Правильно. Мои данные из мишленовской таблицы (реальные замеры), а ваши - всего лишь расчётные из калькулятора.
наши, всего лишь из курса школьной геометрии... думаешь мишлен решила немного аксиомы подвигать? ))) зы. а если резина не мишлен, что тогда делать? ))
аксиомы про длину окружности.... данные обычные.. (17*25,4+2*225*,55)*3,14... на практике, диаметр колеса зависит не только от геометрических размеров но и от давления в колесе.. тем не менее правильным будет исходить именно из геометрических размеров без учета давления...
В том-то и дело, что "225/55" - это именно с учётом рабочего давления, в то время как номинальный размер шины немного меньше. По вашим расчётам (17*25,4+2*225*0,55) выходит, что диаметр шины составляет 679 мм. Но обратите внимание на таблицу, там указано, что максимальный диаметр может быть и больше - до 690 мм. В то же время длина окружности 2074 мм, что меньше вашей расчётной ((17*25,4+2*225*0,55)*3,14 = 2133 мм) - а всё потому, что длина окружности расчитывается не из максимального и не из рабочего, а из номинального диаметра, что в таблице и указано. А ещё обратите внимание на столбец "R" - там указан расчётный радиус шины под нагрузкой - всего 313 мм, то есть путь, пройденный машиной за 1 оборот колеса при движении по асфальту, будет не только меньше 2133 мм, но и меньше даже номинальных 2074 мм. Поэтому, чтобы не путаться в расчётах, давайте придерживаться номинального диаметра. Пользуйтесь табличкой.
глупости... чтобы не путаться в расчетах есть формулы... и именно из них надо исходить проводя какие-либо относительные расчеты... )) любые таблички... тем более практические - лишь один из миллиона случаев... по поводу всего остального текста... где таблица то сама?))
с чем? я же по русски вроде написал... геометрические размеры... и формулы... что именно тебе непонятно? как размеры в формулу применить или какую формулу использовать? ))) странный ты...
Сперва говорите, что надо использовать размеры без учёта давления. Даю длину окружности без учёта давления - говорите "неправильно" и "надо считать по формуле". Там много чего нет. Просто там указаны лишь значимые при эксплуатации параметры: макс. диаметр, макс. ширина (для того, чтобы можно было понять, будет ли резина тереть об арки) и радиус под нагрузкой (для расчёта возможного изменения клиренса). А вот данные по максимальной длине окружности для эксплуатации бесполезны, потому что при эксплуатации колёса находятся под нагрузкой и шины при этом деформируются, вследствие чего радиус шины от центра до пятна контакта становится даже меньше номинального. Можно было бы расчитать длину окружности, используя радиус под нагрузкой, но дело в том, что последний и сам имеет весьма приблизительную (расчётную) величину, получается слишком большая погрешность. Однако, какую-то длину окружности указать надо? Выбрали номинальную как среднюю. Номинальный же диаметр здесь также не указывается, ибо он нужен только при вычислении окружности, а окружность нам указали.
ок. давай по твоему )) что такое НОМИНАЛЬНАЯ длина окружности и что такое НОМИНАЛЬНЫЙ диаметр колеса?
То, что вы и хотели - просто размеры шины, такой, какой она произведена на заводе, не накачаной, не натянутой на диск.
Ой сколько эмоций!))) Пример приведи, знайка... Ну хотя бы ресурс рулевой рейки А6С5 (по времени эксплуатации и по пробегу отдельно) или по АКПП 5НР19 (это попроще).
Выб еще феррари против маленького, бедного , экономичного и надежного корейца поставили - Совесть есть!!!
корейцы экономичны? дызельная сорента жрала 12-15 л на сотку, что в общем то экономично но у кореша кия рио жрет 14-15 тачка почтиновая. это ахтунг.
Чет куда то вас не туда занесло ! вообще на скорость более 160 плевать ! сейчас с такой плотностью движения максимальные характеристики не в счет ! необходимые показатели это расход горючего ! комфорт! и то , сколько хлопот доставляет автомобиль своему хозяину ! Судя по прошлому моему авто я только и ковырялся с ним ( благо руки у меня из нужного места !) ! машинка была суперская, но зараза задолбался я до ума её доводить! тут кто то писал что ауди тип имиджевая тачка и требует к себе большего внимания и так же ковыряния ! Нет господа! я сейчас точно понял что нахрен мне всрались эти вечно промасленные руки и нехватка времени ( то есть лишщняя трата времени ) на ковыряние говна , вместо того чтоб побыть с семьёй ! и так же спокойно с семьёй куда то поехать вместо ковыряния ! и что за бредовые высказывания по поводу едет или не едет !!!???? Господа! погонять у меня есть на чем и уж поверьте более драйвовый транспорт раз в десять чем ваши АУДИ ! и если мне хочется погонять я его использую ! Во насмешили!!! и какого хрена вы тут вообще тему про едет или нет подняли ! меряйтесь с равноценными претиндентами БМВ, Хонды , Мэрсы , причем тут корейцы ! Кого нахрен сейчас интересует куча кобыл и офигенный налог! возить свою жопу в сарае с офигенным количеством кобыл а на заправке подсчитывать убытки и экономить на всем?