а вот насчет этого,лично у меня ну ооочень большое сомнение ,плюс к этому при сравнении цены Корейца и б/у Немца при изначально равной стоимости покупки,через 2-3 года цена на Кореец упадет сильнее т.е. при его продаже и последующей покупке другой машины добавлять придется больше,а если прибавить еще и стоимость (обязательных для сохранения гарантии) ТО на дилерской станции то сумма "потерь" может еще немного увеличиться.
да к слову видел тут недавно ДТП Шкоды с Элантрой обсуждали, мне тут недавно,в ноябре 13-го,КАЛина в лоб прилетела,с пьяным недочеловеком за ее срулем ......думаю если бы при покупке А6 в 10-м году я бы выбрал вместо нее за теже деньги скажем Шевик Лачетти(я без каких либо обид в сторону владельцев этих машин,целый месяц на такой катался,так что машинка знакома),то я вряд ли бы отделался только ушибом ступни и ладони,спустя месяц после случившегося купил точно такую же как и была,так сказать система активной и пассивной безопастности проверена лично и при выборе <что купить?> выбор был совершенно очевиден.
а разве нет? изначально вопрос темы стоит 15-ти летняя Ауди или новый Кореец?там при сравнении цен уже все очень некорректно,но в начале темы обсуждались варианты цен и т.д.,10-й год 500 килорублей,варианты нового корейца? один из вариантов Шевик Лачетти(можешь привести другую марку и модель за эти же деньги,к примеру Хундай Солярис,Киа Рио и т.д.,более корректным сравнение от этого не станет),вот про него и сказал то,что если бы кого нибудь послушал из тех кто говорит,что мол лучше новый Кореец чем А6С5(вроде как ее сравниваем с новым Корейцем) и купил бы это самое новье,то при встрече с Калиной последствия для моего здоровья были бы более существенными и как одна из причин как раз то,что классы Лачетти и А6С5 разные и разрушения у Лачетти скорее всего были бы более существенными хотя бы даже по причине ее (Лачетти) меньшей массы. пы.сы.я конечно дико извиняюсь что ДТП было не с аналогичным классом машины,но так уж сложилось что я ехал на древнем ведре С5,а навстречу новенькая КАЛина с дебилом за рулем и когда я вышел из своей разбитой машины,я был дико счастлив то,что владел этой древностью а не новеньким с иголочки Корейцем с ценой в диапазоне "до 500 тысяч",и проанализировав случившееся было принято решение купить такую же древность , прошу данный пост не расценивать как то что меня зацепили слова про некорректность сравнения,просто обосновал причину этой самой некорректности и не более того.
Опять же все не корректно-цены на 15 летнию ауди ставятся от балды. Нужно учитывать вливание,обслугу и содержание. Лично для меня новый кореец лучше. Если вопрос ставится о безопасности-то за 500 тыров лучше что то другое присмотреть..... Не факт что на 15 летней ауди сработают подушки (их тоже менять нужно), что выдержат сгнившие (все таки ауди тоже гниет!) несущие. И как то Вы прям про корейцев отозвались-может из ДТП еще легче вышли бы.... У друзей корейцы имеются и тоже в ДТП были-вроде на безопасность не жаловались....
таки можно было тачку еще побронебойнее и постарее найти, тогда бы и лодыжку бы не поломал... это если только с этого угла смотреть....
что значит от балды?есть вторичный рынок,есть цена на б/у машины и имея 500 тыров можно купить 15 летнюю Ауди и еще и на приведение в отличное сосяние останется с лихвой, несущие элементы на Ауди гниют ,а люди то не знают , так не 100%-ный факт,что они и на корейце сработают, насчет легче конечно смешно , насчет на безопастность не жаловались,я тебе говорю про свой конкретный случай,легче не было бы.
Купил человек из знакомых новую Кию и даже месяца не прошло, а уже ее два раза на эвакуторе в салон отвозил, просто не заводилась, конечно понятно какой то процент брака есть, но это же новая машина, от которой не ждешь проблем. Я свою С5 98г. за 4 года один раз возил и то по своей глупости, что не так шрус собрал.
так яж как говорится для чистоты эксперимента ,я прекрасно знаю цены,сам в конце ноября нашел 03 года,по моим меркам в идеале,всего за 400тыров(что считаю ниже ее рыночной цены), но сравнение то должно быть 15-ти летней и нового Корейца(правда за 500 по моему сейчас не особо его возьмешь,но эт уже другая тема),вот я и сказал,что взяв таковую А6С5 еще останется приличный запас на доведение ее сразу после покупки до очень хорошего состояния,можно сказать до идеала,поэтому я и написал,что запаса хватит с лихвой, а так то да за 320-350 можно взять достойный аппарат 98-99 года уж точно.
Парни,всем здорова и здоровья.Смотрю ауди а6 не молодую 95х годов.Дилемма при выборе мотора.Я особо вжарить не люблю-езжу спокойно в основном.стоит ли брать с мотором 2,0?достаточно ли будет его мощности?
+100 Ауди бережет жизнь и здоровье водителя и пассажиров. проверено на личном опыте - лобовое с 50% перекрытием (А3 vs Renault Logan).
По поводу ДТП это как повезет.Кому сколько отмерено.У меня до Нового года знакомый погиб.Были с подругой на А6 2001г.в.Боковой удар в его сторону.Пьяный дурак на Инсигнии влетел им в бочину.А6 в хлам.В итоге он погиб сразу,а его подруга не доехала до больницы.Парню было 24,а подруге 18 лет.Кто-то всю жизнь на окушке катается.Так что все относительно