Стоит У меня вторая машина А6 1997г. Ремонт 1200 за час. Запчасти зачастую дешевле чем на современные машины среднего класса. Но есть нюансы. У соседа второй кореец за год. Плюется. Бери, но проверяй.
А я 12 на немце. И продам через три года радуясь, без поломок и геморроя. Куплю ещё немца и буду радоваться что не купил корейца.
Конечно я лгу. На самом деле - так ведь хотелось какого-нить козырного корейца! Какой-нить хрюндяй или киа!!! . Это просто мечта!!! Едешь на нём и просто радуешься! А лучше было приобрести гели из кетайа. Говорят что у кетайцев ща качество неуклонно повышается.
Всем доброго времени суток. Собственно стоит выбор, между Кореей и А6 С4. С5 боюсь ее ходовки и электрики, жалуются на них. Хаят сильно... Сам с ними не сталкивался, знаком только с С4 . Так вот. Бюджет до 250 000. Хорошо бы А6 найти с мотором АВС и климатом... Хоть и год будет 95-96. Но в тоже время интернет пестрит сонатами по цене в 280 000 за авто 2006-7 года... Я всю бошку изломал. А6 хороших днем с огнем не сыщешь, но хочу . А корейцы вот они, рядом... Не знаю че делать в общем.
Могу только посоветовать искать и корейцев и немцев в хорошем состоянии. Что встретишь первым и к чему "душа ляжет". Конечно после детальной проверки. ТО И БЕРИ! П.С А ходовка и электрика у абсолютно любой машины может начать чудить.
не не, все нормально )) Я больше к немцам склоняюсь сам то, просто интересно мнение опытных в этом плане людей.
говорят очень неприхотливые машинки, в то же время бизнес-класс.... движок в 170 лошадей неплохой, уже к концу 2й передачи я понял, что не тяну против корейского очкарика считаю, есть над чем подумать.....
Полностью согласен, правильно к чему душа лежит и исходя из бюджета. Только у меня друг меняет уже третьего "корейца" по гарнтии. Первые два признаны с производственным браком, один по двиглу, другой по кузову - лонжерон отвалился после 5т. км пробега. Автомобиль рио. Вот и думайте где качество