дам совет,не бери себе машины больше.максимум что можно жигули.ибо почитал твои посты раньше вроде норм так то человек,после покупки чикушки ЧСВ зашкаливает и похож на говно. без обид. просто наблюдение. или так понятно будет ТЫ бомж на ауди.надо порш майбох и т.д. не надоело тыкать кто на чтом ездит?
Вопрос конечно интересный. Так вот именно эти многочисленные подушки безопасности в сочетании с преднатяжителями ремней и силовым каркасом кузова будут сохранять твое здоровье (если вдруг ...). А здоровье (как всем известно) не купишь. Далее идем, АБС, ЕСП, брейк-ассист и т.д. дают возможность безопасно тормозить и разгоняться даже самому неготовому водиле. Автоматическая коробка и круиз-контроль создают комфорт в самых сложных условиях вождения (глухие пробки, дальняк...) Климатическая установка создает комфортный микроклимат, эргономика салона бережет силы водителя и пассажиров. И так можно перечислять еще и еще. Машины стали сильно сложнее, но при наличии нормальных рук и головы, вполне еще годятся для самостоятельного обслуживания. Серьезный кузовной ремонт я исключаю. Вот как-то так.
та не,меня посты его не косались, просто за пару страниц тут приметил как он пишет людям,малость не приятно наверно. зарание прошу прощение за грубость.
не,надо сразу.чем ходить вокруг до около. зато понятно все. в нашей стране(деревне) всегда прямо говорят,это у вас мАсквичей подругому все
Кроме преднатяжителей ,многочисленных подушек и ассистента как-бы в 45ке все это присутствует.А уж по комфорту и устойчивости на дороге 45ка кватровая даст сто очков вперед половине сегодняшнего кредитопрома. Да и все эти электронные помошники может и надежны,но допустим я,привык доверять в особо сложных условиях только рукам и голове.Так зачем платить больше-если не видно разницы. .
А вот это крайне не верно-финансовая составляющая здесь ни при чем. Я совершенствую свое авто вкладывая деньги-вот не хочу готовое-хочу собрать под себя на старом добром 45м кузове тот минимум который нужен именно мне.
Так в том то и суть: кому что надо и кто что хочет. Все естественно стартует от суммы на покупку авто, а дальше кто как хочет: хочешь поджопник - берешь новье, но попроще, хочешь ковыряться - берешь помощнее/понашпигованнее, но постарше. От суммы завист лишь масштаб, кто-то ведь имея 1,5 м не бежит в салон за новой А4 1,8Т, а берет RS4 b5 за 900 и 600 в нее вваливает. ПС На вкус и цвет все фломастеры разные и каждый делает свой выбор, основываясь на своих интересах и предпочтениях - спорить и доказывать кому-то свою правоту - бред ИМХО!
соглашусь с тобой,с твоего разрешения внесу небольшие коррективы, думаю вторую часть твоих слов первостепенно скорее всего все таки не желание ковыряться,а именно желание взять помощнее/понашпигованнее,а вот как раз постарше и ковыряться это как раз таки следствие принимаемое как данность при покупке б/у, согласен? по крайней мере я подхожу к вопросу выбора авто именно с этой позиции,имея к примеру 600 тысяч можно взять либо новую,либо за эти же деньги б/у,но классом она будет выше,соответственно комфортнее (в моем понимании комфортнее скомпилированы понятия эргономика,тех.характеристики,материалы отделки и т.д.),да я прекрасно понимаю о возможных вложениях,но имея в своем активе одну из специальностей,слесарь по ремонту авто,это как то не пугает.
Дело в том,что 95%-ти тобою перечисленным девайсам уже почти 30 лет,и ставилось они ещё на "древних сигарах"....Практически всё это было разработано в 80-х - начале 90-х,и с тех пор ,новыми техническими "гениями"переливается из пустого в порожнее,периодически добавляя в очередное свежее молоко, солёные огурцы и селёдку...Ах да,забыл про подстаканники,тогда их нЕ было..По силовому каркасу кузова - согласен,на старых авто были не те требования к безопасности...хотя жмурики бывают и на суперсовременных "Бентли",безопасней ездить в кальчуге на К-700...Об эргономике свежака вообще говорить не хочется.вот А6 2006 г http://avtorinok.md/uploads/auto_foto/49/10496_5_1366195843.jpg Передняя панель бесстыдно украдена у покойного СААБа. ....а вот "древняя сигара".http://www.autopasje.pl/fotki/auta_info/modele/61_bbp3r46.jpg..а вот 2003 http://avtorinok.md/uploads/auto_foto/49/10353_7_1366128269.jpg .ЧЕГО нового за 25 лет????????.......
да, полная панель сотки - это нечто! сейчас почему-то не экспериментируют и будто на 1 заводе по 1й форме на все авто льют.....
приведенная тобой сигара не совсем древняя,точнее ее панель,это переходной вариант, последнего года их выпуска-89,а именно древняя панель сигары выглядит сооовсеем по другому, по поводу изменений с поколениями внешнего вида "торпеды",так Немцы не Корейцы с Французами,которые проектируют дизайн согласно моде,ведь это не всегда гуд ибо мода имеет тенденцию быстро меняться и устаревать,а вот традиции всегда в моде.
А разьве большая безопасность по краш-тестам - не достаточная причина? Имел печальный опыт почти лобового столкновения с половинным перекрытием на А3 2000 года (машина жены). В нас со встречки въехал годовалый "Рено Логан". Итог: мы живы и здоровы (не считая нервного потрясения), машина отремонтирована и ездит до сих пор. Водитель Логана получил ЗЧМТ головы и тупую травму грудной клетки, машина разбита "в хлам" - Морды нет, даже картер двигателя треснул - масла натекло...
Решения устаревшие по сминаемым зонам и силовому каркасу. Отсутствие преднатяжителей ремней и боковых подушек и шторок. Это увеличивает риски и тяжесть травм при прочих равных. Я считаю это главным, т.к. средние скорости при авариях выросли - слишком много резвых автомобилей, управляемых безбашенными или неквалифицированными водителями. Здоровье - самое ценное, что у нас есть.
Дык а я,про что пишу??????Товарищи тут пытаются объяснять,что сравнивать современные Ауди с "древними сигарами"(моя "древность" в профиле!) некорректно...что "потребительские качества"(сюда входит и ЭРГОНОМИКА) с каждым новым поколением всё выше и выше,а я всего лишь пытаюсь сказать,что это не так,и за 25 последних лет (с 1988г)кардинальных улучшений потребкачеств(рекламная шумиха вокруг фирмы - она не в счёт!) что-то не сильно заметно...Да и зачем фирме что-то кардинально улучшать,если толпа с шальным баблом из бывших соц.лагерей,сгребёт и так всё по двойной,а то и по тройной цене?!......