Рынок вторичный есть. И цены тоже есть. Только я не уверен в их адекватности. Там столько битых-перебитых помоек, что даже и оценить адекватно не возможно. Поэтому и написал-цены с потолка берут... За гниль можешь не переживать, тебе это не грозит-именно в твоей ауди все только твердеет и укрепляется с годами. 100% вообще число абстрактное и гарантию ни кто не даст,но процент вероятности все равно выше у новой машины, чем у старой.
550 тыр была нормальная цена за 03 г в 10-м году,т.е. 4 года назад,те цены что ты называешь на А6С5 да действительно были 5-6лет назад,но до увеличения ввозных пошлин,после их увеличения цена на них возростала и именно поэтому в 10-м году называемый мной ценник в 550 тыр за С5 в очень хорошем состоянии был абсолютно адекватным, на данный момент средний ценник на С6 авант(я ведь свой С5 авант в пример привожу) 05г. находится на отметке в 580-600 косарей,цена 535 с которой начинается ценник на авто.ру это ценник никак не за очень хорошее состояние
при чем тут твердеет,не твердеет?ты сказал о сгнивших несущих элементах,я сказал что это не так,потому что для того чтобы сгнили несущие элементы нужно либо их некачественно отремонтировать либо подождать еще как минимум лет 10,а то и больше, я сейчас как раз разбираю свою разбитую,приезжай в гости покажи мне гниль несущих элементов,да и вообще буду рад,если покажешь мне хотя бы какую нибудь гниль,а то только лишь сотрясание воздуха получается ,когда ждать?
Ну ты ж писал: "но есть и 2.0 16 клапанная модель,а она уже 140 коней,в самый раз для чуть больше полутора тонн" она на переднем приводе с палкой не весит полторы тонны, меньше
Гниль в ауди впрочем как и в вольво проявляется после любого ремонта не зависимо от того качественный или нет. Много у нас 15 летних не битых машин? Про то что ауди не гниют вообще-есть целая тема на АК. А это уже не совсем сотрясание воздуха....
ты изначально упомянул о гниении несущих элементов кузова,правильно?пойдем дальше,теперь ты спрашиваешь о том много ли у нас не битых машин?ну настолько битых чтобы были повреждены несущие элементы,уверен не так много как ты предполагаешь, говоря про несущие элементы либо я не понимаю что ты имеешь ввиду,либо ты не до конца понимаешь что такое несущий элемент, говоря про гниение несущих элементов какие детали кузова ты подразумеваешь? давай как то обозначим о чем речь? несущим элементом являются лонжероны,стойки кузова(центральная передняя и т.д.),пороги,дверные проемы и т.д., несущими элементами не являются крылья,двери,капот и т.д., гниение каких несущих элементов(деталей кузова) ты имел ввиду? т.к. я приводил в пример свою машину(ту что мне разбили),по ней могу сказать что она не была сколь нибудь сильно бита,даже скорее всего не была бита совсем,крашена да,полностью и в Немеции,но бита нет, если говорить о восстановительном ремонте машины у которой при ДТП затронуты силовые элементы,то нужно сказать то,что чтобы повредить эти элементы нужно хорошо "приложиться" на этой машине и как правило после таких ДТП она идет в разбор(как собственно и в моем случае),т.к. восстанавливать такое авто экономически чаще всего не выгодно,именно поэтому встречаются такие авто на дороге не так часто, если же при ДТП страдает лишь крыло дверь и тому подобные детали то это отнюдь не силовые элементы кузова,именно поэтому и предложил тебе приехать ко мне и показать наглядно гниль именно силовых элементов т.к. состояние разобранности моей машины позволяет это сделать(есть доступ к порогам,стойкам,лонжеронам и остальным силовым элементам).
+1000500 Могу зафотать на выходных, 92г.в., крылья сгнили (последствия мелких ремонтов) все остальное- годовалый кореец позавидует!
Filin,на вазе ездил 2114 доработанном-порядка 160 л.с,затем на бмв 5ке двиг. 2.5.Дело в том,что бмв продаю сейчас своему другу.Пока буду ходить пешком.Семейные обстоятельства.Денег тысяч 300 остается.Думаю брать ауди 100 или А6 максимум за 200 косых.А 100 тыс оставить на непредвиденный ремонт.Изучаю спрос скажем так на ауди 92х-96х годов )) стоит брать v6 2.8 кватро?И вообще найду ли я эти моторы в живом состоянии?мне знакомые порекомендовали,если брать так уж брать,чтоб ехала.Как вообще моторы эти?Буду искать ауди на долгий срок-не на 1 год.И еще хотел узнать по поводу оцинкованных кузовов,дайте пож-та таблицу на какие ауди и каких годов шли оцинкованые кузова?
skier usov,да.двиг 1.6 16клапанный плюс турбина,валы стольников,коробка передач вся перетряхнута-ГП 3.9.Для ваза ехала нормально.После продажи через 2 месяца новый хозяин разбил машину в хлам.Недавно видел статью про ваз 2114 с турбокомпаундным двигателем.Машина уже построена.Там 550-600 л.с.Знакомый ездил на двенашке с мощностью 250-270 сил.ТАЗ это ведь простор для творений)) вот его двинара http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/drive2danila/