))) 1. Во первых это не мечта, я такого не писал. Если вы имеете в виду слово "прилипну", так это означает что на трассе не поломаюсь серьезно, чтоб не справиться своими силами. 2. Но тут вы правы, действительно я считаю Ауди намного безопаснее авто чем кореец. Испытано на себе, писал выше. Думаю в той ситуации, был бы на другом авто, я бы самостоятельно от туда не уехал. А там авто не просто выдержал удар, он даже не поменял траекторию движения. Просто ради сравнения посмотрите толщину дверей, у Ауди она в два раза толще чем на корейце. 3. Я сам владелец Киа и полностью свое мнение считаю верным, ребята не берите близко к сердцу))
главное чтоб при лобовом ударе вас чугунным капотом по лбу не стукнуло . ну и лечение пешехода тоже за ваш счёт, если не сказать грубее.
ну, он не медленное ездиет, а этот трамвай еще и с автоматом. рулежка правда понравилсь. я б на ней в повороты вваливал с усердием
Честно говоря, уже надоело читать эту фигню про толщину металла. В некоторых Аудях многие кузовные детали делают из алюминия, однако никто не кричит, что алюминий фу, потому что мягче стали. Тюнинговые капоты из карбона тоже никого не смущают. Но как только речь заходит про новые машины, сразу всё-ё-ё, обосрать их тонкий металл становится делом чести. Пора уже людям понять, что толстый металл, которым они так кичатся у своих 20-летних лохматок - это уже не достоинство, а недостаток. При ударе облицовка машины не играет никакой роли - здесь важен силовой каркас. Зато за счёт применения более тонкой листовой стали можно существенно облегчить итоговый вес автомобиля.
а при чем тут это.. я к тому, что маздо проходящяя мимо собака хвостом заденет и все, вези ее в рихтовку
да лана, у корейцев фольга вместо железа. старая сотка будет безопасней потому что она как минимум тяжелей. конечно, если не сварена из 3х. я как бэ их не обсираю, мне самому кия симпатична, правда только сиды, оптимы-и чтото там "премиум", а также мохавы и старые соренто. все остальное честно говоря шлак.
ну хрен знает. я почти уверен, что это ведро подо мной жрать будет даже при самых сладких раскладах, почти столько же сколько 4.2, может литра на 2-3 меньше, потому что судя по тому, КАК она едет, тапка у меня будет всегда в полу. а так - 4.2 с полным приводом, а не какой то там 1.4-1.6 с передним.
все понемногу играет. и жирный итоговый вес - жирный + в безопасности, хотя и влечет за собой остальной негатив вроде жрет и не едет.
и это главная проблема бу машин. для устранения причины неисправности, люди порой по пол машины меняют, пока причину найдут.....