а вот здесь товарищ про 80-120 тыс.км. пишет(нехилый кстати разброс),правда для Северной Америки, да куда уж мне неучу,только у многих правильно понимающих сие слова траблы с коробасом после замен масла возникали.
Я буквально день назад задавался таким же вопросом что и автор, примерно в тех же финансовых условиях. Все решилось довольно быстро. Посидел в kia что были в салоне, а сегодня друг дал прокатиться на a6 начала 2000х. Новый автомобиль это новый автомобиль, никуда не деться, много опций всяческих, дизайн. Но стойкое ощущение того что я сижу в пластмассовой коробочке де мотивировало. Очень много пластика. Так же де мотивировало то, что на "коробочку" дороже rio своих денег явно не хватит Посоветовавшись с обладателями Audi счел что базовая годичная стоимость ремонта, который этот авто неприменимо потребует, обойдется мне чуть дороже чем каско на новый cerato который я уже готов был взять в кредит. А посидев за рулем, понял что вылезать уже не хочу) Беру авто для получения удовольствия от вождения, если бы искал для работы или для дальних поездок, это был бы не вариант. Плюс осознаю что надо иметь кубышку на случай внезапного отказа чего-либо под капотом. Так что для меня.. кореец наверное лучше если надо много ездить и нету много денег. Если хочется Audi, то нужно идти на жертвы)
Чушь. Читаю внимательно, даже вижу что пишите Вы не очень грамотно. Если у Вас другое мнение - высказывайте его не в такой категоричной форме.
Сэр,вы уж как-то определитесь со своим "пониманием" ; а то,то в одну сторону(#884первая строка),то теперь - в другую...................
Зуб не дам, но где-то проскальзывала инфа, что то ли в Германии, то ли в той же Америке даже ТО делают раз в 30 тык, а не раз в 15 тык, как у нас. Так что тут всё достаточно запутанно.
Ну что тут сказать. Продолжать диалог с Вами нет никакого дальнейшего желания, Вы слышите только себя. Только Вы поступаете верно, только Ваши затраты реальны, если они меньше Ваших - то это фигня.. А сейчас вообще детский садик начинается.
Если бы Sam po sebe назвал сумму хотя бы даже 100 000, я тоже отнёсся бы к ней скептически, но, скорее всего, спор затевать не начал бы, прикинув пробег и наличие желания и возможности валяться под машиной самолично. Но 80 000 явно меньше моей психологической планки, после которой я уже склонен считать сказанное балабольством. Собственно, я не так уж был далёк от истины. А что касается "детского сада", так вы первый начали.
Да уж, промолчите, а то вы последнее время слишком часто делаете из моих сообщений всякие непотребные "выводы" и преподносите их как общественные, а не как ваши личные. Даже сейчас, оставив право делать выводы остальным, вы не удержались, чтобы не оставить своих наводящих пометок. Впрочем, что вы имели в виду, наверное, понятно только вам.
Не видишь,ибо чрезмерно зациклился на своём авторитете....а они(противоречия) - есть! В своём 884 посту ты допускаешь использования з/частей очхорбу...а в 920-м пишешь,что их нет хороших на разборках.Так где ж брать хорошие?Тёмной ночью пробираться на автостоянку и тырить "очхорбу"с годовалых авто?Или стоять на трассе и ждать,пока кто-нить на свежем Ауди об камаза иопнется,и тут же с ключами к нему подбегать,типа :"Дядь,можно я у тя глушитель сыму на свою 44-ку?"..Или заказывать очхорбу в "провереной фирме" по поставкам сэконхэнда "из Европы" - так там скорее получишь очхЕрбу,чем у частника на разборке...Лично я очень много брал з/ч Б/У именно на разборках в конце 90-х -до середины 2000-х,и ещё ни единого разу не пожалел об этом! Именно на разборке,при удаче, можно взять очхорбу ОРИГИНАЛ,что ставился НА ЗАВОДЕ,а не тот хлам "соответствующий по качеству оригиналу" с разными эмблемками(чаще наклейками),что в магазинах продают........
По поводу авторитета - не надо мне льстить. Есть люди на форуме, которые и в устройстве авто разбираются намного лучше меня, и денег зашибают не в пример больше. Я просто высказываю своё мнение, пытаясь аргументировать, но моих аргументов не слышат. По поводу зацикленности - вы бы лучше свои посты почитали. Стоило мне заикнуться, что не надо брать какую-то деталь на разборке, вы сразу начали возмущаться, что вот уже добрый десяток лет берёте их на разборках и всё прекрасно работает. Обвиняете меня в противоречиях и зацикленности, а, между тем, вам не мешало бы для начала осмыслить прочитанное. В 920-м посте речь шла об одной конкретной детали. Почему именно её не стоит брать на разборках, я объяснил, кажется, довольно доходчиво. Суть поста была не в том, что не надо брать БУ вообще, а в том, что привести какой-либо узел в рабочее состояние можно разными способами. Только в одном случае всё будет паяно-перепаяно и замотано изолентой, а в другом случае будет стоять новенький оригинал (действительно ОРИГИНАЛ, без всяких страшилок на ночь). И в обоих случаях автомобиль не будет помойкой. До тех пор, пока копаться в нём не начнёшь. Ведь общее впечатление складывается из мелочей. З.Ы. Тут Fantomik мне предлагал купить просто жгут проводов на рынке и припаять. И, мол, не надо кричать, что это колхоз. Он, видимо, не в курсе, что у Ауди каждый проводочек имеет свой цвет, и если от блока предохранителей через всю машину на лампочку подсветки заднего номера идёт провод, то он на всём протяжении одного цвета, через сколько бы жгутов и фишек он ни проходил. Так что это колхоз. И если так заколхозить, то можно потом очень сильно подзапариться в поисках, например, провода с которого идёт коротыш.
Весь ОРИГИНАЛ(дословно - единственный в своём роде!) - ставится на конвейере...а всё,что ты с картинками покупаешь - всего лишь детали,типа, "соответствующие по качеству оригиналу"..и они отнюдь не всегда "соответствуют..",ибо огромный список "оригинальных" деталей приходит из китая....Рулетка одним словом! ЗЫ.Я не в курсе,как делает Фантомик,но про себя уже писАл,что имею 2 комплекта проводки,и я не такой умный,чтоб вколхозив абы какой провод(правда колхоз в моей проводке - только в установленой сигналке, эмуляторе ПНД и перенесённой,с потолка на туннель, кнопки электролюка),запоминать его цвет : просто ставлю,скажем, красный/с чёрной полосой,если такой там с завода стоял,и на схеме отражён - и все дела!Но покупать из-за 1-2 проводов жгут за 6 труб - эт сильно конечно!. никак осмыслить не могу,чесслово.....