему будет проще сориентироваться и сделать выбор.
Да не претендую я тут ни на на какое авторитетно-среднестатистическое место,просто задело немного(#857)...странный ты какой-то ; то вердикты выносишь не глядя,то ломишься в открытые двери,пытаясь доказать всем,что "камчатский краб полезней черноморской кильки"..отвечать на конкретные вопросы не желаешь.Поэтому,лично к тебе,у мня никаких вопросов больше нет...да их и изначально-то нЕ было! Были непонятки по запросам автора темы,которые он так и не прояснил...а дальше пошла полемика о пользе чёрной икры и вреде курения..Лично я уверен,что и среди 15-ти летних Аудей есть "вылизаные лапуськи" с минимальными пробегами и отличным тех.состоянием.Только такие если когда и продаются,то знают об этом немногие,и уходят они моментально,и случайно ухватить такую 1 шанс минимум из 30-ти..Мне,в своё время,повезло - чего и всем желаю............
Я свои траты на авто в данной теме озвучивал неоднократно - это 30 000 р. в год, которые я отдаю единовременно каждое ТО и в которые входят все запчасти (оригинал) и все работы. После этого я весь год езжу и в ус не дую. Эта сумма даже завышена раза в полтора, потому что реально я отдал 30 000 (точнее, даже ~28 500), всего один раз, когда к плановому ТО подошли колодки с дисками, заправка кондея и что-то ещё, не помню. А так я отдаю в среднем 15 000. Эта сумма (30 000) объективна и отражает реалии, причём мною было оговорено сразу, что это максимальная сумма, а не средняя - что не надо каждый год готовить штуку баксов на ТО, но может так случиться, что в какой-то момент придётся отдать именно эту сумму. А теперь представьте, что я написал не 30 000, а 5000 в год. После 30 000 сразу не верится, правда? Я вам по пунктам расписываю, что вот масло столько-то, фильтры столько-то, колодки, диски столько-то, вроде всё сходится... Но при этом я не акцентирую внимание на том, хотя это само собой разумеется, что при этом я слетаю с гарантии и что ВСЕ - подчёркиваю, ВСЕ - работы делаю сам, как Sam po sebe, который готов даже лобовое стекло у себя в гараже поменять, умалчивая о том, насколько это трудоёмкая операция (скинуть торпедо, срезать струной клей по кругу, не повредив при этом ЛКП, вклеить новое стекло, навесить торпедо обратно и убрать срач из салона), и заявляет об этом так, как будто его собственное время и труд ничего не стоят. Потом выясняется, что за 5000 в год, я буду делать ТО не раз в год, как предписано, а раз в 15 тык, в то время как за год я проезжаю всего 10 тык. Что за 5000 я буду ставить дешёвые неоригинальные запчасти. Что за 5000 я не смогу делать сход-развал для профилактики, а сделаю его только тогда, когда почувствую неадекватность поведения машины или увижу съеденную резину на каком-нибудь колесе. Что за 5000 я не буду делать профилактическую регулировку фар каждое ТО, а сделаю её первый раз через 3 года, а второй раз ещё через 2 года, когда нужно будет проходить техосмотр. Или вообще не буду делать регулировку, потому что техосмотр я покупаю. А покупаю я его, потому что у меня из-за заводского брака накрылся катализатор и я теперь не укладываюсь в нормы по выхлопу, но поскольку я слетел с гарантии, то мне его менять не хотят, а стоит он дорого, поэтому я его просто выбил. И вообще многие профилактические работы я не считаю нужным проводить, потому что на глазок там всё и так нормально. Как говорится, почувствуйте разницу. При этом мой автомобиль "В ЦЕЛОМ" остаётся во вполне приличном состоянии и его никак нельзя назвать помойкой. И какой вариант будет честнее? Это какие такие "конкретные вопросы"? "Угадай, на чём ещё я сэкономил при обслуживании?" Так я этого не знаю и знать не могу. Но за 8000 в год, подозреваю, много на чём. Пример: одна из болячек Ауди 80 - проводка крышки багажника, перетирающаяся на сгибе. Как лечат: отрезают фишки, переворачивают провод, чтобы место сгиба сместилось, припаивают фишки обратно и спаивают разрыв, после чего заматывают изоляцией. При этом "больное" место, сместившись, оказывается под облицовочной планкой, но из-за толстой изоляции под планку уже не помещается, поэтому планку выкидывают, а вместо планки провод притягивают хомутиком. Я счёл такой подход недопустимым и купил новую проводку за 6000 р. Видимо, у нас просто разные взгляды на "отличное техническое состояние".
Просто Вы своими высказываниями говорите что у Вас авто не помойка, а у всех остальных кто тратит меньше - помойка, вот какие все делают выводы из постов. Ну а то что 6 штук на проводку потратили похвально, но неужели нельзя было подобрать по количеству проводов жгут на рынке и заменить проводку, только не надо кричать что это был бы колхоз. Фишки то целые, а провода подобрать и перепаять - это не долго. Но конечно если время свое дорого, то можно и готовую проводку купить. Но считать всех остальных кто поступил не так как Вы - жлобами, это неправильно.
Мне чужих подвигов приписывать не надо. Я всего лишь высказал, как сейчас модно говорить, своё оценочное суждение. Если кто-то расценил моё высказывание про "помойку" как личное оскорбление, то готов принести свои извинения. Никого не хотел обидеть, спокойнее надо быть.
Автор, насколько я понял, уже присматривает А6 С5 2000г. Что ж пожелаем ему купить хорошую тачку и чтобы она его радовала.
режим спорт появился на рестайлинге,а именно в 01 году,а не в 03, ты про мануал Ауди? или еще какой? в мануале Ауди касаемо АКПП устанавливавшихся на С5-м кузове,а именно 5HP19 говорится:-"замена масла в АКПП не предусмотрена в период всего срока службы агрегата"
Я не знаю конкретно, что за коробка 5HP19, но в гидротрансформаторных АКПП каждые 60 тык всегда менялось.
ZF North America: it is advisable to perform a drain and fill between 50.000 and 75.000 miles, or 8 years. Прямо видео есть: http://www.youtube.com/watch?v=Si8HXqpgz9A UPD: А в мануале к самой машине могут много чего написать, руководствуясь уже вопросами законодательно-экологической базы. Как пример - "прогревать или нет" для Тойоты решается очень просто. Надо только определиться в какой ты стране:
Про какое авто речь?(Ой,зарекался ж не задавать вопросов!)Если про то,что в профиле(Киосид),то я и спорить не стану,ибо у товарища такой же!Ты ещё легко отделываешься,ибо - масква!...а замена жгута за 6 труб,из-за 1 -го протёртого провода - эт сильно!!!И где ты только нашёл такой клондайк ? Я,в 2005-м,от ДВУХ аудей(моторы ААР)почти ПОЛНОСТЬЮ,В СБОРЕ(на одной не было жгута на фары) проводки за 1,5 тыщи рупиев взял на разборке,в идеальном виде,без единого окисленого проводка!!!Оно конечно можно и "оригинальную" тормозуху заливать,и антифриз и покрышки с "кольцами" прикупить,и все чеки потом бережно хранить,показывая всем свою "заботу" об авто...но,понты понтами,а разумный подход к эксплуатации,мне как-то ближе...мож потому и езжу на ИСПРАВНОМ авто, в полном приводе,на незачуханой коже(а не на дермантине "а-ля алькантара"),с кондеем летом,и попогреями зимой..ЗА 8 ТРУБ в год ............
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CBA01938&sr=71&Cat=Audi На разборках брать бесполезно, потому что будет такой же перетёртый или перетрётся в скором времени. По той же причине бесполезно паять один провод (даже если перетёрся всего один, а не несколько), ибо остальные вскоре последуют его примеру. Я ответил на вопрос? З.Ы. "Разумный подход" и "кроилово" - разные вещи, не надо себе льстить.