Сама по себе 15-летняя Ауди не хуже. Но надо ещё найти не убитую. Помню, когда Лёхан (не последний механик на форуме) пересаживался с бочки на A6 C4, то он говорил, что перед покупкой пересмотрел порядка 500 "кандидатов". Может и врёт. Новый автомобиль - это новый автомобиль. Априори в идеале, гарантия, все дела. Даже если что-то навернётся - замена бесплатно. Даже в тех редких случаях, когда гарантия на что-то не распространяется, запчасти (по крайней мере на Hyundai-KIA) стоят копьё, стоимость работ по замене тоже относительно невысока. Кстати, о стоимости работ: если не собираешься чинить 15-летнюю Ауди у себя в гараже, имей в виду, что мало просто купить запчасть - надо ещё её и установить. А работа сервисменов стоит денег - и зачастую в 2-3 раза больших, чем стоит сама запчасть. Сам являюсь владельцем "старой" 80-ки Ауди и "новой" KIA, так что могу сравнивать. Только вот если бочка постоянно просила денег, то Сид вообще не ломается, за всё время владения поменял только втулки стабилизатора, а все остальные вложения - ТО и расходники. Правда, за 300-400 "нового корейца" ты не возьмешь... Но и Ауди тоже не возьмёшь, потому что по-любому после покупки сразу потребуются какие-то вложения на ту или иную сумму. В итоге, мне думается, получится 350-450, а то и 500, не считая последующих вливаний денег. Ересь. Общие выражения, обтекаемые формулировки... Конкретно, о каких агрегатах идёт речь, чтобы вот так в лоб поставить и сравнить? Чепуха. Новый оригинал на Hyundai-KIA стоит копейки вообще и по сравнению с VAG в частности, неоригинальных заменителей тоже до фига, стоят примерно одинаково с аналогичными запчастями на Ауди. Первый знакомый просто понторез, который не имеет практического опыта ремонта корейцев и не желает его зарабатывать "синяками и шишками", а также жмётся на специнструмент - потому и пускает пыль в глаза: мол, "это корейцы говно, а не я шарю в них, как свинья в апельсинах". Второй знакомый молодец, только это к делу не относится. Просто зайдите в салон Hyundai или KIA, а потом в салон Hover или Chery. Или просто подержите в руках любую запчасть на корейца и аналогичную для китайца. Больше глупых домыслов на тему, что корейцы и китайцы - одно и то же, у вас не возникнет. Про Солярис - да, была такая тема про рысканье задней подвески, но на всех корейцев поголовно я бы это не распространял. Тот же Сид на скорости 140 едет как по рельсам, и даже на скорости 180 очко не жим-жим. Ну, смотрите У меня есть. Чтобы поменять деталь по гарантии, нужно, чтобы старая деталь была неисправной, а не просто так махнуть за бесплатно на всякий случай. И на подвеску не даётся гарантия 5 лет.
ты купил машину и уже едешь составляешь список что купить что починить,ок да? что вы упёрлись в этот пластик? у половины затёртый напрочь пластик и удрочены сидухи,но зато блин КОЖА И пластик мягкий! Что новая бюджетная машина,что старая но "представительской марки" одно и тоже,просто возить жопу. Но одна выносит мозг,другая едет. Год назад стоял перед выбором,ОООО или Звезда б.у. ну или лансер\круз и.т.д. Купил лансера, и проездил ровно год,не разу не пожалел что купил,садишься в машину и поехал,а не сел и думаешь,сегодня надо колодки махнуть,завтра ролик,после завтра ремень\рычаг и т.д. Это по вашему комфорт???мне кажется ездить и не парится на новой машине больше комфорта. Мне пофиг что вам сказали\рассказали соседи\друзья\бабки у подъезда шипнули. Это личный опыт,и он показал что новая машина лучше. з.ы. лансера продал ибо скучно было,ну и хотелось давнею мечту. не осталось в старых вёдрах не чего премиального. и тока не надо начинать, да у соседа\брата\друга и.т.д была\есть\хвалит\плюётся\ и.т.д уже смешно выглядят такие доводы. и да,дешевле т.о. на новой ауди проходить чем содержать старую. и наверно кредит платить дешевле за корейца чем содержать .... Ездят новые машины нормально,не чего не отваливается не гниют и не ломаются,с гарантиями тоже всё норм. конечно бывают исключения,но это исключения а не стабильность. это всё моё имхо. тока без пены у рта господа и это,если и купите авто старенькое в хорошем состоянии то готовьте кругленькую сумму в ближайшее время,на косяки. если ведро:то веревку и мыло. самая лучшая машина аудь в сорокпятомкузове!!!
Во, народ вменяемый подтянулся. Кстати, про удовольствие от вождения, если брать пред и предпредидущие кузова, то это бнв онли. Любая тогдашняя ауди - это комфортная жоповозка (были от бочки 2.8 кв. до S8). Сейчас все жоповозками стали
это неважно. 43 кузовов днем с огнем не найти, 44х осталось очень мало. а нексия - довольно популярная модель, хотя я все понял, когда сел внутрь и захлопнул дверь. (так хлопают двери только у жигулей) но это тоже неважно. покупатель голосует кошельком, а дизайн - дело личного вкуса каждого. я например считаю juke одной из самых уродливых выпускаемых машин в мире, а куча народу на них ездит и ненарадуется!
Нексия мне не нра.А вот Акцент за 367700 я жене куплю. Могу картинку поискать,если без визуализации трудно воспринимать.
Покупатель голосует ПУСТЫМ кошельком. Тут выше рейт продаж выкладывали,так вот этот рейт так выглядит ТОЛЬКО благодаря кредитным програмам,а никак не качеством или популярностью авто. На ту же Нексию кредит взять проще,чем на Аудь б/у
и тем не менее, безо всяких кредитов большинство респондентов предпочитает новую бюджетку старому премиуму!
Видимо мало общения с современными аудями.Чесное слово стыдно становится.Приятелю на женином ку5 на каждое т.о. 10 литров масла берем.Поменять и на долив.))