До сих пор мучает вопрос. Новый кореец(Солярис, Киа СИИД и т.п.) примерно по одной цене с Ауди А6С5, А4 - А6С6 на чиная с 2000 года до 2005г. А паркетники Киа и Нундай дороже многих этих же Ауди. Почему ? Если говорят что самая хорошая машина это новая.
странная логика... по ней выходит что паркетники должны стоить как и солярис. но паркетники дороже бюджетников у любой марки.
Эта тема изначально создана как-то однобоко,с уклоном только на ЦЕНУ.Но в эту ценовую нишу запросто могут попасть и А8(Д2) и 140-й МВ в довольно приличном состоянии..и сравнивать их с, пусть даж новыми, ситом или солярисом равносильно что сравнивать потреб.качества уже немного полетавшего Боинга и совсем нового "кукурузника".Их можно сравнить разве что РАСХОДОМ ТОПЛИВА,да СТОИМОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ.Если уж сравнивать свежих корейцев,то хотя бы в одних "весовых категориях",типа : "А4 - Хендай NF"..."А6 - Хендай Грандер" и т.п....если уж что-то мутить..........
Дело в том, что человек, имеющий определенную сумму, решает что ему купить. выбор сейчас большой, а ценник гуманный. Не каждый в этой ситуации задумывается о цене владения и в основном руководствуется личными предпочтениями/советами близких, друзей. Поэтому тут могут рулить такие соображения, как престиж марки и модели, внешний вид и т.д.
Новые "кукурузники" то сами рулят, то сами скоростя переключают, ну их в пень.. Лучше старый надежный Боинг..
"Объективная реальность — данная нам в ощущениях (как правило, неприятных) разновидность бреда, проявляющаяся при падении концентрации алкоголя в крови ниже определённого предела" Оно?
Ага. А вот когда концентрация алкоголя в крови на должном уровне, тогда все бабы вокруг становятся красавицами, старое ведро с гайками трансформируется в супер-пупер гоночный болид, а сам превращаешься в Кена Блока. Ну, или супермена, на худой конец.
Правильно. А если качественно жирануть, то не то что на машину, а вообще на всё становится пох. З.Ы. И главное - бюджетнее некуда.