мотор сам по себе неплохой. достаточно или нет - пока сам не проедешься - никто не скажет. приоры на старте как стоячего объезжать будут. важно тебе это или нет - знаешь только ты.
Eltimes,настолько слаб 2х литровый мотор?а хотя вес играет свою роль.какой еще более-менее норм мотор можно посмотреть из тех годов на А6?походу кроме 2.6 и 2.8 больше не на что смотреть?
я не ездил, но все хором говорят что откровенно слаб для бизнес-класса. 2,3 не рекомендую категорически, хотя сейчас придут 3е других и скажут что 2,3 рулит. были отзывы владельцев 2.0, что их мотор устраивает полностью. а вот 1,6 на а4 тех же годов - отзывов типа "не тянет" видел намного больше. 2,6 и 2,8 вполне нормальные моторы, я бы их не вычеркивал и вообще брал бы машину по состоянию - если состояние хорошее, пофиг, 2,0 или 2,6 или 2,8. по дизелям скажут трактористы.
Eltimes,да я думаю 95х годов с хорошим состоянием единицы-в основном многие в среднем состоянии и удовлетворительном.Честных хозяев,которые говорят,все как есть-тоже единицы.И машины с хорошим состоянием продают очень очень редко,если только прибило сильно и нужны бабки-кредиты душат к примеру))
да согласен с тобой полностью,есть еще нюанс такой,что 2.0 бывает 8 клапанник 115 кобыл,да маловато,но есть и 2.0 16 клапанная модель,а она уже 140 коней,в самый раз для чуть больше полутора тонн, 2.3 живых моторов все меньше,живые имею ввиду мех.впрыск,сам владел такой 4 года,впрыск был полностью рабочим и мозг не выносил,поэтому лично у меня от него только положительные воспоминания,но у друга такой впрыск весь мозг ему вынес,тогда еще об электронном потенциометре инфы не было и соответственно у друга положительных эмоций гораздо меньше да нет за 400 тыр 04 года не возьмешь,по крайней мере в хорошем состоянии,если только прилично ушатанную ,да и критерии выбора у всех разные,я например искал только кож. салон,кваку,авант и штатный ксенон,это из обязательных критериев,ну и мотор 2.4 чтоб был,если искать 04 года пустышку и на недоприводе думаю все равно в хорошем состоянии не найти за 400тыр,нормальная рыночная цена того что я искал примерно 450-470,поэтому за 400 да 04 это если только кому то ну очень,очень деньги нужны.
Спорить можно долго,но 500-550 стоила А6\С5 лет 5-6 назад,а сегодня за 400 можно купить отличную А6\С5,ибо от 500 уже начинается А6\С6.
да и редкость такая, что хрен попадется, а как попадется, будет тяжело, тк таких ни у кого нет, поэтому как делать - никто не знает...
я б не был так категоричен, смотря что за человек берет машину. если руки не из жопы, то там все чинится довольно просто на крайняк лискар рулит..
у меня в свид о рег 1450 стоит. может от двигла зависит? хотя 100 кг разницы.... но 1350 лачетти весит. не думаю что ауди имеет такой же вес.
чинится все. но человек, покупая машину, рассчитывает на ней ездить, а не лопатить форумы в поисках "как переделать впрыск"
Шэф,в общем согласен-особо если после покупки с таким движком этот же движок отправиться в распил ,а его место займет более достойный силовой агрегат,но это надо очень сильно ауди любить