А есть хоть какие-то доказательства: фото отвалившегося лонжерона, заключения о неисправности двигателя и, самое главное, документы, подтверждающие, что другу все эти авто меняли по гарантии? Без этого выглядит так, что вы пиZZZдите
"Говорят, под Новый год, что ни пожелается - все всегда произойдет, все всегда сбывается!" (с) Надо просто верить... С Новым годом!
На 2.4 ALF сонату делал даже не змечая этого. Коллега сзади ехал , пытался нагнать... Наверно за машиной следить надо... Тот коллега слил сонату, купил пассата. Доволен. Довелось Солярис новый поюзать недельку. По первым ощущениям, - оч. Приятный, эргономика слизанна с немецких авто, с недочетами конечно, но лучше, чем у китайцев, на 10 порядков. На дороге грустный авто. Рулится на уровне ВАЗ, при этом пробой задней подвески на каждой 3ей кочке. Мое мнение, - тошнить в московских пробках самое то, на дальняк на тазике устанеш меньше.
Главное--это не "сделать" кого то. Главное-это удовольствие от ежедневного вождения. В это понятие входит ВСЁ. И управляемость и шумка и плавность движения и качество отделки и качество самого автомобиля. У Ауди были небольшие проблемы с жором масла, но хорошо что с этим покончено. А в остальном - - это автомобили ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. За это я их и люблю! И не променяю ни на какого корейца. Лучше подкоплю денег и куплю ХОРОШУЮ машину. Удовлетворяющую ВО ВСЁМ!!! Чего и ВСЕМ желаю!
Соглашусь! Но если надо "завтра" и выбор между солярисом или a4 b8 2008-ого года, то скурпулёзный выбор ауди.
Забыл "новым" Могу только добавить что с доработанным по гарантии движком. Терпеть не могу доливать масло Корейцы конечно в плане дизайна за последнее время сильно продвинулись вперед. НО До Ауди им ещё очень и очень далеко. Всё равно в машине воняет дешевизной. Корейцы особо не ломаются, но дёргаются на кочках, нервно проходят повороты, шумка поганая. В общем-если хочешь просто ездить - купи Логан. Если хочешь ездить с удовольствием - премиум! Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус и т.д Серединка во всяком случае не для меня. Это как "ефрейтор"
любимая фраза у тех, кто считает "почему мой 1,8 считается овощем?". мой 2,6 от паспортных данных отделяют 2 секунды. те самые, что отделяют движки даже новых авто. но ваш альф, я уверен, еще на полсеки быстрее паспорта ехал, ибо это ауди, да еще за которой следили! http://auto.mail.ru/catalogue/audi/a6/c5/2_4_165hp_mt/ 2,4 типа альф 9,2 сек до сотни http://auto.mail.ru/catalogue/hyundai/sonata/iv/2_7_173hp_mt/ соната 2,7 9,1 сек до сотни http://auto.mail.ru/catalogue/audi/a6/c4/2_6_mt/ 2,6 авс (сотку не нашел) 9,9 (по разным данным, виденным ранее, 9,5-10сек до сотни) мысль, что коллега за сонатой совсем не следил, не приходила, не?
Просто Filin так хорошо следит за своим ALF, что он едет 240 при паспортных 220 и под педалью ющё запас остаётся, просто нажать страшно.
Если это ирония, то оба абсолютно правы! Максималка для 2.4 ALF - 224км/ч(передний привод), а 220км/ч(полный привод. А по шкале спидометра: 260км/ч.
Надо чипануть чтобы цифры сравнялись! Но движок 2,6 самый лучший в классе! Лучше наших 2.4. При обрые ремня и поршней даже на 208 км/ч клапана не гнет.
Проверено на 2.6 Распредвалы у данного ДВС становятся сразу же при обрыве ремня в положении 180 градусов по отношению к кулачкам и не нажимают на торцевые стрежни клапанов. Увы, для других двигателей Ауди при обрыве ремня ГРМ это приговор.
Как бы я не любил ауди, в данном случае не стану советовать покупать 15-летнюю машину. Новая все таки есть новая. Те более если брать через официалов и с гарантией.
Доброй ночи. Это смотря чего ты хочешь от машины. Сравнивать корейца "с" класса и Ауди "Е" класса на мой взгляд не корректно. Расходные запчасти на Ауди в кузове С4 не много дороже вазовских. Электроника тоже не сильно кусается, тем более не так часто выходит из строя. Я за 4 года (по электрике) поменял только датчик кислорода (А6 95 г. 2,0 16V 140 л.с.). Подвеска по кругу (в том числе пружины и аморты) - 20 т.р. К слову о новых корейцах - проектировал их "чистокровный кореец" Петер Шрайер. Канцлер Германии ездит на Ауди, Президент Южной Кореи - см. инет.
Как ни хаяли старые ауди.А вот моя первая машина сейчас ауди 100 2.5 tdi 1993 года.Скажу так,когда задумался покупать машину,денег было 250 т.р смотрел из корейцев и стареньких ауди.Корейцы были намного свежее за эту сумму.Но потом был выбор ,между ауди B4 кузове седан ,такого обалденного цвета серебристый металлик ,но битая немножко в передок ,замят был капот бита правая фара и треснут бампер.остальное по ходовой и кузову и двигателю нареканий не было. Я прям жаждал её ))Красивая машина, 92 года по моему ,кондишена не было ,двигатель 2.0 вроде.и за 150 т.р он продавал.Но это было слишком дорого за битую+делать нужно было.Тут предложили Ауди 100 2.5 тди аат ,авант белая,за 210 т.р она голая ,нет никакой электроники.,не климата ,все ручное кроме стеклоподъемников и те самоделка.А и плюс вебаста стояла на ней. с 2011 года езжу ,работаю на ней.За время это поменял Сцепление,хотя сцепление было нормально )оказался маленький подшипник игольчатый разлетелся.Подвеску один раз делал и то только перед .Решил сделать ТНВД ,хотя можно было проездить и так .гитару поменял(не дешевое удовольствие) и по мелочи.рычаги передние ,резинки всякие,тормозные диски ,колодки,но это расходка на наших дорогах. Но что заметил в ауди ,на дороге встал два раза .и то чисто человеческий фактор.Один раз отвернулся болт который затягивает рычаг со стабилизатором, и рычаг вылетел на ходу.нужно было просто новую гайку надеть. И второй раз лопнул ремень тнвд. очень понравилась надежность узлов,их долговечность ,продуманность ,даже если что-то гдето ослабло или отвалилось ,машина все равно едет,троит двоит ,трясет стучит ,но едет.Никаких ошибок не выкидавает. и что еще нравиться ,что под капотом все доступно, понятно и ясно. вот насос вот фильтр вот свечи вот форсунки вот трубки вот датчики люблю отрыто капот посмотреть на все это пощупать ,подтянуть что осмотреть Да и вообще езда на ней одно удовольствие,сидишь удобно,кпп переключается изумительно ,а руль,руль это вообще отдельная песня легкий мягкий,чувствуешь что все под контролем,удобный,хоть и нет регуляторов по вылету и по высоте. едешь ничего не стучит не гремит ,тишина. Музыка стоит Alpine и штатных динамиков хватает.Единственное что меня сейчас беспокоит Это крылья передние ,и дверка багажника зацвела, но я прикупил запчасти и скоро буду заниматься.Я так бы хотел её всю покрасить ,чтоб была беленькая без сколов )))))и ничего не надо больше,ну почти ничего ))климат бы ещё был и был бы счастлив ) я доволен